Сколько погибло мотоциклистов в 2022 году в Санкт-Петербурге

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько погибло мотоциклистов в 2022 году в Санкт-Петербурге». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

16.06.2015, 08:45 Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает Проведя глобальное исследование статистики аварийности с погибшими и пострадавшими с 2001 по 2009 год, он посчитал, что мотоциклисты, которые ежедневно в течение года совершают поездки средней протяженностью 24 км, могут погибнуть с вероятностью 1 к 860.

Таким образом, на 1 млрд «пассажиромиль» приходится 213 смертей. Поясним, что понятие «пассажиромиля» используется для измерения пассажирских перевозок и исчисляется путем умножения количества перевезенных пассажиров на расстояние, которое они преодолели.

При этом автомобили остаются одним из самых смертельно опасных способов, чтобы добраться из точки А в точку Б: на каждый миллиард пассажиромиль приходится 7,28 смерти.

Выходит,

Сколько разбилось мотоциклистов в 2022 году в питере

Терентьев Богдан

  1. 07.08.2022 /
  2. 0 Коментарьев

УК за нанесение серьезных повреждений, приведших к смерти человека. Водителю авто Водитель автомобиля, по вине которого произошла авария, будет наказан в надлежащей степени на основании УК.

Уровень ответственность определяют уполномоченные органы или судебная инстанция, основываясь на обстоятельствах дела (доказательство – записи с камер, видеоролики, показания свидетелей).

Таким образом, за аварию водитель может получить:

  1. лишение прав на срок до 2 лет.
  2. материальный штраф – от 300 до 30 тысяч рублей;

За смерть мотоциклиста предполагается уголовная ответственность:

  • Гибель одного человека – до 5 лет в тюрьме.
  • Нанесение тяжких телесных повреждений – до 2 лет под стражей.
  • Погибли несколько человек – срок до 7 лет в местах лишения.

Уголовное наказание может быть и суровее, все зависит от отягчающих обстоятельств.

  • 16 июля 2021, 10:20

    И тут водитель внезапно поворачивает: типичное мото-ДТП на видео

  • 16 июля 2021, 08:40

    Из Фонтанки в Петербурге достали половину мужского туловища с ногами

  • 16 июля 2021, 07:58

    Очевидцы: Петербуржца, выходящего из маршрутки не на остановке, сбил мотоциклист-обочечник

  • 14 июля 2021, 09:14

    В центре Петербурга мотоцикл врезался в «Солярис», который уходил налево. На видео попало, как, на счастье мотоциклиста, мимо проезжала скорая

  • 13 июля 2021, 17:21

    Разворот девушки на MINI отправил мотоциклиста в полет и остановил трамваи на Торжковской

  • 13 июля 2021, 11:29

    Подросток без прав поехал на мотоцикле и столкнулся с «Ладой» под Гатчиной. В больницу увезли и его, и пассажира

  • 13 июля 2021, 09:24

    Бессонница в летнюю ночь. Житель Выборга стал свидетелем избавления от трупа

  • 12 июля 2021, 16:59

    Искрометное столкновение двух мотоциклов на Невском попало на видео. Один красиво вырулил из ситуации

  • 12 июля 2021, 10:56

    Байкер, погибший в ДТП под Гатчиной, выехал на перекресток в нарушение ПДД

  • Аномальные пробки в центре Петербурга сохраняются. В них стоят полицейские
  • В Петербурге возбудили уголовное дело после попытки отбить задержанного у силовика
  • МВД: В Петербурге в несанкционированной акции приняли участие 1500 человек, задержана половина
  • Оказывается, следователь СК Ленобласти брал миллион под гнев Бастрыкина
  • Полиция задержала в Ломоносове предполагаемого закладчика, который носил товар в капюшоне
  • В Москве перевернулся полицейский фургон. В нём были люди
  • В Петербурге задерживают участников несогласованной акции
  • Петербуржцев массово атакуют лжеследователи. Деньги им выносят в полотенцах
  • Группа разминирования ОМОН приехала на сообщение о бомбе в парадной дома на Седова
  • В Петербурге полиция пришла к экс-главе городского штаба Навального*, его хотят отправить в камеру после обыска

Статистические данные говорят о том, что самыми опасными месяцами года является период июль–октябрь. Увеличивается средняя скорость передвижения и, как следствие, у водителя снижается концентрация и внимание.

Одной из главных причин ДТП является резкое изменение погодных условий. Внезапные порывы ветра, неожиданные обильные осадки, туман, гололед, блики на асфальте от солнца или слепящий свет, вызывают увеличение риска возникновения аварий и катастроф.
ГИБДД не ведет отдельную статистку по количеству аварий в зависимости от погодных условий. Эти ДТП классифицируются по иным признакам.

Чем могут грозить негативные погодные условия:

  • Увеличивается тормозной путь;
  • Ухудшается видимость;
  • Может произойти ухудшение состояния здоровья водителя;
  • Неправильное поведение пешехода на проезжей части.

Например, СМИ передают следующую информацию за 2020 год:

  • В Приморском крае за июнь потеря управления на мокром асфальтовом покрытии стала катализатором 126 ДТП, в которых погибли 3 человека и были травмированы 43.
  • В результате тумана в сентябре в Мурманске пострадало 11 автомобилей.
  • В Москве число мелких аварий из-за снегопада вырастает примерно на 30%.

В темное время суток количество аварий увеличивается. Так в это время в 2020 году было совершено 14,5 тыс. ДТП, в которых погибло 2,7 тыс. человек и травмировались 12,4 тыс.

Что происходит в Петербурге 6 марта: хроника

В ДТП могут быть виноваты водители, пешеходы, животные, состояние дорог.

В 2020 г. основными причинами аварий на автомобилях и мотоциклах стали:

Причина Количество происшествий в тыс. УВ в % к общему количеству
Нарушение водителями ПДД 116,6 88,5%
Эксплуатация неисправных ТС 6,9 5,2%
Нарушение ПДД пешеходами 13,8 10,5%
Наезды на животных 0,6 0,5%

В связи с тем, что у аварии может быть несколько причин, общий удельный вес по причинам получается больше 100%.

Главной причиной всех ПДД является нарушение водителем правил дорожного движения. Это занимает почти 90% от всех случаев. Более 10% занимают происшествия, которые спровоцировали пешеходы.

В происшествиях по вине пешеходов погибло 2,7 тыс. и травмировано 11,2 тыс. человек, по вине водителей соответственно 1,7 тыс. и 22,4 тыс. человек. Получается, что смерть пешеходов в два раза чаще происходит из-за того, что они сами не соблюдают ПДД. Не смотрят на светофор, перебегают дорогу в неположенном месте. Травмированных граждан по вине водителей, наоборот, в два раза больше.

По вине управляющих ТС за 11 месяцев 2020 г. погибло 624 ребенка и получили травмы 17769 детей в возрасте до 18 лет. За этот же период 2019 г. погибло 737 детей, травмировано 25304 человека. Несмотря на снижение, показатели вызывают тревогу.

В градации по возрасту максимальное количество аварий случается у водителей 30–40 лет.

Основные виды ДТП в 2020 г.:

Виды Количество происшествий в тыс. УВ в % к общему количеству
Столкновения 55,6 42,1
Опрокидывание ТС 6,2 4,7
Наезд на стоящее ТС 3,8 2,9
Наезд на пешехода 34,7 28,4
Наезд на препятствие 7,7 5,8
Наезд на велосипедиста 5,6 4,2
Наезд на гужевой транспорт 0,01 0,01
Прочие 13,5 10,2

Пережидать шесть месяцев снегопадов и морозов для фанатов «ветра в лицо» не так просто, поэтому как только температура переваливает за плюс 5 градусов, большие города заполняются мотоциклами и их счастливыми владельцами.

Но с началом нового сезона вступили поправки в правила, способные подпортить им праздник «встречи весны». Обсуждения ужесточения наказания для мотоциклистов идут уже несколько лет. Зачастую разбиваются молодые люди, только что усевшиеся в седло мотоцикла, а также их подруги, отважившиеся испытать всплеск адреналина.

Но первые робкие шаги по ограничению подобных забав предприняты в этом апреле.

Поправки направлены против «молодежи», имеющей стаж вождения менее двух лет. Считается, что для достижения твердых навыков в езде на мотоцикле водитель должен проехать не менее 20 тыс.

Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8

Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом.

Статистика ДТП в России за 2022 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.

В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2022 г. случилось 169 432 аварии.

В них пострадали 215 374 человека. Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него. Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран.

Однако тенденция к снижению очевидна.

Архив Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2022 2022 Курси валют USD EUR Погода Facebook news24ukraine twitter @24 youtube @24 Loading.

google @24 RSS ЛЕНТА Общий RSS Топ новости Видео новости Смотри онлайн онлайн › › › 17:46, 11 апреля 2016 Активисты мотодвижения призывают украинцев быть более бдительными на дорогах. По статистике, во время байкерского сезона количество аварий возрастает на 10-15%.

Водители часто игнорируют мотоциклистов на дороге. 10 апреля байкер возвращался с мотопробега в Киеве.

Ехал не быстро, но неожиданно его подрезал автомобиль.

Впоследствии выяснилось: водитель просто не заметил байкера. Все обошлось без жертв. Но как говорят байкеры, водители машин обычно пренебрежительно относятся к мотоциклистам.

Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов

— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям. Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.

Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.

Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет.

Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.

Девушки реже превышают скорость.

Они стремятся водить аккуратно и по правилам.

Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов. Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается.

Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.

человек. В целом,

По последним данным статистики оперативного штаба на 6 марта 2022 в Санкт-Петербурге, лабораторно подтверждено — 1 459 350 случаев заражения коронавирусом COVID-19, из них полностью выздоровели — 1 325 346 пациентов, зафиксировано смертей от коронавируса — 32 294 человек. По официальной статистике коронавируса в Санкт-Петербурге, в период с 5 по 6 марта 2022 количество заболевших COVID-19 — 3 155, выздоровлений — 11 171, смертей — 65.

На сегодня, 7.03.2022 (данные за предыдущий день), в Санкт-Петербурге всего зарегистрировано:

  • 1 459 350 случаев заболевания (+3 155),
  • 32 294 смертельных случая от коронавируса (+65)
  • 1 325 346 человек выздоровели (+11 171).
  • На лечении находятся 101 710 человек.

Летальность* в Санкт-Петербурге на текущий момент: 2,21%.

  1. Последняя статистика по коронавирусу в Санкт-Петербурге на 7 марта 2022 года: заболевшие, выздоровевшие и умершие
    Текущие данные на сегодняшний день
  2. Коронавирус в Санкт-Петербурге на 5 марта 2022 года: статистика заболевших и умерших
    Последние данные по Covid-19 в Санкт-Петербурге
  3. Статданные по коронавирусу в Санкт-Петербурге на 4 марта 2022 года: сколько заболело и умерло
    Последние новости по коронавирусу
  4. Статистика коронавируса в Санкт-Петербурге на 3 марта 2022 года: заболевшие, выздоровевшие и умершие
    Что нового по Ковид-19 в регионе
  5. Данные по Ковид-19 в Санкт-Петербурге на 2 марта 2022 года: последняя статистика
    Свежие данные по коронавирусу в Санкт-Петербурге
  6. Статистика коронавируса в России на сегодня 7 марта 2022 года
    Последние данные на текущий день

В таблице ниже предоставлена информация по ситуации с коронавирусом на данный момент: число заболевших, выздоровевших, смертей и количество новых заболевших за последние сутки.

Регион Заболевших За сутки Вылечено Умерших
Санкт-Петербург 1 459 350 3 155 1 325 346 32 294

Данные по заболеваемости за неделю по 05.03.2022

Дата Заболевших Новых заболевших Вылечено Смертей
05.03.2022 1 459 350 3 155 1 325 346 32 294
06.02.2022 796 905 2 528 740 157 26 653
05.02.2022 789 691 2 609 733 643 26 653
04.02.2022 782 731 2 419 731 643 26 653
03.02.2022 779 721 2 968 729 643 26 653
02.02.2022 775 631 3 144 727 643 26 653
01.02.2022 769 691 2 968 725 643 26 653

Пешеход, если он является виновником дорожного происшествия, так же несет определенную ответственность.

В первую очередь виновник аварии обязан выплатить компенсацию пострадавшей стороны за моральный и материальный вред. Размер компенсации определяется судом в зависимости от полученных повреждений.

Пешеход так же может быть привлечен к административной ответственности.

Однако в отличие от водителя эта ответственность заключается в:

  • наложении штрафных санкций;
  • принудительных работах.

Размер наказания определяется в соответствии с Административным Кодексом.

В Госдуме предложили штрафовать мотоциклистов и владельцев мопедов за опасное лавирование между рядами и параллельное с другим транспортом движение в одной полосе. Соответствующие изменения предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Штрафы составят от 3 тыс.

до 15 тыс. рублей. Законопроект уже направлен на обсуждение в правительство. Эксперты согласны: байкеры часто создают аварийные ситуации на дорогах. Но если запретить им лавировать, ездить на мотоцикле не будет смысла, так как движение между рядами — основное преимущество этого вида транспорта.

Статистика смертей мотоциклистов и автомобилистов в России

Для установления виновности мотоциклиста в дорожной аварии необходимо:

  • выявить какое нарушение привело к возникновению чрезвычайной ситуации (превышение скорости, игнорирование сигналов светофора, неправильный проезд перекрестка и так далее);
  • собрать доказательную базу. В качестве доказательств используются записи с видеокамер, установленных на дороге или соседних зданиях, записи с видеорегистратов иных транспортных средств, показания свидетелей, установление причинно-следственной связи правоохранительными органами (например, схема ДТП);
  • определить наличие возможности для предотвращения столкновения.

Если мотоциклист будет признан виновным в дорожной аварии, то он может получить наказание:

  • в виде штрафных санкций по соответствующему подпункту статьи 12 КоАП;
  • в виде лишения права на управление или на занятие определенным видом деятельности;
  • в виде лишения свободы. Срок этого наказания определяется по Уголовному Кодексу.

Кроме этого мотоциклист – виновник обязан возместить пострадавшему моральный и материальный вред.

Если мототехника зарегистрирована в установленном порядке и имеется действующий полис ОСАГО, то материальный вред возмещается страховой компанией.

Если автогражданка на мотоцикл не оформлена, то любой вид компенсации выплачивается виновником самостоятельно.

Такие правила распространяются на любые виды дорожных происшествий (с автомобилем, пешеходом, иным транспортным средством), в том числе и на ДТП с двумя мотоциклами.

Чтобы определить количество поврежденных элементов мотоцикла после дорожного происшествия, а так же требуемую сумму на восстановление мототранспорта проводится экспертиза.

В большинстве случаев исследование проводится специалистами страховой компании, с которой у водителя заключен договор на обязательное автострахование.

Если полис ОСАГО отсутствует или закончил срок действия, то экспертизу можно провести в специальной организации.

Экспертиза мотоцикла – это более трудоемкая работа по сравнению с исследованием автомобиля. В первую очередь это связано с получением большего количества повреждений.

В ходе проведения исследования определяют:

  • количество и характеристику повреждений внешних частей мотоцикла (обвесы, фары, пластиковые части корпуса и так далее);
  • количество и характеристику повреждений основных агрегатов мототехники (для этого проводится работа по частичной разборке мотоцикла);
  • возможность появления скрытых повреждений;
  • повреждения экипировки мотоциклиста. В некоторых ситуациях именно исследование экипировки помогает выявить причины дорожной аварии и выявить виновника происшествия.

Для проведения экспертизы мотоцикла потребуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты, поэтому стоимость такого исследования больше, чем стоимость экспертизы автомобиля.

Кроме этого компания должна иметь отдельную лицензию на проведение экспертизы мототехники.

После дорожной аварии мотоциклы, как правило, получают большие повреждения вследствие опрокидывания.

Стоимость ремонтных работ часто сопоставима со стоимостью нового транспортного средства, однако большинство любителей мототранспорта не спешат расставаться со своими железными друзьями.

В настоящее время можно выбрать специализированный сервис по ремонту мотоциклов, который быстро и качественно выполнить полное восстановление транспортного средства.

В большинстве случаев ремонтные работы заключаются:

  • в восстановлении работоспособности основных агрегатов мотоцикла (например, двигателя). Такая работа, как правило, не вызывает затруднений. Однако для некоторых редких или дорогостоящих моделей поставку запасных частей приходится ждать длительное время;
  • в восстановлении геометрии рамы мототехники. Для проведения работы требуется наличие в автосервисе специального оборудования. После восстановления геометрии производятся работы по правке основных элементов (вилки, траверсы, бугеля);
  • в восстановлении пластиковых элементов транспортного средства, которые получают наиболее сильные повреждения. Поврежденные пластиковые детали предварительно свариваются и затем окрашиваются. Только после проведения этих работ, обновленные части устанавливаются на мотоцикл.

Кроме восстановления непосредственно элементов обшивки или обвеса требуется правка крепежных узлов, которая производится, как правило, при помощи аргонной сварки.

Заканчиваются ремонтные работы окончательной сборкой транспортного средства и покраской.

Если ремонт производится за счет средств страховой компании, то мотоцикл считается полностью восстановленным после подписания акта приемки транспорта владельцем.

Таким образом, в весенне-летний период водителям транспортных средств рекомендуется быть предельно внимательными, так как на дорогах появляются мотоциклисты.

Аварии с мотоциклами не редкие и тому есть множество различных причин. Виновность в ДТП устанавливается правоохранительными органами или судом.

Какие оказывает услуги адвокат по ДТП с пострадавшими, рассказывается в статье: адвокат по ДТП. Про независимую экспертизу после ДТП в Санкт-Петербурге смотрите на странице.

Куда звонить при ДТП в Уфе, узнайте из этой информации.

264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).

По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения).

За три месяца 2021 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.

В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние.

Сколько разбилось мотоциклистов в 2022 году

Проведя глобальное исследование статистики аварийности с погибшими и пострадавшими с 2001 по 2009 год, он посчитал, что мотоциклисты, которые ежедневно в течение года совершают поездки средней протяженностью 24 км, могут погибнуть с вероятностью 1 к 860.

Таким образом, на 1 млрд «пассажиромиль» приходится 213 смертей.

Поясним, что понятие «пассажиромиля» используется для измерения пассажирских перевозок и исчисляется путем умножения количества перевезенных пассажиров на расстояние, которое они преодолели.

При этом автомобили остаются одним из самых смертельно опасных способов, чтобы добраться из точки А в точку Б: на каждый миллиард пассажиромиль приходится 7,28 смерти.

Выходит, что в США риск погибнуть в автомобиле в 17 раз выше, чем в поезде (0,43 фатального случая на 1 млрд миль). Путешествовать в метрополитене, автобусе и самолете оказывается еще безопаснее. Для сравнения, риск погибнуть в авиакатастрофе оценивается как 1 к 85 тыс.

таких аварий (за аналогичный период 2020-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года).

Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.

Например, за 3 квартала 2021 г.

Дети, пострадавшие в авариях и являвшиеся пассажирами, не учитываются. Подобных несчастных случаев происходит довольно много. Статистика ДТП с участием детей за 2021 год представлена в таблице.

На что следует обратить внимание, чтобы уберечь ребенка от несчастья?

Поражающие факторы при дорожных происшествиях:

  1. удар при столкновении с движущимся на скорости или резко тормозящим авто (на мотоциклах – самый опасный);
  2. травмы от обломков самого транспорта или его частями (например, лобового стекла);
  3. длительное давление при зажатии покореженными обломками машины;
  4. отравление в результате разгерметизации вредных веществ, перевозимых спецавтотранспортом.
  5. воздействие угарного газа и высоких температур при возгорании автосредства;

Классификация: наезд на: неподвижный транспорт, пешехода, велосипедиста, животное или препятствие:

  1. столкновение на автодорогах;
  2. частные случаи ДТП мужчин и женщин в России.
  3. опрокидывание;

Факторы, провоцирующие происшествия на автомобильном транспорте:

  1. игнорирование
  2. превышение скорости (ДТП по несоблюдению дистанции являются следствием нарушений ПДД);

Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  • ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  • Наезды на пешеходов – 29,9%.
  • Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  • Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  • Аварии с велосипедистами – 3%.
  • Наезд на препятствия – 6,5%.
  • Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  • Иные виды ДТП – 4,4%.

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

Год Число умерших из-за аварий. Тыс.
2000 20
2001 21
2002 22,5
2003 24,5
2004 23,5
2005 23
2006 22,5
2007 23
2008 20,8
2009 19
2010 18,8
2011 19,3
2012 19,3
2013 18,8
2014 18,6

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.

Масленица в Санкт-Петербурге 2022: появилась программа мероприятий

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  • В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  • В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  • В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  • Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  • То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  • Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  • Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  • Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  • Число погибших детей снизилось на 26,33%.

В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.

По этой статистике, в 2018 году в стране произошло 168 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 18 тысяч человек. Еще 215 тысяч человек получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.

Читать дальше: Индикатор температуры охлаждающей жидкости лада гранта

Обзор дорожной аварийности за 2018 год, Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 1,7 МБ

Каждая десятая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибло 4645 человек — это четверть всех смертей на дорогах.

12,5% аварий заканчиваются тем, что один из участников ДТП уезжает с места происшествия, 40% из них так и не найдут. Еще 1,5% автовладельцев бросают машину и сбегают сами — но таких находят почти всегда.

Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 414 погибших. На втором месте Ингушетия: 291 погибший. На третьем — Кабардино-Балкария: 270. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 36 погибших.

Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике страховщиков, примерно треть водителей оформляют такие ДТП по европротоколу. В 2017 году без вызова автоинспекторов обошлись примерно 500 тысяч водителей.

Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит около 750 тысяч ДТП без пострадавших. Из них 250 тысяч оформляется по европротоколу.

Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается треть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от двух до десяти лет.

Четыре из пяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают Солярисы и Киа Рио: по каждой из марок 27% машин побывали в аварии.

На втором месте Фольксвагены Поло: 25% владельцев застрахованных автомобилей обращались к страховщикам. На третьем месте Форды Фокусы: 19%.

Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Больше половины — в региональных столицах.

На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получают травмы и гибнут здесь в три раза чаще, чем на городских улицах.

Самые опасные ДТП — на высокоскоростных федеральных трассах: каждая вторая смерть в автоавариях случается за городом.

Читать дальше: Красивые номера на авто нижний новгород

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Новосибирская область: в прошлом году 20% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место делят между собой Москва и Московская область: пострадали 17% авто. На третьем месте Краснодарский край: 15%. Самые аварийные места в стране — на перекрестках Новосибирска.

По данным статистики, дорожные аварии, произошедшие с водителями – гражданами стран СНГ, составили в количественном выражении 4.6 тыс. ДТП (рост 8.2% ). Водители – граждане иностранных государств становились виновниками ДТП 5.5 тыс. раз. Здесь также рост по сравнению с АППГ ( 4.3% ).

Порядка 15 тыс. ДТП были спровоцированы водителями, находившимися в состоянии опьянения, что является увеличением на 1.3% . При этом меньше водителей отказываются от прохождения медицинского освидетельствования – таких ГИБДД насчитала 3.489, что на 7.5% ниже, чем в 2017 году.

Количество пострадавших пешеходов за 2018 год в России снизилось более чем на 5% . Пешие участники дорожного движения попали в 50 тыс. ДТП, что на 5.7% ниже уровня 2017 года. По вине водителей было совершено 32 тыс. ДТП (плюс 5.5% к АППГ), по вине пешеходов – 18 тыс. ДТП ( -9% ).

Количество наездов в темное время суток уменьшилось на 11.7% , что, возможно, является итогом улучшения качества пешеходных переходов. Нередко они теперь подсвечены и видны водителям издалека.

Увы, не снизился, как ожидалось. Почти 20 тыс. аварий с участием несовершеннолетних. Рост – 1.8% . Важно отметить, что количество пострадавших растет и среди детей-пассажиров: 9.2 тыс. аварий – рост 4.7% . Уважаемые водители, сажайте своих чад в безопасные детские автокресла! Тем самым вы им жизнь можете спасти.

Помните, когда актёр Михаил Ефремов, отбывающий ныне срок в 7,5 лет в Белгородской области, устроил, будучи пьяным да ещё и под наркотиками, смертельное ДТП на Смоленской площади, когда погиб водитель фургона Сергей Захаров, вся страна бурно обсуждала – почему это суд отправил его не в изолятор, а под домашний арест? Многие тогда возмущались гуманностью отечественной Фемиды, говорили о высоких покровителях артиста, вседозволенности богемы и так далее. И требовали обращаться с ним пожёстче.

26-летний Ислам Джамалудинов, устроивший жуткую аварию на КамАЗе-бетономешалке – уроженец маленького горного села Урма в Левашинском районе Дагестана. У Ислама, по идее, влиятельных защитников нет.

Но если Ефремов, которому было определено на время следствия и суда находиться взаперти в собственной квартире, – фигура, как бы то ни было, публичная, его лицо всем известно, то у Джамалудинова и постоянного жилья-то в Питере нет. Однако Невский суд отчего-то, невзирая на ходатайство поддержанное прокуратурой следствия заключить его под стражу, оказался ещё более мягким – очевидного виновника вообще оставили на свободе, избрав меру пресечения в виде «запрета на определённые действия».

Коронавирус в Санкт-Петербурге на 6 марта 2022: сколько заболевших на сегодня

По поводу «данных о личности», учитывая, в каком состоянии Джамалудинов был за рулём во время смертельного ДТП, можно, конечно, поспорить, хотя дискуссии с судьями не приветствуются.

А вот то, что касается «проживания на законных основаниях» в Петербурге, придётся немного прояснить.

По словам собеседников «Первого Русского», прибывший на заработки из Дагестана парень изначально сообщил полицейским, что проживает вообще в кузове КамАЗа. Но в судебном постановлении значится другое место, по крайне мере стационарное: ул. Софийская, д. 99.

Всё бы ничего, вот только, согласно данным Росреестра, по этому адресу находится «объект капительного строительства – нежилое здание, склад», одноэтажное и с металлическими стенами.

Девушка родилась в Азербайджане, в городе Гянджи, пишут СМИ, но вместе с родителями жила в Петербурге, училась на психолога в Петербургском государственном университете путей сообщения. Первое время после трагедии Дильбара числилась в списке пострадавших — она получила серьезные ранения и была доставлена в больницу. К сожалению, в ночь на 4 апреля она умерла от полученных травм. Несмотря на то, что мама и папа Дильбары находятся в Петербурге, похоронить девушку планируют на исторической родине, где у нее живут родственник — сообщают городские издания.


Максим приехал в Петербург из Казахстана, поступил в Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Парень учился на третьем курсе по специальности «Информационные системы и технологии». 3 апреля он возвращался после занятий, зашел в метро и сел в тот самый вагон. Последний раз Максим заходил в интернет в половине третьего дня – именно благодаря этому факту удалось точно установить время взрыва. В статусе Арышева во ВКонтакте осталась цитата из песни группы «Агата Кристи»: «Мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки». Позже издание «Фонтанка.ру» ошибочно приняла Максима за террориста, ссылаясь на то, что он находился в эпицентре взрыва. Некоторые СМИ подхватили эту версию — позже родные и близкие парня опровергли это. Девушка Максима после его смерти попрощалась с любимым человеком, опубликовав у себя в соцсетях статус: «Самый великодушный, человечный, весёлый и хороший человек. Ты навсегда в сердцах близких, друзей и просто знающих тебя людей. В моем сердце ты навеки. Самый любимый.»


Девушка жила вместе с отцом, ее мать умерла от онкологии в 2008 году. Ксения училась в Акушерском колледже Санкт-Петербурга, а в свободное время занималась черлидингом. В день трагедии она возвращалась с практических занятий из 3-й инфекционной детской больницы. Как рассказывают друзья, она ехала в центр на встречу со своим молодым человеком. Малюкову (журналисты ошибочно называли «Милюковой») долго искали в соцсетях — близкие отказывались верить в ее смерть. В конечном итоге ее тело обнаружили в Екатерининском морге.


Девушка в 2013 году окончила филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности. Известно, что она ехала в сторону метро «Купчино» — связь с ней оборвалась в метро в 14:45. Социальные сети Ангелины заняты перепостами просьб о помощи для бездомных живоотных. «Я благодарю своих маму и папу за то, что они подарили мне жизнь… За то, что всегда были рядом… Спасибо за любовь, заботу, внимание! Папа, я очень тебя люблю и всегда помню. Мама, я очень тебя люблю и молю Бога о твоём здоровье! Низкий вам поклон» — последняя запись, сделанная девушкой на странице ВКонтакте.



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.