Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Текущий и капитальный ремонт в образовательных учреждениях в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
- Черным по белому
- Белым по черному
- Темно-синим по голубому
- Коричневым по бежевому
- Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель Вернуть стандартные настройки
Проведение ремонтных работ в школе — важный этап административно-хозяйственной работы, требующий активного взаимодействия директора с уполномоченными представителями органов управления образования. Читайте в статье, как провести ремонт в школе без нарушений и в срок.
Комфорт организации образовательного процесса практически полностью зависит от характеристик материально-технического обеспечения ОУ. Проведение ремонтных работ в школе — важный этап административно-хозяйственной работы, требующий активного взаимодействия директора с уполномоченными представителями органов управления образования, при необходимости — с родителями учащихся с целью обеспечения выполнения восстановительно-реконструктивной деятельности:
- силами сторонних компаний-подрядчиков, выбор которых осуществляется в ходе тендера;
- собственными силами образовательной организации.
В связи с необходимостью обеспечения оптимальных условий организации образовательного процесса и выполнения регламента строительной, отделочной или реконструктивной деятельности проведение ремонтных работ в школе традиционно осуществляется в каникулярное время, преимущественно летом. В этом случае у директора не возникает проблем с необходимостью коррекции образовательного процесса — остается только решить вопрос с организацией профдеятельности сотрудников, отпуска которых не совпадают со сроками ремонта. Для этого в первую очередь необходимо оценить характеристики рабочих мест сотрудников в условиях реализации плана ремонтных работ, и после этого — принимать решение о необходимости осуществления каких-либо изменений.
В условиях проведения ремонта можно считать, что рабочее место сотрудника школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям по организации охраны труда, если оно соответствует следующим параметрам:
- Предусмотрена возможность естественного и искусственного освещения на уровне 300-500 лк.
- Обустроена защита от избыточного воздействия солнца и предупреждения интенсивного теплового воздействия (система кондиционирования воздуха, жалюзи или плотные занавеси на окнах, растения).
- Есть возможность поддержания температурного режима в пределах +20-25 градусов.
- Функционирует система вентиляции, возможно осуществление проветривания помещения.
- Площадь помещения составляет не менее 4 кв. м, если на рабочем месте установлен монитор с плоским экраном, или 6 кв. м, если используется ПК с выпуклым экраном.
- Сохраняется шумовое воздействие до 80 дБА.
- Рабочее помещение изолировано от ремонтируемого, в нем отсутствует грибок, плесень, ремонтная грязь или сторонние запахи.
Если проведение ремонтных работ в школе не позволяет сотруднику выполнять профессиональные обязанности на рабочем месте, директор вправе выбрать один из допустимых вариантов организации труда, отраженных на рисунке, а именно — объявить простой, предоставить другое рабочее место, временно перевести на другую работу, продлить или предоставить авансом отпуск, предложить удаленку. Каждое из представленных организационных решений имеет особенности реализации, которые следует рассмотреть подробнее.
Капитальный ремонт здания производят для улучшения его вида и эксплуатационных свойств. Со временем строительные сооружения теряют первозданный вид, а состояние инженерных систем может стать непригодным. Современные строительные технологии позволяют не только бесследно заменить старое инженерное оборудование новым, но и изменить облик здания до неузнаваемости.
Капитальный ремонт зданий и сооружений подразумевает цикл работ по замене изношенных фрагментов на усовершенствованные и более экономичные. Таким образом, эксплуатационные возможности здания улучшаются, продлевая его срок службы. При капитальном ремонте некоторые объекты могут быть восстановлены или заменены частично. Полная замена не производится для конструкций, у которых срок службы очень велик: бетонные и каменные фундаменты, стены здания, каркасы стен, подземные трубы и т. д. Важно понимать, что при капитальном ремонте не затрагиваются основные технико-экономические показатели здания. Изменение размеров объекта и его частей, а также замена несущих конструкций относятся к реконструкционным работам.
Различают комплексный капитальный ремонт и выборочный. Первый вид капитального ремонта означает работы по замене конструктивных элементов, инженерных систем. Эти работы охватывают все здание в целом. Выборочный капитальный ремонт предполагает полную или частичную замену некоторых конструктивных частей здания или оборудования, которые пришли в непригодное состояние. Вид капитального ремонта назначается после определения технического состояния того или иного здания.
Договор составляется в обязательном порядке. В этом документе указываются:
- Предмет договора.
- Стоимость работ, условия оплаты.
- Ответственность, возлагаемая на стороны:
- обязательства заказчика;
- обязательства подрядчика.
- Срок выполнения ремонтных работ.
- Форс-мажорные ситуации.
- Производство работ.
- Приемка объекта после окончания ремонтных работ.
- Гарантии.
- Арбитраж.
- Имущественная ответственность заказчика и подрядчика.
- Расторжение договора.
- Особенные обстоятельства.
- Реквизиты сторон, юридический адрес.
Смета на капитальный ремонт здания – один из важных документов, фигурирующих при организации проведения ремонтных работ. В смете указывается стоимость затрат на работы, где подробно расписываются все расходы: заработная плата, налоги, хозяйственные расходы, оплата расходных материалов и др.
Прежде чем переходить к процессу организации капитального ремонта, обеим сторонам необходимо ознакомиться с существующими нормами, правилами и законами, которые могут пригодиться при проведении работ: СНиП, ОКПД, ОКВЭД, ОКДП и т. п. Владея всеми необходимыми знаниями, уменьшается риск конфликтных, форс-мажорных ситуаций между заказчиком и подрядчиком.
Под капитальным ремонтом объекта недвижимости понимается замена или восстановление строительных конструкций, либо их отдельных элементов. В зависимости от обстоятельств, капремонт может быть плановым или внеочередным, а проводить его может застройщик, либо организации и ИП, заключившие договор строительного подряда. Для проведения ремонта оформляется проектная документация, условия которой должен соблюдать подрядчик.
Вы можете рассчитывать на финансовую поддержку государства только если в субъекте Федерации утверждены региональные программы проведения капитального ремонта ОИ в МКД или краткосрочные планы реализации региональных программ капитального ремонта, или нормативный правовой акт субъекта, оформленный согласно п. 1 ч. 2 ст. 168 ЖК РФ.
В этих документах должны содержаться:
- список МКД, которым планируется оказать финансовую помощь,
- виды работ и услуг по капитальному ремонту ОИ в МКД,
- срок окончания работ и услуг в МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки не позднее 1 ноября 2017 г.,
- планируемая стоимость,
- размер и источники финансирования капитального ремонта.
К дому, в отношении которого вы хотите получить помощь, также предъявляется ряд требований (если дом им не соответствует, Фонд имеет право отказать вам в поддержке):
- не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
- с года ввода МКД в эксплуатацию прошло более 5 лет, но менее 60,
- оснащён ОДПУ потребления коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления КУ (тепло, электричество), и расчёт за КУ ведётся по таким ПУ непрерывно в течение года, предшествующего дате утверждения региональной программы,
- капитальный ремонт ОИ в МКД не финансируется за счёт средств регионального оператора, сформированных взносами собственников помещений другого МКД.
- Если вы хотите получить финансовую помощь на работы по энергосбережению, проверьте, что в МКД предусмотрен перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
- Если деньги должны поступить на погашение расходов на уплату процентов, вы должны предоставить письмо кредитной организации о намерении выдать кредит ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО в валюте Российской Федерации для проведения капитального ремонта общего имущества в МКД.
Заявку в Фонд подаёт высшее должностное лицо субъекта РФ, на территории которого планируется осуществление капитального ремонта общего имущества в МКД.
Фонд проверяет предоставленные данные в течение 30 дней и, если с ними всё в порядке, принимает положительное решение. 5 дней отводится на уведомление соискателя о принятом решении.
После между Фондом и высшим должностным лицом субъекта заключается договор о предоставлении финансовой поддержки. В нём обязательно указываются:
- обязательство Фонда предоставить финансовую поддержку, сумма поддержки, цели, условия и порядок её перечисления,
- право Фонда проводить проверки соблюдения субъектом РФ условий договора;
- основания для одностороннего отказа Фонда исполнять договор, порядок возврата денег,
- ответственность сторон договора.
Высшее должностное лицо субъекта РФ после доставки ему проекта договора должно подписать его в течение 30 дней. В противном случае Фонд откажет в поддержке.
Источник: Журнал «Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение»
Лето – это пора ремонтных работ в образовательных учреждениях. На этот период, как правило, планируются текущие и капитальные ремонтные работы. От того, какой вид работ будет выполняться, зависит форма их финансирования. В статье рассмотрим, чем отличается проведение текущего ремонта от капитального и как следует отражать в учете проведение ремонтных работ.
Одним из основных документов, которым следует руководствоваться при подготовке к проведению ремонтных работ зданий и сооружений, является Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (вместе с ВСН 58-88 (р)), утвержденное Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312 (далее – ВСН 58-88 (р)).
Согласно нормам данного документа (п. 3.2 ВСН 58-88 (р)) учреждение должно осуществлять контроль за техническим состоянием зданий и объектов путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики, который, в свою очередь, поможет принять решение о необходимости проведения того или иного вида ремонтных работ.
Капитальный ремонт школ документация
Финансирование текущего и капитального ремонта казенных учреждений образования будет осуществляться в соответствии с бюджетной сметой, а бюджетных и автономных учреждений – за счет субсидий на иные цели или субсидии на выполнение государственного задания.
Целевое финансирование текущего и капитального ремонта осуществляется в рамках различных федеральных программ.
Так, например, в рамках федеральной программы по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.01.
2014 №22 определен порядок предоставления и распределения федеральных субсидий региональным бюджетам, в том числе на проведение текущего и капитального ремонта дошкольных образовательных учреждений.
Ранее Президент России Владимир Путин на оперативном совещании с членами Правительства России обозначил важность подключения родителей в том числе к вопросам капитального ремонта. Масштабная программа по капитальному ремонту охватит 7300 зданий общеобразовательных организаций до конца 2026 года.
Реализация задач, поставленных Президентом, требует новых подходов к управлению. Для эффективной работы Минпросвещения России и партией «Единая Россия» создан Федеральный штаб родительского общественного контроля, который окажет регионам необходимую поддержку и проконсультирует их на всех этапах программы.
Сначала о ремонте текущем. На основании ч. 6 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений, в процессе их эксплуатации должен проводиться текущий ремонт.
Текущий ремонт зданий, сооружений проводится для того, чтобы обеспечить их надлежащее техническое состояние.
Согласно п. 3.4 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР № 279, к текущему ремонту зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению их частей и инженерного оборудования от преждевременного износа. Для этого должны проводиться профилактические мероприятия и устранение мелких повреждений и неисправностей.
В Приложении 3 к Постановлению Госстроя СССР № 279 можно найти перечень текущих ремонтных работ. В него, например, входит:
- ремонт отмостки вокруг здания с восстановлением до 20% общей площади отмостки;
- расшивка раствором мелких трещин в кирпичных стенах;
- антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций;
- смена неисправных оконных и дверных приборов;
- окраска помещений и отдельных конструкций.
Текущий ремонт объектов основных средств учреждения может быть выполнен как силами учреждения, так и в рамках договора подряда.
Незначительные текущие ремонтные работы могут в учреждении проводиться своими силами. Если в штате имеется рабочий по обслуживанию здания, то для проведения мелкого текущего ремонта не требуется заключение дополнительного гражданско-правового договора, так как работник получает заработную плату. В этом случае для ремонта могут понадобиться только расходные строительные материалы.
Заключая договор на приобретение строительных материалов необходимо руководствоваться федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Расходы учреждения на приобретение строительных материалов относятся на статью 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов».
Учет приобретенных строительных материалов нужно оформить бухгалтерскими записями:
1. Перечисление денежных средств в счет погашения задолженности перед поставщиком:
Дт 0 302 34 830 | Кт 0 201 11 610 |
2. Принятие к учету строительных материалов. Строительные материалы принимаются к учету по фактической стоимости, в данном случае равной сумме, которая уплачена поставщику:
Дт 0 105 34 340 | Кт 0 302 34 730 |
3. Списание израсходованных строительных материалов. Основанием для списания служит Акт о списании материальных запасов ф. 0504230. Расходы на ремонт объектов основных средств учреждением могут быть отнесены:
— на себестоимость готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг
Дт 0 109 ХХ 272 | Кт 0 105 34 440 |
— на финансовый результат текущего года
Дт 0 401 20 272 | Кт 0 105 34 440 |
Если учреждение осуществляет текущий ремонт с привлечением подрядчика, то договор также заключается с соблюдением положений федеральных законов 44-ФЗ, 223-ФЗ. В соответствии со ст. 704 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, работа выполняется из материалов подрядчика, его силами и средствами.
Например, бюджетным учреждением заключен договор с подрядной организацией на покраску фасада здания учреждения на общую сумму 200 000 руб. Заключенным договором предусмотрена уплата авансового платежа в размере 50 000 руб. В учетной политике бюджетного учреждения прописано, что затраты на ремонт объектов нефинансовых активов учитываются в составе накладных расходов. Следующие бухгалтерские записи возникнут в учете учреждения:
1. Перечислен аванс подрядчику за проведение ремонтных работ
Дт 0 206 25 560 | Кт 0 201 11 610 | 50 000 руб. |
2. Произведен зачет перечисленного аванса
Дт 0 302 25 830 | Кт 0 206 25 660 | 50 000 руб. |
Теперь о ремонте капитальном. В процессе капитального ремонта происходит замена или восстановление:
- строительных конструкций объектов капитального строительства;
- инженерно-технических систем и сетей, их элементов;
- отдельных элементов несущих конструкций на аналогичные или улучшающие их эксплуатационные показатели.
Это разъясняется в п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
Согласно Приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного, муниципального имущества осуществляется по КВР 243. А текущий ремонт оплачивается по КВР 244. Для бухгалтера важно правильно определить вид ремонтных работ, чтобы верно применить КВР.
Необоснованное отнесение расходов на КВР 243 или 244 является основанием для привлечения должностных лиц учреждений к ответственности за нецелевое использование бюджетных средств.
Для того, чтобы обеспечить целевое использование бюджетных средств, еще на этапе принятия решения о заключении контракта на оплату строительных работ, нужно разобраться, будет ремонт текущим или капитальным.
Какие работы можно с уверенностью трактовать как капитальный ремонт, а какие отнести к ремонту текущему?
Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.
Поэтому необходимо проводить экспертизу сметной документации и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта.
Порядок проведения экспертизы можно найти в «Положении о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства…», утв. Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 427.
Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.
К примеру, в Приказе № 209н приведена расшифровка, что входит в КОСГУ 346, — увеличение стоимости прочих материальных запасов:
- запчасти для ремонта машин и оборудования;
- спецоборудование для НИОКР;
- семена, удобрения, посадочные материалы;
- реактивы, химическая посуда, радиодетали;
- материальные запасы специального назначения и др.
Заказчик не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.
Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.
Выделение средств на косметический и капитальный ремонт муниципальной школы
С изменением структуры КБК порядок взаимодействия КВР и КОСГУ тоже скорректирован. Чтобы определить верный код бюджетной классификации, необходимо:
- Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
- Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
- Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
- Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.
Таблица соответствия КВР и КОСГУ введена в действие еще в 2016 году, но позиции документа систематически обновляются. Чиновники утвердили новую таблицу соответствия для работы.
Для справки: в таблицу включена только группировка по КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности. Остальные виды расходов КОСГУ по 209н найдете в единой таблице.
КВР |
КОСГУ |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код |
Бюджетные статьи расходов с расшифровкой |
Код |
Наименование Договор составляется в обязательном порядке. В этом документе указываются:
В Кореновске школу № 1 построили в 1953 году. С тех пор капитального ремонта здесь не было: стены обветшали, на потолке появились подтеки. «Отремонтируем фасад школы, дальше заменим инженерные сети — это отопление, электричество. И будет произведен ремонт внутренних помещений», — сообщает директор школы № 1 Кореновска Инна Сетова. В этой школе учатся более 1 тыс. детей. Они особенно ждут обновления кабинета химии, чтобы не только в теории, но и на практике изучать сложную науку. На новую аудиторию рассчитывают и ребята из штаба Юнармии. «Нашей школе не хватает современного оформления кабинетов и, собственно, самого штаба Юнармии», — говорит ученик школы № 1 Кореновска Евгений Тимофеев. В 2022 году в округе проведут капремонт образовательных учреждений1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий согласованных с Минпросвещения России государственных программ субъектов Российской Федерации по модернизации школьных систем образования, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее соответственно — субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации предусмотренных указанными в пункте 1 настоящих Правил государственными программами субъектов Российской Федерации мероприятий по капитальному ремонту и оснащению зданий региональных (муниципальных) общеобразовательной организации, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах (далее — средства обучения и воспитания). Перечень работ по капитальному ремонту зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, подлежащих софинансированию из федерального бюджета в рамках программы (далее -перечень работ по капитальному ремонту), устанавливается в соответствии с перечнем работ по капитальному ремонту указанному в Приложении N 1 к настоящим Правилам. 3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства просвещения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил. 4. Субсидии предоставляются при условии: а) наличия согласованной Минпросвещения России государственной программы субъекта Российской Федерации по модернизации школьных систем образования, утверждающей перечень мероприятий по капитальному ремонту и оснащению региональных и муниципальных общеобразовательных организаций, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, а также перечень обязательств, установленный пунктом 10 настоящих правил (далее — региональная программа, объект капитального ремонта); б) наличия в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, а также порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в) заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее соответственно — соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). 1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки. 2. Ремонт кровли. 3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов. 4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот учебных зданий. 5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец. 6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы. 7. Ремонт фасадов. 8. Ремонт системы отопления. 9. Ремонт системы вентиляции. 10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения. 11. Ремонт системы канализации. 12. Электромонтажные работы. 13. Ремонт слаботочных сетей. 14. Ремонт систем пожаротушения. Реализация данных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях общеобразовательных организаций, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий. Регионам планируется выделять субсидии на модернизацию школьных систем образования. Предложены правила. Речь идет о капремонте зданий региональных (муниципальных) школ и об оснащении их средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах. Определяется порядок расчета размера субсидии. По поручению Президента 4,95 млрд рублей будет направлено в 2021 году на проведение капитального ремонта в педагогических вузах, а также на покупку для них нового оборудования. Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Деньги поступят из резервного фонда Правительства. Финансирование получат все педагогические вузы, подведомственные Министерству просвещения. Всего таких вузов в России – 33. «Чтобы давать современные качественные знания, будущие учителя сами должны осваивать новые технологии, уметь работать в интерактивной образовательной среде. Сегодня это неотъемлемая часть учебного процесса», – сказал Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 12 июля. Направить до 2023 года 10 млрд рублей на ремонт и техническое оснащение педагогических вузов Правительству поручил Президент России Владимир Путин. Выступая с Посланием Федеральному Собранию, глава государства также попросил Правительство уделить самое пристальное внимание современной подготовке будущих учителей, ведь от них во многом зависит будущее России. Работа Правительства:
Поручения:
Более 60 подмосковных школ отремонтируют в 2022 годуМарт
Поскольку код вида расходов — более крупная группировка, чем кодификатор операций сектора госуправления, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия.
|