Дневник практики медсестры заполненный по дням в травматологии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник практики медсестры заполненный по дням в травматологии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Производственная практика (стр. 1 )

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик. Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры.

Форма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия. Однако структура документа остается неизменной.

В день знакомства с больницей оформляется информационная часть. В ее составе:

  • Индивидуальный план работы студента с почасовым указанием начала и конца смены. Раскидка мероприятий по дням составляется под руководством специалиста больницы или поликлиники, который отвечает за практику, обычно это старшая медицинская сестра. Обязательно должны быть запланированы минимум 1 дежурство в ночь и работа во вторую смену.
  • Тема учебно-исследовательской работы студентов (УИРС). Распределение тем осуществляется преподавателем, который курирует прохождение практики, в ее первый день. По итогам работы над темой будущим медиком пишется реферат. Заслушивание его проходит в один из установленных дней.
  • Краткое описание поликлиники или больницы, выбранной для прохождения практики.
  • Характеристика отделения, к которому прикреплен практикант. Профиль отделения, количество палат, койко-мест, на какой возраст пациентов ориентировано, количество работающих на участке специалистов и вспомогательного персонала, база для диагностики, лечебные возможности.
  • Фиксация пройденных инструктажей по соблюдению правил личной гигиены, техники безопасности труда, по этике поведения и взаимоотношений с пациентами и сотрудниками учреждения, по соблюдению прав больных на сохранение персональных данных.

Последующие страницы заполняются ежедневно. Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства.

Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент.

Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры. Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком.

Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.

В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики.

«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом:

Мероприятия Дата дежурства Время Отметка о выполнении Примечание
1 Работа в терапевтическом (хирургическом, гинекологическом…) отделении 10.06,14.0611.06,13.06 08.00-14.0014.00-20.00
2 Работа в … лаборатории 18.06 08.00-12.00
3 Работа в кабинете (перевязочном, функциональной диагностики, физиотерапии) 19.06,21.06 08.00-14.00
4 Работа в приемном покое 20.06 10.00-14.00
5 Ночное дежурство 21.06 20.00-08.00 (подпись и ФИО дежурной медсестры)
6 Ознакомление с системой учета, хранения и выписки медикаментов, стерильных растворов, сильнодействующих средств и пр. 22.06 11.00-14.00
7 Мероприятия по выполнению учебно-исследовательской работы на тему «…»

Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО)

Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.

14.06.2017 г. 08.00-12.00 Место дежурства (в кабинете…, на сестринском посту)

Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие.

Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант. Туда входят:

  • знакомство с законодательными и нормативными актами;
  • умение работать с журналами, предназначенными для учета и отчета;
  • умение делать выборку назначений из истории болезни, заполнять бланки;
  • измерение антропометрических данных (рост, вес и пр.), ад, температуры тела, частоты пульса и регистрация данных в температурном листе и других соответствующих бланках;
  • набор из ампулы или флакона необходимого количества лекарственных средств, подготовка шприца, системы для внутривенной капельной инфузии;
  • осуществление подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций;
  • осуществление набора и раздачи фармакологических препаратов, назначенных пациентам врачом;
  • составление и использование растворов для дезинфекции;
  • проведение санитарно-гигиенических процедур в помещениях (влажная уборка, проветривание, обработка кварцем);
  • сбор мочи для проведения исследований в лаборатории (общий анализ мочи, проб Зимницкого, Реберга и пр.);
  • систематическая работа с пациентами и посетителями, направленная на просвещение и ориентацию их на здоровое питание, отказ от вредных привычек, профилактику болезней, обучение их элементарным навыкам оказания доврачебной помощи.

Обязательные навыки:

  • очистка инструментов перед стерилизацией, изготовление расходного материала для перевязок (ватных шариков, тампонов);
  • подготовка больных к оперативному вмешательству;
  • необходимая обработка рук перед операцией, умение без ошибок одевать стерильную одежду и маску, обеззараживание инструментов;
  • подготовка мед. отходов к правильной утилизации;
  • использование дренажных положений.

Необходимые навыки:

  • подсчет требований кабинетов и лабораторий (спирт, расходный материал для перевязок), выписка бактериологических препаратов, мед.инструментария, пломбировочного материала в стоматологический кабинет, выдача медикаментов и перевязочного материала для медработников школ и детских садов;
  • помощь в процессе проведения лабораторных исследований (определение группы крови и резус-фактора, СОЭ, Л, время свертывания крови, глюкоза крови);
  • проведение пробы на чувствительность к антибиотикам.

Необходимые навыки:

  • участие в снятии электрокардиограммы;
  • постановка очистительных, сифонных, лекарственных и послабляющих клизм, проведение промывания желудка;
  • подготовка пациентов к инструментальным, ультразвуковым и рентгенологическим методам исследования;
  • умение давать рекомендации по правилам приема препаратов, назначенных врачом, объяснить особенности предписанной диеты;
  • обучение пациента технике подсчета пульса, измерения температуры тела, ад и регистрации результатов в дневнике самоконтроля.
  • Дневник по практике. Пример 1
  • Дневник по практике. Пример 2
  • Дневник по практике. Пример 3
  • Дневник по практике. Пример 4
  • Дневник по практике. Пример 5
  • Дневник по практике. Пример 6
  • Дневник по практике. Пример 7
  • Дневник по практике. Пример 8
  • Дневник по практике. Пример 9
  • Дневник по практике. Пример 10

Хотите, чтобы Ваш отчет по практике был идеальным и соответствовал всем требованиям учебного заведения? Закажите его у нас вместе с дневником! Работу выполнит аккредитованный преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, хорошо разбирающийся во всех тонкостях отчетной документации. Вы также можете купить у нас доклад и презентацию для защиты, отзыв, характеристику или рецензию. Все заказы выполняются в короткий срок, а цена Вас приятно удивит.

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.

Главного государственного санитарного врача РФ от 22 февраля 1999 г. N 4) 1. 20% р-р сульфацила натрия — 2 фл.

по 5 мл 2. 2% р-р протаргола — флакон 10 мл. 3. 70 гр. спирт — флакон 50 мл.

4. 5% р-р йода — флакон 10 мл. 5. Стерильный бинт — 1 уп. 6. Лейкопластырь — 1 уп. 7. Глазные пипетки или стерильные одноразовые шприцы — 2 шт.

Техника выполнения: 2.1.

Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца.

2.2. Наложить манжету тонометра на плечо пациента. Между манжетой и поверхностью плеча должно помещаться два пальца (для детей и взрослых с маленьким объемом руки — один палец), а ее нижний край должен располагаться на 2,5 см выше локтевой ямки. (при необходимости фиксировать руку с помощью младшего медицинского персонала) 2.3.

Постепенно произвести нагнетание воздуха грушей тонометра до исчезновения пульса (исчезновение пульса фиксируется исследователем пальпаторно). Этот уровень давления, зафиксированный на шкале тонометра, соответствует систолическому давлению. 2.4. Спустить воздух из манжеты тонометра и подготовить прибор для повторного накачивания воздуха.

2.5. Мембрану стетофонендоскопа поместить у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, но, не прилагая для этого усилий.

2.6. После фиксации мембраны быстро накачать манжету до уровня, превышающего полученный результат на 30 мм рт.ст.

2.7. Сохраняя положение стетофонендоскопа, начать спускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм рт.ст.

за секунду. При давлении более 200 мм рт.ст. допускается увеличение этого показателя до 4-5 мм рт.ст.

за секунду. 2.8. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление. Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст.

относительно последнего тона. 3.1. Сообщить пациенту результат измерения артериального давления.

Б-й Киселев Я.Д., 1963г.р., ДЗ: Ишемический инсульт. Инфо Присутствовала при смене дренажа врачом у мужчины с гнойным плевритом.

У пациента находилась в плевральной полости дренажная трубка, но она не пропускала содержимое плевральной полости (засорилась), поэтому врач удалил старый дренаж (снял швы фиксирующие дренжную трубку, отсоединил наружный конец дренажа из аппаратуры и вынул дренаж ил плевральной полости).

Внимание Затем через уже существующий разрез врач ввел новый дренаж и промыл его фурацилином.

Наружный конец дренажа положил в лоток, для сбора содержимого плевральной полости. После чего, врач обезболил новокаином область входа дренажа и зафиксировал его к коже с помощью ниток, а наружный конец присоединил к аппарату для активной аспирации. 14. Присутствовала при смене повязки с гнойной раны больному, которого укусила кошка 15.

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Внимание Затем через уже существующий разрез врач ввел новый дренаж и промыл его фурацилином. Наружный конец дренажа положил в лоток, для сбора содержимого плевральной полости.

После чего, врач обезболил новокаином область входа дренажа и зафиксировал его к коже с помощью ниток, а наружный конец присоединил к аппарату для активной аспирации. 14. Присутствовала при смене повязки с гнойной раны больному, которого укусила кошка 15.

Относила перевязочный материал в ЦСО для дальнейшей его стерилизации. 16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.
Дата, часы работы выполняемой работы Подпись медсестры отделения 20.07.01г.

Важно При переключении с логического уровня на физический автоматически будет создана физическая схема базы данных (рис.8) Рисунок 8.Автоматически созданная физическая схема БД Ее можно дополнить, отредактировать или изменить.

Принципы работы с физической схемой аналогичны принципам работы с логической схемой.
По готовой физической схеме можно сгенерировать скрипты для выбранной СУБД. Для этого предназначен пункт меню Tools — Forward Engineering/Schema Generation (рис.9).
Рисунок 9.

Окно генерации SQL-скриптов для целевой СУБД Здесь можно указать, какие именно скрипты следует генерировать, предварительно просмотреть их и непосредственно сгенерировать (при этом ERwin произведет подключение к целевой СУБД и в автоматическом режиме выполнит все SQL-скрипты).

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9 «Построение логической модели данных предметной области».

Документация: Тетрадь сдачи крови на RW, ВИЧ, журнал регистрации переливаний гематрансфузионных сред, журнал записи процесса размораживания свежезамороженной плазмы, журнал регистрации переливаний кровезаменителей, журнал учета температурного режима и влажности в процедурном кабинете, журнал контроля работы стерилизаторов, журнал учета температурного режима в холодильнике, журнал работы бактерицидных ламп, журнал введения АС и ПСС,. Санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета.

О проделанной работе во время производственной практики

Дата выполненной работы

10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование.

Подпись старшей медицинской сестрыотделения:

27.04.2017 1. 06. 17. Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии.

Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________. Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки.

Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____. Время прохождения с ___ по ___.

8:30 Провел обработку рта тяжелобольному К.

палата 30. Техника проведения: 1. Медицинская сестра моет руки с мылом.

2. Голову пациента приподнимают с помощью функциональной кровати или дополнительных подушек. Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента).

3. Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату.

Смачивают шарик раствором калия перманганата (или другими дезинфицирующими средствами). 4. Просят пациента открыть рот. 5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой.

6. В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата. 7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане.

Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных) – 3; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–2; · Выполнено инъекций подкожных –4, внутримышечных – 10, внутривенных –12; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –12; · Постановка банок– 1; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –19; Б-я Окишева М.В., 1981г.р., ДЗ: Бронхиальная астма.

Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования » ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».

/ / 19.04.2018 4,490 Views ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)». Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1.

Дневник производственной практики

Дата, часы работы.

Присутствовал на утренней врачебно-сестринской конференции.

Провел термометрию больных (15), оформил запись в темпера-турном листе (15).

Руководствуясь листом назначения, набрал медикаменты для больных. Раздал медикаменты больным, информируя их о времени их приема и зависимости от приема пищи.

Объяснил пациенту правила подготовки к УЗИ печени и под-желудочной железы.

Наблюдал больного с бронхиальной астмой (жалобы, положение, ЧД, ЧСС во время внутривенного введения эуфиллина и пред-низолона).

Участвовал в оказании неотложной помощи больной с гипер-тоническим кризом: основные проявления криза (указать объём первой и неотложной помощи).

Сопровождал больного в рентгеновский кабинет для … иссле-дования (и далее из перечня практических умений).

Наблюдал за тяжелыми больными (указать патологию, особен-ности наблюдения и ухода).

Осваивая сестринские манипуляции, необходимо знать этапы их выполнения. Диагностические умения предполагают следующие этапы его выполнения:

1. Уточнить (знать) показания и противопоказания для проведения исследования.

2. Подготовить больного (информировать о целях, особенностях подготовки с учетом тяжести состояния).

3. Подготовить необходимые материально-технические оснащения для выполнения исследования.

4. Знать методику выполнения исследования и роль постовой и процедурной медсестры в проведении, оформлении и оценке результатов исследования, возможности погрешности при его проведении, влияющей на результаты.

5. Знать значение исследования для оценки состояния больного.

6. Знать возможные осложнения и неотложные состояния при выполнении исследований (основные проявления их), действия медицинской сестры при их возникновении, в том числе орга-низационные.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

СТУДЕНТАМИ НА ЗАЧЕТ ПО ПП

Зачет по ПП сдается комиссии преподавателей в соответствии с «Положением о порядке проведения летней производственной практики».

Студент должен представить комиссии следующие документы:

1. Оформленный дневник производственной практики (требования смотри выше).

2. Перечень практических умений с суммарным итогом их, заве-ренный подписью базового руководителя и печатью лечебного учреждения.

3. Характеристику студента с оценкой за ПП, заверенную подпи-сью базового руководителя и печатью лечебного учреждения.

После чего врач провел местное обезболивание с помощью инсулинового шприца, заполненного новокаином. Затем одноразовым скальпелем осуществил надрез в области воспаления.

Я набрала в шприц 10 мл раствор перекиси водода, и далее, с помощью шприца без иглы медицинская сестра промыла рану перекисью водорода, а после, хлоргекседином.

После промывания врач поставил дренаж-резинку и медицинская сестра наложила марлевую повязку. По окончании выполненной манипуляции мед.сестра обработала кушетку дез.

раствором Хлормисепт Р 0,2%. На следующий день пациентка приходит на перевязку. Ошибки: не вымыты руки перед проведением операционного вмешательства 6.

Наблюдала за снятием швов пациенту с двусторонней паховой грыжей 7.

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. 16.03. 2019 г. Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД.

17.03. 2019 г. Хирургическое отделение Прием дежурства.

/ / 19.04.2019 4,110 Views ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)». Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1.

Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

Дневник для практики

Студент-практикант должен знать:

Организацию и структуру службы скорой помощи.

Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.

Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.

Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.

Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.

Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.

Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.

Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.

Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.

Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.

Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.

Студент-практикант должен уметь:

Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.

Определить группу крови.

Провести промывание желудка.

Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.

Взять мазок из зева для исследования.

Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.

Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

Наложить транспортные шины.

Произвести запись ЭКГ.

Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, травмами, высокой температурой, гипер- и гипогликемической комами, подозрением на острую хирургическую патологию, желудочно-кишечным и легочным кровотечениями, при подозрении на инфекционное, психическое заболевание.

Дата Выполненная работа

12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического

отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций. Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных. Сделал внутримышечные инъекции:

Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;

Больному с гипертонической болезнью:

Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;

Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;

3. Больному с обострением хронического бронхита:

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

Травматологический пункт(01.09.12-02.11.12); Дежурств — 10

Важно

Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 3 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3). 2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы. 2.1. Правила и виды уборки столовой и раздатки. 2.2. Маркировка посуды в столовой. 2.3. Обработка использованной посуды. 2.4.

Кормление тяжелых больных.

2.5.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники. Дата, часы работы выполняемой работы Подпись медсестры отделения 20.07.01г.

По готовой физической схеме можно сгенерировать скрипты для выбранной СУБД. Для этого предназначен пункт меню Tools — Forward Engineering/Schema Generation (рис.9). Рисунок 9.

Окно генерации SQL-скриптов для целевой СУБД Здесь можно указать, какие именно скрипты следует генерировать, предварительно просмотреть их и непосредственно сгенерировать (при этом ERwin произведет подключение к целевой СУБД и в автоматическом режиме выполнит все SQL-скрипты).

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9 «Построение логической модели данных предметной области».

Документация: Тетрадь сдачи крови на RW, ВИЧ, журнал регистрации переливаний гематрансфузионных сред, журнал записи процесса размораживания свежезамороженной плазмы, журнал регистрации переливаний кровезаменителей, журнал учета температурного режима и влажности в процедурном кабинете, журнал контроля работы стерилизаторов, журнал учета температурного режима в холодильнике, журнал работы бактерицидных ламп, журнал введения АС и ПСС,. Санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета.

Подробный разбор видео и наши коментарии к нему:

Оформляют заявки к специалистам, направления в лабораторию; составляют сводки о движении пациентов в отделении; заполняют требования в аптеку, осуществляют выборку назначений из истории болезни, заполняют листы назначений. Производят раскладку, раздачу и хранение лекарств.

Обучают пациентов правилам применения различных форм лекарственных веществ. Знакомятся с правилами приема и сдачи дежурств, отчёта на утренних конференциях, передачи сведений о состоянии пациентов в справочный стол больницы.И стационар на 300 койко-мест, соматического профиля от 0-3 месяцев.

Молочная кухня – отдельное типовое здание, после капитального ремонта, где выпускается кисло-молочная продукция до 5000 порций в день. В связи со снижением рождаемости, миграцией населения в районе обслуживания, детское население на 01.

Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране.

Соблюдение правил личной гигиены.

Кабинет здорового ребёнка, прививочный кабинет, педиатрический кабинет. III отделение для приёма больных детей с педиатрическими кабинетами и кабинетами узкой службы. IV отделение восстановительного лечения – физиотерапия, ингаляторий, ЛФК, кабинет лечебного массажа, кабинет лазеротерапии, иглотерапии.

V диагностическое отделение – клиническая лаборатория, кабинет иридо диагностики, кабинет функциональной диагностики, кабинет тепловизорного обследования, УЗИ сердечно-сосудистой системы.

Физиологическая потребность ФП – потребность организма в жидкости в единицу времени сутки.

VI административные и вспомогательные кабинеты. Большое внимание уделяется работе регистратуры и стола справок, кабинету по воспитанию здорового ребёнка.

Медицинские регистраторы ответственны за доброе и уважительное отношение к пациентам и их родителям, родственникам.

Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью.

Работа по теме: терапия. Старшая медсестра ______ Петрова П.П. Отчет о производственной сестринской практике по терапии. Дневник Практики Медсестры В Терапии Сочинения и курсовые работы Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи.

ДНЕВНИКА МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКИ медсестры отделения (она ставит свою подпись) составляется индивидуаль- Вид, цикл практики ( название)_ Медсестринская, хирургия/детская хирургия или терапия/ Работала на сестринском посту педиатрического отделения (указать.

Дневник по преддипломной практике терапии медицинской сестры заполненный Снимала капельницы больным после их окончания с целью профилактики воздушной эмболии. Транспортировала кровь пациента в пункт переливания крови для определения групповой принадлежности.

Забирала и транспортировала лекарственные средства из аптечного пункта.

Ознакомился(ась) со структурой отделения. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. 1. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст.
неполной ремиссии.

Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение.

Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области.

Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки. Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается.

Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид. Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.
Назначено: 1. Режим полупостельный. 2. Стол П. 3. Денол по 1 таб.

Производственной практики по профессиональному модулю

Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 1.1. Подготовка больных к рентгенологическим, эндоскопическим и УЗИ-исследованиям органов системы пищеварения. 1.2.

Особенности диетического питания. 1.3.Особенности ухода за тяжелыми больными. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 9 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными. 1.1. Измерение АД, подсчет пульса. 1.2. Измерение диуреза.

1.3. Методика проведения оксигенотерапии. 1.4. Особенности диетического режима. 1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис. 6,7,8,9,10,11). 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 10 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы. 1.1.

Омез по 10 мг 2 раза в день. 5. No–spa по 0,04 2 раза в день. 2. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст.

обострения. Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка. 3. 4. 5. 6. Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту педиатрического отделения (кол-во больных).

Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста. Измерила температуру у 3 больных, графически отразила данные на температурном листе.

Подсчитала частоту пульса и дыхания, измерила АД у 5 больных, занесла данные в температурный лист. Раздавала лекарства 5 больным согласно листу назначений.

Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна). 3 10. Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 11. Уход за полостью рта тяжелобольным. 2 12. Измерение диуреза и объёма выпитой жидкости. 2 13. Проведение пробы Зимницкого. 14.

Проведение пробы Реберга. 15. Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 16. Постановка горчичников. 2 17. Кормление тяжелых больных. 5 18. Участие в раздаче лекарств. 6 19. Осуществление транспортировка больных. 5 20. Проведение оксигенотерапии 2 21.

Заполнение и подача грелки больному 2 22.

Заполнение и подача пузыря со льдом. 4 23. Уход за кожей и профилактика пролежней у тяжелобольных 6 24. Применение суден и мочеприемников при уходе за тяжелобольными 4 Получить полный текст Перечень вопросов для студентов I курса к зачету по производственной практике 1.

Принципы организации работы лечебных учреждений.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием — кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями. Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.