Самая дорогая машина в мире 2022 года скорость

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самая дорогая машина в мире 2022 года скорость». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов (примерно 2,8 миллиарда рублей). За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль. Конечно, что-то еще может поменяться, но пока картина именно такая.

ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро (примерно 914 миллионов рублей).

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

  • Цена: $270 000
  • Двигатель: V8, 625 л. с.
  • Максимальная скорость: 333 км/ч
  • Ускорение 0-100 км/ч: 3,1 с

McLaren 12C Spider должен был заменить популярную модель F1, и казалось, что это будет «недорогой автомобиль». Естественно, по шкале самой компании. Модель Sport 12C конкурирует с Lamborghini Gallardo, а годовые производственные планы не превышают тысячи штук.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год

  • Цена: $70 000
  • Двигатель: V8, 450 л. с.
  • Максимальная скорость: 298 км/ч
  • Ускорение 0-100 км/ч: 4,8 секунды

Один из самых привлекательных кабриолетов на европейском рынке, который даже может выступать в качестве стандарта. Сказать, что у него «красивые линии», не клише, а точное описание. Maserati достаточно быстр, и трезубец Нептуна не является таким заезженным товарным знаком, как некоторые другие. Для энтузиастов по жизни.

  • Цена: 660 000 Евро
  • Двигатель: V8, 1104 л.с.
  • Максимальная скорость: 375 км/ч.
  • Ускорение 0-100 км/ч: 3 с.

«Разработан и построен на 100% в Дании». Так компания Zenvo рекламирует свой суперкар. Ожидается, что для строго отобранных клиентов будет собрано всего 15 экземпляров ST1. Автомобиль оснащен алюминиевой версией американского двигателя VX LSX, производства General Motors. ST1 можно заправлять бензином E85 или биоэтанолом. Нарушение скоростного режима никогда не было таким экологичным.


Самый дорогой автомобиль от немецкого концерна Mercedes Benz был выпущен в единичном экземпляре в 2005 г. Купе базировалось на платформе серийного лимузина Maybach 57 и отличалось оригинальным кузовом. Техника была создана для тестирования покрышек бренда Fulda, рассчитанных на длительное движение на высокой скорости по дорогам общего пользования. Дизайн кузова был разработан Фредериком Бурхардтом, а производитель шин предложил специальные шины с повышенной прочностью и стойкостью к износу при быстрой езде (свыше 250 км/ч).

Технические параметры:

  • тип двигателя — V-образный 12-цилиндровый с непосредственным впрыском бензина и двойным наддувом;
  • мощность — 700 л. с.;
  • крутящий момент — 1020 Н*м;
  • тип трансмиссии — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка;
  • длина кузова — 5890 мм;
  • масса — 2660 кг.

Компания Ford производила спортивный GT40 с 1965 г., все построенные автомобили имели низкий кузова типа купе с обтекаемыми линиями, уменьшавшими лобовое сопротивление. Для улучшения динамики была создана модификация с широким использованием в конструкции алюминиевых сплавов, получившая название Mirage Lightweight. Техника участвовала в многочисленных кольцевых гонках в составе команды JWA/Gulf, один из экземпляров снимался в киноленте «Ле-Ман», вышедшей в прокат в 1970 г.

Технические параметры автомобиля:

  • длина кузова — 4064 мм;
  • ширина — 1778 мм;
  • высота — 1029 мм;
  • колесная база — 2413 мм;
  • снаряженный вес — 908 кг;
  • рабочий объем двигателя — 4737 см³;
  • расход бензина в гоночном режиме — от 14 до 30 л (в зависимости от темпа и дорожных условий).

Концептуальный Sweptail был представлен британским производителем Rolls-Royce в мае 2017 г. на ежегодной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Стоящая от 12,8 млн $ машина привлекла внимание посетителей, шасси было позаимствовано у Phantom, а панели кузова и салон изготовлялись вручную на протяжении 4 лет. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов.

Технические параметры:

  • мощность силовой установки — 453 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 720 Н*м;
  • рабочий объем — 6,75 л;
  • длина кузова — 5600 мм;
  • максимальная скорость — не менее 250 км/ч (официальные данные не публиковались).

11 самых быстрых машин в мире в 2022 году по разгону от 0 до 100 км/ч


В середине рейтинга оказался спортивный Ferrari 250 GT SWB California Spyder, отличающийся укороченной колесной базой. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г., в базовое оснащение вошли дисковые тормозные механизмы и 12-цилиндровый мотор с повышенной мощностью. Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц (по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин). Компании удалось снизить высоту кузова на 30 мм по сравнению с базовым 250 GT, уменьшив аэродинамическое сопротивление.

Технические параметры:

  • мощность двигателя — 240 л. с.;
  • крутящий момент — 260 Н*м;
  • объем мотора — 2953 см³;
  • длина кузова — 4318 мм;
  • колесная база — 2400 мм;
  • снаряженная масса — 957 кг;
  • максимальная скорость — 241 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 4,5 секунды.

В список дорогого транспорта для дорог общего пользования вошел концепт La Voiture Noire, представленный на выставке в Женеве в 2019 г. В основе автомобиля лежит серийное шасси Chiron, а офигенный дизайн кузова базируется на линиях модели 57 SC Atlantic. Фирма использовала в конструкции углепластик, обеспечивающий хорошую прочность и жесткость при снижении веса кузова. Прототип был собран в честь 110-летия существования бренда Bugatti.

Технические параметры:

  • мощность мотора — около 1500 л. с.;
  • рабочий объем — 8,0 л;
  • максимальная скорость — 420 км/ч.

В конце 20-х гг. начался выпуск престижного автомобиля Duesenberg J, который предлагался с 2 и 4 местными кузовами типа седан или кабриолет. Производитель поставлял заказчикам только шасси, покупатели приобретали красивый кузов у сторонних изготовителей. Под капотом машин изначально устанавливался 265-сильный атмосферный мотор с 3-скоростной коробкой без синхронизаторов, требовавшей усилия при переключении ступеней. На модели SJ появился компрессор, а версия SSJ имела увеличенное давление наддува и двойной карбюратор, повысившие отдачу до 400 л. с.

Технические параметры машины:

  • колесная база — 3175 мм;
  • объем двигателя — 6876 см³;
  • степень сжатия геометрическая — 5,2;
  • масса — 2100 кг;
  • максимальная скорость — не менее 210 км/ч.

В начале 50-х гг. прошлого века компания Mercedes-Benz в рамках развития бизнеса приняла решение участвовать в чемпионате Формулы-1. Специально созданное шасси с рядным 8-цилиндровым мотором получило независимую торсионную подвеску колес, не имевших защитных щитков. Открытый алюминиевый кузов вмещал только водителя, в отделке салона одного из самого дорогого автомобиля использовался металл и кожа.

На машинах выступали Хуан-Мануэль Фанхио (завоевавший титул Чемпиона в 1954 и 1955 гг.), Стирлинг Мосс, Пьеро Таруффи и ряд других гонщиков.

Технические параметры:

  • рабочий объем двигателя — 2,5 л;
  • мощность — до 290 л. с.;
  • снаряженный вес — не менее 600 кг;
  • размерность спицованных дисков — 16″.

Удивился, когда увидел в списке Nissan? Ведь эта компания известна сравнительно недорогими автомобилями «для народа», различными седанами, кроссоверами и внедорожниками. Тогда ты наверняка забыл про GT-R. А тем временем, это легенда японского автомобилестроения. Даже внешний вид так и кричит об агрессивности, грозности и необузданности. Ничего общего даже во внешности с типичными спортивными автомобилями!

Для многих людей Бугатти Вейрон — это икона в мире спортивных автомобилей, поэтому мы просто не могли не включить эту модель в список. Легенда от французского производителя в 2010 году поставила мировой скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость в 431 км/ч. Этот показатель еще долго не могли побить!

Полноприводный суперкар оснащен 16-цилиндровым турбомотором объемом в 8,0 литров, развивающим до 1200 л.с. Автомобиль весит достаточно много (1838 кг), но это не мешает ему катапультироваться до отметки на спидометре 100 км/ч всего за 2,5 секунды!

Такие именитые гиганты автомобилестроения как Bugatti, Koenigsegg, Ferrari, Lamborghini известны всем. А вот о производителе под названием Czinger почти никто и не слышал. Это молодая американская компания, основанная в Лос-Анджелесе в 2019 году. Казалось бы, чем может удивить новичок? Но основателям удалось вызвать удивление и восторг у всех поклонников очень быстрых автомобилей.

В 2020 году был презентован гиперкар Czinger 21C. Футуристический дизайн приковывает взгляд, а шасси и некоторые металлические элементы автомобиля напечатаны на 3D-принтере! Вот до чего дошел прогресс — уже даже суперкар можно напечатать! Но не это самое удивительное, мы ведь говорим о разгоне, а новинка ускоряется до сотни всего за 1,9 секунды! Абсолютный лидер нашего списка!

FORD EXPLORER U502 (2015)

Несмотря на размеры Explorer, он заслуживает 5-го места в турнирной таблице. Мотор объемом 3,5 литра выжимает гигант на 345 л.с. В результате он разгоняется до 100 км / ч за 6,4 с. Отлично работает с шестиступенчатой ​​(автоматической) коробкой передач).

Это пятое поколение Ford Explorer, оснащенное передним приводом, но может быть оснащено и полным приводом.

Genesis g80

Корейский бренд, который собирают на Автоторе. Это уже полностью называется седаном, а его скорость намного выше, чем у всех вышеперечисленных моделей. Это связано с тем, что под капотом стоит двигатель TDI объемом 2 литра, который выжимает 245 л.с.

Но это еще не предел. При дополнительных вложениях заказчик может установить Ultimate, и объем работающего двигателя увеличится до 3,3 л. Мощность в этом случае также увеличивается до 370 л.с.

BMW X4 xDrive 35d – цена: + 0 руб

Баварский кроссовер неспроста взял серебро. Это стильный внедорожник со спортивным купе. Автомобиль, созданный на базе X3, покорил сердца всех любителей этой марки. И не зря:

  • во-первых, это массовое производство;
  • во-вторых, производится на Автоторе;
  • в-третьих, это явный лидер продаж.

БМВ Х6 xDrive50i

Безусловный лидер и золотой призер – еще одна модель немецкого бренда. По внешнему виду это как-то наводит на мысль о его превосходстве. Да, BMW X4 xDrive 35d – лучшее, что может предложить немецкая автомобильная промышленность. Но BMW X6 xDrive50i – это вершина Олимпа. Можно сказать, конструкторы и инженеры превзошли самих себя.

Несмотря на плюс, меньший объем 4,4-литрового дизеля. – этот кроссовер способен выжать 450 л.с. Таким образом, разгон до 100 км / ч достигается за 4,8 с. При этом сам автомобиль может развивать максимальную скорость до 250 км / ч. Это безоговорочная победа.

После отказа Bugatti продолжать устанавливать рекорды скорости, вариантов не так много. Есть Koenigsegg Jesko Ablosut, который похож на Tuatara: также имеет низкий коэффициент сопротивления воздуха (0,278) и максимальную скорость более 500 километров в час. Кроме того, по словам Кристиана фон Кенигсегга, моделирование гонки показало, что автомобиль способен развивать скорость 532 км / ч. Правда, хочется верить, что компания найдет более экзотическое решение.

Не забудьте про Hennessey Venom F5 с яростным 6,6-дюймовым твин-турбо-восьмицилиндровым двигателем на 1842 л.с. Динамические характеристики гиперкара до сих пор рассчитываются и из них следует, что его крыша составляет 484 километра в час. Но это Хеннесси…

Итак, кто же эта красавица, о которой грезят не только простые смертные, но и сильные мира сего? Возможно, кто-то удивится, но речь идет вовсе не о Ferrari, McLaren или футуристической Tesla, собранной вручную самим Илоном Маском, а о Bugatti. Конечно же, эта итальянская марка, безусловно, достойна внимания, особенно если рассматривать ее топовую версию, которой стала модель La Voiture Noire 2019 года выпуска, превзошедшая даже самые смелые инженерные ожидания. Новинка стоимостью в целый 1 миллиард 178 миллионов российских рублей стала абсолютным мировым рекордсменом по цене, повторив подвиг прошлых лет своей предшественницы Veyron.

Что ж, немудрено, ведь чего только стоит собранный вручную карбоновый корпус этой модели и целых 6 выхлопных труб, действительно необходимых для обслуживания установленного на борту 8-литрового квад-турбомотора нового поколения W16, выдающего 1,5 тыс. лошадиных сил при соответствующем крутящем моменте в 1,6 тыс. Нм. А вот как выглядит эта эксклюзивная игрушка для самых богатых автомобилистов внутри неизвестно, поскольку ее купили еще до официальной презентации. Но в том, что ее космический интерьер соответствует экстерьеру, сомневаться уж точно не приходится.

Конечно же, на одной только La Voiture Noir, несмотря на все ее несомненные преимущества, свет клином не сошелся, и в мире существует немало других дорогих суперкаров, за которые толстосумы выкладывают миллионы долларов. В этот перечень вошли следующие премиальные новинки последних лет:

  • Maybach Exelero. Стоимость этой цацки превысила 512 млн рублей, чему не приходится удивляться, ведь у машины 700 лошадок под капотом, позволяющие ей разгоняться до сотни за 4,4 секунды. При этом максимальная скорость суперкара достигает 350 км/ч.

Рейтинг самых крутых автомобилей в мире 2022 года

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

  • Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

  • И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.

Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.

Миллионы самых разных автомобилей ездят по дорогам нашей планеты. Автомобильные бренды постоянно разрабатывают и выпускают огромное множество транспортных средств

Среди этого многообразия есть небольшое количество настоящих «супермашин». Такие экземпляры можно смело отнести к эксклюзивным произведениям искусства, а их создателей — к творцам и художникам. Эти автомобили воплощают в себе максимальную производительность, новейшие технологии и красоту. Стоят они баснословных денег и выпускаются если не в единственном, то в очень небольшом количестве или только на заказ. Ценник при этом исчисляется миллионами долларов

Стиль 30-х годов прошлого века с зачерненными передними стойками создает ощущение сплошного стекла, которое отражает в себе цвета находящиеся вокруг. Светодиодные передние фары с изогнутой полосой стоп-сигнала делают автомобиль неповторимым, придавая ему плавность и гибкость. Индивидуальность гиперкара заключается также в конструкции колесных дисков, наличии шести выхлопных труб и в «плавнике акулы», который проходит вдоль кузова. Огромные воздухозаборники на переднем бампере и вентиляционные прорези придают этому уникальному купе величественности. Автомобиль просто ослепляет своим великолепием. Правда, интерьер гиперкара, салон и оснащение, на выставке не демонстрировались, но сомневаться в его совершенстве не приходится

Создатели хотели воплотить автомобиль Type 57 SC La Voiture Noire 1936-1938 годов в современной интерпретации. Такой гранд турер принадлежал Жану Бугатти и пропал из поезда при перевозке в 1940 году. Также «черный автомобиль» стал своего рода подарком компании самой себе на 110-летний юбилей бренда

Построен автомобиль в единственном экземпляре и, по словам представителей компании повторов не будет

Кто стал обладателем данного шедевра и заплатил столь значительную сумму пока точно неизвестно. Можно точно сказать, что такие автомобили, как полотна великих мастеров, с годами становятся только дороже

#авто #автоподбор #автообзор #bugatti #новый сезон #2021

Интересное еще здесь: Обзоры.

Самая дорогая машина в мире 2022 года.

  • Предидущее: Tiguan 2022. Что в ней изменилось? Рассказываю.
  • Следующее: Лучшие бензиновые моторы

Самые дорогие машины в мире в 2022 году

Стиль 30-х годов прошлого века с зачерненными передними стойками создает ощущение сплошного стекла, которое отражает в себе цвета находящиеся вокруг. Светодиодные передние фары с изогнутой полосой стоп-сигнала делают автомобиль неповторимым, придавая ему плавность и гибкость. Индивидуальность гиперкара заключается также в конструкции колесных дисков, наличии шести выхлопных труб и в «плавнике акулы», который проходит вдоль кузова. Огромные воздухозаборники на переднем бампере и вентиляционные прорези придают этому уникальному купе величественности. Автомобиль просто ослепляет своим великолепием. Правда, интерьер гиперкара, салон и оснащение, на выставке не демонстрировались, но сомневаться в его совершенстве не приходится.

На Женевском автосалоне, который состоялся весной прошлого года, этот автомобиль стал настоящей сенсацией. За него была заплачена максимальная цена в истории – 18,7 миллионов долларов США. Гиперкар Bugatti La Voiture Noire французского производителя Bugatti Internarional S.A стал самым дорогим новым автомобилем этого года. Единственный экземпляр данного произведения искусства собран вручную и обладает уникальными характеристиками.
«Черный автомобиль» получил 1500-сильный 8-литровый W16 двигатель с 1600 Нм крутящего момента и четырьмя турбинами. Максимальная скорость составляет 420 км в час, до 100 км гиперкар может разогнаться за рекордные 2,4 секунды. По энергоэффективности машина имеет класс G в системе WLTP и расход топлива в зависимости от скорости находится в диапазоне 18-43 литра на 100 км.

Кроме впечатляющих технических параметров экстерьер Bugatti La Voiture Noire показал новый уровень в автомобилестроении. Легкий, но при этом суперпрочный кузов гиперкара выполнен из углеродного пластика. Карбон является очень дорогим материалом, но производитель решил не экономить и использовать углепластик даже в некоторых деталях двигателя. Мастера компании изготавливали кузов вручную. Выглядит автомобиль неповторимо и захватывающе.

Место Наименование Цена
10 Noble M600
9 Saleen s7
8 Aspark Owl
7 Tesla Roadster
6 Koenigsegg Agera
5 Bugatti La Voiture Noire
4 Koenigsegg Agera XS
3 Czinzer 21C
2 Bugatti Chiron Super Sport
1 Hennessey Venom F5

Известный певец Майкл Джексон считается первым в мире человеком, изменившим цвет кожи. Но не многие знают, что он выбрал этот путь не по собственному желанию. Майкл, с детства страдавший бледной кожей, был вынужден это делать….

Редакция

175

Стоимость самых дорогих машин в мире 2022 в рублях

Можно ли путешествовать во времени? Короткий ответ: да. Фактически, мы каким-то образом постоянно путешествуем во времени. Если бы время было абсолютной величиной, которая работала бы одинаково для всего, основы современной физики были бы…

Редакция

Не секрет, что многие мужчины гоняются за известными и красивыми женщинами. В частности, есть женщины, которые пользуются повышенным спросом, потому что у них есть только самые богатые мужчины в мире….

Редакция

В детстве ее высмеивали за высокий рост, но позже она увлеклась баскетболом и стала популярной моделью. Идея хвалить высоких мужчин и высмеивать высоких девушек, кажется, преобладает в каждом обществе. Австралийская баскетболистка Элизабет Кембедж…

Редакция

Искусственный интеллект (ИИ) повсюду. Обычно люди не замечают, что используют искусственный интеллект. Например: Alexa и Siri, Google Maps, Uber, Lyft, беспилотные автомобили, спам-фильтры, умные категории электронной почты (Gmail, Yahoo или Office…

Редакция

Существует множество фильмов ужасов с заголовком «По мотивам реальных событий». Таким образом, некоторые пытаются привлечь аудиторию. Сегодня мы расскажем про фильмы ужасов, которые действительно основаны на реальных событиях….

Редакция

Топ-12 самых дорогих автомобилей современности: мировой рейтинг 2022 года

  • Стоимость: $3,6 млн.
  • Максимальная скорость: 355 км/час.
  • Разгон от нуля до 100: менее 2,9 секунды.

FKP37 в названии – это отсылка к инициалам и году рождения покойного Фердинанда Карла Пиеха, генерального директора и главы наблюдательного совета концерна Volkswagen AG. За время его работы Volkswagen AG из убыточной компании на грани банкротства вошел в сектор люксовых автомобилей, а его рыночная стоимость выросла в 15 раз. Sián в переводе с болонского диалекта переводится как «молния» – так создатели хотели показать, что автомобиль может развивать скорость свыше 350 км/час.

  • Стоимость: $4,98 млн.
  • Максимальная скорость: 350 км/час.
  • Разгон от 0 до 100 км/час: неизвестен.

В 2017 году компания McLaren представила виртуальный гиперкар для гоночного симулятора Gran Turismo Sport на PlayStation 4. А уже в 2020-м стало известно, что компания планирует выпустить реальную версию этого автомобиля под названием Sabre.

Всего вышло 15 таких гиперкаров. Благодаря специальному отделению MSO компании McLaren, которое занимается персонализацией суперкаров, каждый из клиентов мог сделать машину под себя. Покупатели общались с дизайнерами и инженерами по видеосвязи, а когда автомобиль был готов, участвовали в дорожных тестах на закрытой гоночной трассе Thermal Club в Калифорнии.

Victor Mochere — один из крупнейших информационных блогов в сети. Мы публикуем тщательно отобранные актуальные факты и важные новости со всего мира.

В топе самых дорогих авто в мире немало представителей известного итальянского бренда и открывает его модель SP12 EC 2012 года стоимостью 4 700 000 долларов США. Что делает это авто таким дорогим? Ну, в первую очередь, бренд, один лишь шильдик Ferrari на капоте поднимает цену автомобиля до небесных высот. Помимо этого, данное авто существует в одном экземпляре и было заказано Эриком Клэптоном, известным американским музыкантом, которые предъявил к инженерам весьма высокие технические требования. Так, модель оснащена рядным 8-цилиндровым мотором, объёмом 4,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Масса авто составляет чуть больше 1300 килограмм, а максимальная скорость – 320 км/час. Визуально, SP12 EC восходит к стилю, в котором Ferrari работали в 70-е годы и продолжает дизайн модели 512 ВВ. Интересный факт – заказчик изначально установил жёсткое требование – установить на авто двенадцатицилиндровый двигатель. Однако это оказалось не под силу даже мастерам именитого итальянского бренда, которые вместо этого установили на SP12 EC свою знаменитую «восьмёрку».

Бывают дорогие машины. Бывают уникальные. Но едва ли в мире можно найти другую такую же модель как CCXR Trevita. Это авто – настоящая драгоценность и это вовсе не метафора. Знаменитая компания Koenigsegg стала известна во всём мире благодаря созданию машин, полностью покрытых углеволокном. Это решение помимо множества преимуществ давало и один существенный недостаток – все модели компании были одного, тёмно-серого цвета. В модели CCXR дизайнеры и инженеры оригинально подошли к решению данной проблемы, покрыв всю машину алмазной пылью. Да-да, каждая деталь корпуса полностью покрыта тонким слоем алмазов. И пусть на первый взгляд это не так заметно, достаточно взглянуть на авто в безоблачную погоду – изначально серебристая машина превращается в один большой сгусток света, переливающийся всеми цветами радуги. Впечатляющему дизайну соответствует и техническая начинка – двигатель, объёмом в 4700 см3 разгоняет Trevita до 100 км/час всего за три секунды. Ну и наконец последний секрет модели кроется в названии – машина выпущена в трёх экземплярах. И сегодня эта драгоценность на колёсах оценивается в 4 850 000 долларов США.

Говоря о дорогих машинах, невозможно пройти мимо знаменитого немецкого бренда. Однако это авто полностью разбивает любые представления о Mercedes McLaren – оно совершенно не похоже ни на одного из представителей именитой немецкой марки, оно существует в единичном экземпляре и при проектировании дизайна его создатель вдохновлялся обычными авто, роялем и… баклажаном. Сложно сказать, как эти предметы повлияли на конечный результат, но машина получилась потрясающей. От начала и до конца машина уникальна и неповторима – практически все элементы были сделаны специально для неё и не встречаются более нигде в мире. Внешним видом Х-1 напоминает скорее спортивные модели Audi, однако не имеет с ними ничего общего – авто полностью концептуально. Все части кузова, включая колёсные диски разрабатывались специально для неё в течение 5 лет. Единственное, что роднит её с другими машинами известного немецкого бренда – это двигатель и шасси, позаимствованные у Mclauren MP4–12C. Впрочем, подобные действия с лихвой оправдываются отличными ходовыми характеристиками. Подобное авто просто не может стоить дёшево, однако даже учитывая все особенности машины цена впечатляет – 5 000 000 долларов.

Дочернее ателье немецкого бренда Mercedes уже давно приобрело известность благодаря созданию автомобилей премиум-класса для VIP-персон. Однако, для таких как Maybach нет предела совершенству и в результате долгого проектирования в 2005 году свет увидел единственный экземпляр модели Exelero. Внешний вид авто мало отличается от серийных авто именитой марки, однако в глаза немедля бросается отсутствие задних дверей. Модель презентована как купе, однако из-за внушительных размеров назвать её «купе» язык не поворачивается. Несмотря на стандартный вид в Exelero нашли воплощение множество оригинальных и дизайнерских решений – над ней трудились не только инженеры компании, к работе были привлечены специалисты знаменитого итальянского ателье Stola а также… студенты старших курсов колледжей США. Стремясь дать дорогу молодых, бренд рискнул дать им возможность внести свою лепту в создание единственного экземпляра уникального купе и ставка целиком оправдалась – авто приковывает взгляд каждого, кто хотя бы раз взглянул на него. Но не одним стильным дизайном оно может похвастаться – двигатель объёмом почти 6 литров и мощностью 700 л. с. разгоняет этого гиганта от 0 до 100 за чуть более чем 4 секунды. Впечатляющие технические параметры дополняются соответствующей ценой в 8 000 000 долларов.

Среди самых дорогих машин в мире есть одна, пробившая путь в лидеры что называется «кровью и потом». Речь идёт о легендарной модели 330 Р4 1967 года выпуска. Три победы в 24-часовой гонке в Дайтоне принесли ей мировую славу и обожание. Несомненно, для коллекционеров и ценителей данное авто является живым воплощением инженерного мастерства, подтверждённого наградами и титулами. Помимо знаменитой «24-часовой гонки» данное авто множество раз побеждало на других треках и это каждый раз увеличивало его цену. У 330 P4 есть всё для победы – двенадцатицилиндровый мотор, мощностью 450 л. с., максимальная скорость в 450 км/час и разгон «от нуля до 100» за 5 секунд. Ну а помимо этого – потрясающий внешний вид, характерный для болидов середины ХХ века. Это авто – настоящая находка для любого ценителя, однако обладание им стоит 9 000 000 долларов. Но идёт ли речь о деньгах, когда есть возможность заполучить в свою коллекцию настоящего чемпиона?

Уникальный и в то же время легко узнаваемый дизайн? Без проблем! Решетка радиатора из золота? Легко! Рубины на гайках? Не вопрос! Фантастика? Нет! Таков уникальный экземпляр тюнинговой версии известного спортивного купе Mercedes SLR McLaren. Авто специально сделано для покупателя, желающего купаться в драгоценностях и практически «под завязку» набито 24-каратным золотом. А драгоценные камни находятся не только на каждом болтике, но и на всех кнопках управления в салоне. Настоящая драгоценность на колёсах и с ней действительно можно почувствовать всю прелесть роскошной жизни. Нет нужды обсуждать техническую составляющую, возможности модели потрясающие. Однако, в отличие от базовых вариантов SLR McLaren, в данном авто инженеры приложили немало усилий для защиты от угона – подобная ценность скорее всего станет желанной целью для преступников. Наличие радарного сенсора и специального GPS-приёмника позволит найти машину в любой точке мира и немедленно вернуть законному владельцу, который за приобретение подобного чуда будет вынужден выложить баснословные 10 000 000 долларов США.

Эта машина – ярчайший пример иронии судьбы, которая сперва поглумилась над авто, а после вознесла его до вершин. Модель планировалась как очередная в серии спорткаров Jaguar, однако была полна недостатков, которые отмечались ещё на стадии проектирования. Для проведения тестов была построена один пробный экземпляр с алюминиевым корпусом, который оказался последним – руководство компании осталось недовольно результатами тестирования и приняло решение свернуть разработку модели. Ну а единственный экземпляр был продан и в 1971 году угодил в аварию (по слухам, как раз из-за заводского дефекта). Впрочем, машину удалось отреставрировать и алюминиевый корпус стал тому хорошим подспорьем. Сегодня данное авто является мечтой для самых известных и богатых коллекционеров в мире, а цена его составляет аж 15 000 000 долларов. И пусть её технические характеристики не особо выразительны, а максимальная скорость составляет скромные, по меркам спорткаров, 274 км/час уникальность и потрясающий дизайн уже дают XJ13 право стоить таких больших денег.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.