Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Руководитель федеральной налоговой службы Российской Федерации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Март
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
Сразу после окончания аспирантуры, в 1992 году, Михаил Владимирович становится директором тестовой лаборатории в НКО «Международный компьютерный клуб» — ММК (с 1993 г. — закрытое акционерное общество).
С 1995 года — заместитель директора ЗАО «Международный компьютерный клуб», председатель правления этого клуба.
Цель МКК — привлечение передовых западных информационных технологий в страну.
Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1. осуществляет контроль и надзор за:
1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов, сборов и страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;;
1.2. соблюдением резидентами (за исключением кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)») и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля (за исключением контроля за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации), соответствием проводимых валютных операций, не связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением резидентами, не являющимися уполномоченными банками, обязанности уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и представлять отчеты о движении средств по таким счетам (вкладам);
1.3. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;
1.4. полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
1.5. исполнением организациями, содержащими тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующими и проводящими лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме, Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией и осуществлением внутреннего контроля.
2. выдает в установленном порядке:
2.1. свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином;
2.2. свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;
2.3. разрешения на обработку фискальных данных.
- Аналитическое управление
- Контрольное управление
- Управление налогообложения юридических лиц
- Управление кадров
- Финансовое управление
- Управление информационных технологий
- Правовое управление
- Управление обеспечения процедур банкротства
- Управление по работе с задолженностью
- Управление оперативного контроля
- Управление налогообложения имущества
- Управление досудебного урегулирования налоговых споров
- Административно-контрольное управление
- Управление стандартов и международного сотрудничества
- Управление регистрации и учёта налогоплательщиков
- Управление камерального контроля
- Управление модернизации налоговых органов
- Управление трансфертного ценообразования
- Управление контроля налоговых органов
- Управление обеспечения контроля оборота товаров
- Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов
- Управление расчетов с бюджетом
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Центральному федеральному округу
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Северо-Западному федеральному округу
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Южному федеральному округу
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Приволжскому федеральному округу
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Уральскому федеральному округу
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Сибирскому федеральному округу
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Дальневосточному федеральному округу
- Межрегиональная инспекция ФНС России по Северо-Кавказскому федеральному округу
- МИ ФНС России по КН № 1
- МИ ФНС России по КН № 2
- МИ ФНС России по КН № 3
- МИ ФНС России по КН № 4
- МИ ФНС России по КН № 5
- МИ ФНС России по КН № 6
- МИ ФНС России по КН № 7
- МИ ФНС России по КН № 8
- МИ ФНС России по КН № 9
- МИ ФНС России по ЦОД
- МИ ФНС России по ценообразованию для целей налогообложения
- МИ ФНС России по камеральному контролю
- УФНС России по Белгородской области
- УФНС России по Брянской области
- УФНС России по Владимирской области
- УФНС России по Воронежской области
- УФНС России по Ивановской области
- УФНС России по Калужской области
- УФНС России по Костромской области
- УФНС России по Курской области
- УФНС России по Липецкой области
- УФНС России по Московской области
- УФНС России по Орловской области
- УФНС России по Рязанской области
- УФНС России по Смоленской области
- УФНС России по Тамбовской области
- УФНС России по Тверской области
- УФНС России по Тульской области
- УФНС России по Ярославской области
- УФНС России по г. Москве
- УФНС России по Республике Башкортостан
- УФНС России по Республике Марий Эл
- УФНС России по Республике Мордовия
- УФНС России по Республике Татарстан
- УФНС России по Удмуртской Республике
- УФНС России по Чувашской Республике
- УФНС России по Кировской области
- УФНС России по Нижегородской области
- УФНС России по Оренбургской области
- УФНС России по Пензенской области
- УФНС России по Пермскому краю
- УФНС России по Самарской области
- УФНС России по Саратовской области
- УФНС России по Ульяновской области
Новый глава ФНС России: откуда у жены Егорова миллионные доходы?
ОКФС: 12 — Федеральная собственность
ОКОГУ:
1327010 — Федеральная налоговая служба
ОКОПФ:
75104 — Федеральные государственные казенные учреждения
ОКАТО: 45277598 — Москва, Административные округа г Москвы, Северный, Районы Северного административного округа, Хорошевский
Наименование |
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.12 — Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)
Наименование | ИНН | Доля | Сумма | |
Российская Федерация | ||||
. показать исторические данные. |
Федеральная налоговая служба (ФНС России) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, занимающийся вопросами соблюдения законодательства о налогах и сборах, производства и оборота табачной продукции, применения контрольно-кассовой техники, регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прочего.
Федеральная налоговая служба
Федеральная налоговая служба была создана в 2004 году, сменив Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, существовавшее с 1998 года, и в свою очередь пришедшее на смену Государственной налоговой службе Российской Федерации.
Во главе ФНС находится руководитель, должность которого с 2010 года занимает М.В.Мишустин. В руководство Федеральной налоговой службы также входит десять заместителей руководителя ФНС.
Руководитель Федеральной налоговой службы
Центральный аппарат ФНС России имеет ряд структурных подразделений, к которым относятся такие управления, как аналитическое, контрольное, налогообложения юридических лиц, финансовое, правовое. В структуру ФНС также входят управление кадров, управление информационных технологий и управление обеспечения процедур банкротства. Сюда же включены и такие управления, как по работе с задолженностью, оперативного контроля, налогообложения имущества.
Должность Ф.И.О. (полностью) | Дни приема | Время приема |
Заместитель начальник инспекции: Артемова Татьяна Егоровна | 03; 11; 24; 30 декабря | 10.00-13.00 14:00-17:00 |
Заместитель начальника инспекции: Любимов Виктор Александрович | 10; 15 декабря | 10.00-13.00 14:00-17:00 |
Заместитель начальника инспекции: Ронис Михаил Евгеньевич | 12; 26 декабря 08; 18 декабря |
10.00-13.00 14:00-16:00 10.00-13.00 14-17:00 |
Заместитель начальника инспекции: Садовников Александр Борисович | 02; 09; 17; 23 декабря 31 декабря |
10.00-13.00 14:00-17:00 10.00-13.00 14-15:00 |
Заместитель начальника инспекции: Семенов Павел Юрьевич | 01; 05; 25; 29 декабря | 10.00-13.00 14:00-17:00 |
Заместитель начальника инспекции: Черкашин Виктор Владимирович | 04; 16; 22 декабря 19 декабря |
10.00-13.00 14:00-17:00 10.00-13.00 14-16:00 |
ЕГРЮЛ и ЕГРИП — открытый федеральный ресурс. Любое лицо — физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц — выписка из ЕГРЮЛ — официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно «Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений», в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.
Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а кроме того, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
ФНС является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
ФНС осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Глава ФНС России с 6 апреля 2010 года — Михаил Владимирович Мишустин, сменивший на этом посту Михаила Павловича Мокрецова [2] .
Заместители руководителя:
Андрющенко Светлана Николаевна
Аракелов Сергей Ашотович
Завилова Наталья Савельевна
Петрушин Андрей Станиславович
Оверчук Алексей Логвинович
Егоров Даниил Вячеславович
Бондарчук Светлана Леонидовна
Наумчев Денис Валерьевич
Общая численность работников ФНС России по состоянию на конец 2010 года составляет примерно 170 тысяч человек [3] . Однако в 2011 году ФНС России планирует сократить численность своих сотрудников на 5 процентов, а к 2013 году — уже на 15 процентов.
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а кроме того, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
ФНС является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрациююридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
ФНС осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы составляют единую централизованную систему налоговых органов.
Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Руководитель Федеральной налоговой службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач (рис. 5).
Руководитель Федеральной налоговой службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя Службы.
Основные задачи Федеральной налоговой службы:
Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и дургих обязательных платежей;
[1]
Разработка и осуществление налоговой политики для обеспечения своевременного поступления в бюджет налогов и сборов;
Валютный контроль в пределах компетенции налоговых органов;
Главной задачей данной службы является осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды государственных налогов и других платежей, установленных законодательством РФ, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
Федеральная налоговая служба, осуществляя свою главную задачу, выполняет следующие функции:
- Регистрация ООО
- Регистрация ИП
- Ликвидация ООО
- Юридический адрес
- Бухгалтерские услуги
- Ликвидация фирм
- НДФЛ
- Транспортный налог
- Физический налог
- Земельный налог
- Налог на имущество
- ИНН задолженность
- Подоходный налог
- Возврат налога
- Налоговая декларация
- Калькулятор налога
Федеральная налоговая служба (ФНС России) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, занимающийся вопросами соблюдения законодательства о налогах и сборах, производства и оборота табачной продукции, применения контрольно-кассовой техники, регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прочего.
Федеральная налоговая служба
Федеральная налоговая служба была создана в 2004 году, сменив Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, существовавшее с 1998 года, и в свою очередь пришедшее на смену Государственной налоговой службе Российской Федерации.
[3]
Во главе ФНС находится руководитель, должность которого с 2010 года занимает М.В.Мишустин. В руководство Федеральной налоговой службы также входит десять заместителей руководителя ФНС.
Руководитель Федеральной налоговой службы
Центральный аппарат ФНС России имеет ряд структурных подразделений, к которым относятся такие управления, как аналитическое, контрольное, налогообложения юридических лиц, финансовое, правовое. В структуру ФНС также входят управление кадров, управление информационных технологий и управление обеспечения процедур банкротства. Сюда же включены и такие управления, как по работе с задолженностью, оперативного контроля, налогообложения имущества.
К числу структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы также относятся управления досудебного урегулирования налоговых споров, стандартов и международного сотрудничества, регистрации и учёта налогоплательщиков, камерального контроля, модернизации налоговых оранов. Также структурными подразделениями службы являются управления трансфертного ценообразования, контроля налоговых органов, обеспечения контроля оборота товаров, налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов, расчётов с бюджетом и административно-контрольное управление.
Код для вставки в блог
- Стратегии
- Государственные программы
- Национальные проекты
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
Развернуть
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Поручения Правительства ведомству. Решения Правительства, подготовленные ведомством.
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|
С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем УФНС России по Г. Москве является 1 государственная структура:
Выявлено 956 связанных c УФНС России по Г. Москве организаций и индивидуальных предпринимателей.
В роли: Поставщика Заказчика
Организация УФНС России по Г. Москве являлась поставщиком в 9 государственных контрактах на сумму 1 588 259 772 руб. и выступала заказчиком в 1015 государственных контрактах на сумму 16 117 302 093 руб.
За период с 2015 года в отношении УФНС России по Г. Москве проведены 6 проверок.
Добавьте на страницу организации ту информацию, которую хотите сообщить партнерам и контрагентам! Укажите контактные данные, расскажите о своей компании и рекламируйтесь на страницах конкурентов.
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Сведения о филиалах и представительствах УФНС России по Г. Москве отсутствуют.
Завершено рассмотрение судебного дела №А40-245128/2018 от 16.10.2018 в кассационной инстанции. Организация в роли третьего лица.
Завершено рассмотрение судебного дела №А40-235623/2018 от 04.10.2018 в кассационной инстанции. Организация в роли третьего лица.
Завершено рассмотрение судебного дела №А40-81598/2019 от 01.04.2019 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица.
Завершено рассмотрение судебного дела №А40-116767/2017 от 28.06.2017, инстанция не определена. Организация в роли ответчика.
Завершено рассмотрение судебного дела №А40-262659/2018 от 06.11.2018 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика.
Завершено рассмотрение судебного дела №А40-111990/2019 от 30.04.2019 в первой инстанции. Организация в роли ответчика.
Мишустин назначил во главе ФНС своего бывшего зама Даниила Егорова
-
Новая структура ФНС будет заниматься крупнейшими хищениями из бюджета. ЦОД ФНС №4. Рассказываю про первые жесткие проверки
110,1 тыс. 44
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Утверждена новая структура центрального аппарата ФНС России в составе 21 управления.
Упразднены управления расчетов с бюджетом, обеспечения контроля оборота товаров, стандартов и международного сотрудничества. В структуре управления информтехнологий упразднены отделы интернет-проектов, взаимодействия со СМИ.
Созданы управления интерактивных сервисов, международного сотрудничества и валютного контроля, по работе с задолженностью. В ряде управлений созданы новые отделы.
Секретарь: +7 (495) 400-67-90
Контакт-центр: +7 (495) 276-22-22
Для справок: +7 (495) 400-67-68 — рассылки и налоговые уведомленияТелефон доверия: +7 (495) 400-63-67
Факс: +7 (495) 400-67-89
Федеральная налоговая служба Российской Федерации
Время pa6oты: Пepepыв: пн: 9.00-18.00 без обеда вт: 9.00-18.00 без обеда cp: 9.00-18.00 без обеда чт: 9.00-18.00 без обеда пт: 9.00-16.45 без обеда Наименование — Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве
Краткое наименование — УФНС России по г. Москве
ИНН 7710474590 / КПП 771401001
Получатель — Управление Федерального казначейства по г. Москве (Управления ФНС по г.Москве)
Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета – 40101810045250010041
БИК банка – 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчета банка в котором открыт счет УФК по г. Москве – нетУправление ФНС по г. Москве осуществляет контроль за деятельностью налоговых инспекций г. Москва.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную.
Руководители ФНС России
Руководитель Федеральной налоговой службы
Действительный государственный советник Российской Федерации I класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса
1.6. Структура и штатное расписание центрального аппарата ФНС России и структура управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России утверждаются Руководителем ФНС России (далее — Руководитель) в пределах фонда оплаты труда и численности работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структура инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня утверждается руководителем управления ФНС России по субъекту Российской Федерации в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных налоговых органов с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Штатное расписание территориального налогового органа утверждается руководителем территориального налогового органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структура центрального аппарата ФНС России включает в себя руководство (Руководителя и его заместителей) ФНС России, помощников (советников) Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности — управления центрального аппарата Службы.
В управлениях центрального аппарата Службы образуются отделы.
В штатное расписание управлений центрального аппарата Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.7. Сферы деятельности и компетенция управления центрального аппарата Службы определяются в положении об управлении центрального аппарата Службы, утверждаемом Руководителем.
1.8. Структурными подразделениями территориального налогового органа являются отделы.
В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.9. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется помощниками (советниками) Руководителя.
Помощники (советники) Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий.
Должности категории «помощники (советники)» предусматриваются в штатном расписании вне управлений центрального аппарата Службы.
1.18. Служба в порядке и сроки, устанавливаемые федеральными законами и Правительством:
организует разработку административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), которые определяют состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Службы при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций), а также стандарты предоставления соответствующих государственных услуг;
осуществляет размещение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) на интернет-сайте Службы, официальном портале административной реформы Российской Федерации.
1.19. Служба предоставляет в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807) сведения о государственных услугах (функциях) для размещения в данном федеральном реестре.
1.20. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации, и/или административными регламентами предоставления государственных услуг.
УФНС России по Г. Москве
2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.3. Руководитель, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата Службы, а также утверждает отчеты об их исполнении. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.4. Разработка и представление в Минфин России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Минфином России. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.5. Начальники управлений центрального аппарата Службы, руководители территориальных налоговых органов и подведомственных организаций информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.6. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром финансов Российской Федерации (далее — Министр), а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Заместители Руководителя, начальники управлений центрального аппарата Службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.7. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Службы. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.
2.8. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя, начальников управлений центрального аппарата Службы осуществляются с согласия Руководителя на основании соответствующего приказа. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
2.9. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений центрального аппарата Службы или по поручению Руководителя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.10. Кандидатуры представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Предложения о кандидатурах представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.
2.11. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем (заместителем Руководителя). (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Предложения о кандидатурах представителей Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
2.12. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в абзаце 3 пункта 4.15 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Руководителем (заместителем Руководителя) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя (заместителя Руководителя) оформляется соответствующим приказом.
2.13. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Руководителя или начальник управления центрального аппарата Службы. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается Руководителем на соответствующее управление центрального аппарата Службы.
2.14. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп, поступившие в Службу, рассматриваются соответствующими начальниками управлений центрального аппарата Службы. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.15. Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений центрального аппарата Службы. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя или уполномоченным начальником управления центрального аппарата Службы. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.16. В Службе может быть образована коллегия ФНС России (далее — Коллегия). (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
2.17. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе, образуется и возглавляется Руководителем. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
2.18. План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений центрального аппарата Службы. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.19. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями центрального аппарата ФНС России в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений центрального аппарата Службы и заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей). (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.20. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается Руководителем на соответствующее управление центрального аппарата Службы. (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.21. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263). (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
На основе указанных Правил Службой по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издается инструкция по делопроизводству в центральном аппарате ФНС России и типовая инструкция по делопроизводству в управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации и межрегиональной инспекции ФНС России (далее — Типовая инструкция).
Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и межрегиональные инспекции ФНС России на основе Типовой инструкции по согласованию с региональными органами исполнительной власти в области архивного дела издают индивидуальные инструкции по делопроизводству и типовую инструкцию по делопроизводству в нижестоящих инспекциях (далее — Типовая инструкция инспекций).
Инспекции ФНС России на основе Типовой инструкции инспекций по согласованию с региональными органами исполнительной власти в области архивного дела издают индивидуальные инструкции по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.22. Организация и ведение делопроизводства в центральном аппарате ФНС России (территориальном налоговом органе) осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документационного обеспечения управления (далее — подразделение ДОУ), а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях центрального аппарата ФНС России (территориального налогового органа). (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
2.23. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе (о территориальном налоговом органе). (в ред. Приказа ФНС РФ от 10.05.2017 N ММВ-7-7/[email protected])
Над наименованием Службы указывается полное или сокращенное наименование Министерства финансов Российской Федерации.
Руководитель федеральной налоговой службы российской федерации
В связи с утверждением приказа ФНС России от 06.04.2016 N ММВ-7-12/[email protected] «Об утверждении Положения по управлению проектами в ФНС России» и в целях организации эффективного управления процессами совершенствования налогового администрирования, в том числе внедрения проектов автоматизации процессов налогового администрирования, приказываю:
1. Внести в приказ ФНС России от 21.03.2014 N ММВ-7-12/[email protected] «О создании Координационного и Методологического советов ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования» (в редакции приказов ФНС России от 16.07.2014 N ММВ-7-12/[email protected], от 17.11.2014 N ММВ-7-12/[email protected], от 26.02.2015 N ММВ-7-12/[email protected], от 25.03.2015 N ММВ-7-12/[email protected], от 12.08.2015 N СА-7-12/[email protected], от 22.01.2016 N ММВ-7-12/[email protected] и от 05.02.2016 N ММВ-7-12/[email protected]) (далее — Приказ) следующие изменения, утвердив:
1.1. Положение о Координационном совете ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.2. Состав Координационного совета ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.3. Положение о Методологическом совете ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
1.4. Состав Методологического совета ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования в редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
1.5. Перечень функциональных секций Методологического совета ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования в редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
1.6. Состав функциональной секции N 17 «Координация проведения и методологического сопровождения эксперимента по переходу на двухуровневую систему управления в налоговых органах Республики Алтай» Методологического совета ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования в редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко.
Руководитель Федеральной
налоговой службыМ.В. Мишустин Приложение N 1
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, организацию деятельности Координационного совета ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования (далее — Координационный совет).
1.2. Координационный совет является постоянно действующим координационно-совещательным органом ФНС России по вопросам развития и совершенствования системы налогового администрирования, в том числе внедрения проектов автоматизации процессов налогового администрирования.
1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 N 365 (в редакции от 22.11.2013) «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2012 N 644 (в редакции от 14.11.2015) «О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов» и другими постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказом ФНС России от 14.03.2016 N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении Положения об организации выполнения работ по развитию (модернизации) и оказания услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС «Налог-3″)» и другими приказами и распоряжениями ФНС России, решениями руководства ФНС России, а также настоящим Положением.
2.1. Основными задачами Координационного совета являются:
— определение приоритетных направлений совершенствования системы налогового администрирования;
— принятие решений по вопросам развития функциональной и организационной моделей ФНС России;
— определение принципов и порядка управления проектами в ФНС России;
— принятие решений в части планирования и контроля деятельности на долгосрочный и среднесрочный периоды, контроль реализации Стратегических проектов в ФНС России, достижения контрольных событий и показателей.
2.2. Для решения возложенных задач Координационный совет осуществляет следующие функции:
— рассматривает предложения по вопросам стратегического развития и совершенствования налогового администрирования, функциональной и организационной моделей ФНС России;
— осуществляет рассмотрение проектов концептуальных документов и планов по развитию приоритетных направлений налогового администрирования, внедрению перспективных процессов налогового администрирования;
— осуществляет общее руководство процессом внедрения АИС «Налог-3», включая:
контроль за исполнением базового плана внедрения АИС «Налог-3», а также состояния реализации соответствующих мероприятий на основании представляемых Управлением модернизации налоговых органов и Управлением информационных технологий отчетов в соответствии с возложенными на них функциями;
утверждение внесения изменений в базовый план внедрения АИС «Налог-3»;
принятие решений о готовности подсистем АИС «Налог-3» к вводу в промышленную эксплуатацию.
— осуществляет функции Проектного комитета во исполнение приказа ФНС России от 06.04.2016 N ММВ-7-12/[email protected] «Об утверждении Положения по управлению проектами в ФНС России».
3.1. Координационный совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказами ФНС России.
3.2. Координационный совет формируется из представителей центрального аппарата ФНС России и подведомственных ей организаций. К участию в работе Координационного совета могут быть привлечены представители территориальных налоговых органов.
3.3. Координационный совет образуется в составе: председателя Координационного совета, двух заместителей председателя Координационного совета, ответственного секретаря Координационного совета и членов Координационного совета из числа сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и представителей подведомственных ФНС России организаций.
3.4. Председателем Координационного совета является руководитель Федеральной налоговой службы.
Председатель Координационного совета:
— осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совета;
— распределяет обязанности между членами Координационного совета;
— председательствует на заседаниях Координационного совета;
— определяет направления работы Координационного совета;
— назначает даты проведения заседаний Координационного совета;
— утверждает повестки дня заседаний Координационного совета;
— подписывает протоколы заседаний Координационного совета.
3.5. Заместителями председателя Координационного совета являются заместители руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко и А.С. Петрушин.
Заместители председателя Координационного совета координируют вопросы в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями руководителя ФНС России.
Заместители председателя Координационного совета:
— исполняют обязанности председателя Координационного совета в его отсутствие (по решению председателя Координационного совета);
— контролируют исполнение принятых Координационным советом решений (протоколов заседаний) и докладывают Координационному совету о ходе их реализации в части координируемых вопросов;
— вносят председателю Координационного совета предложения о совершенствовании работы Координационного совета;
— подписывают протоколы заседаний Координационного совета в отсутствие председателя Координационного совета.
3.6. Члены Координационного совета:
— обязаны принимать участие во всех заседаниях Координационного совета. В случае невозможности принять участие в заседании, член Координационного совета не позднее, чем за один рабочий день до даты проведения заседания, информирует об этом ответственного секретаря Координационного совета. В таком случае на заседание Координационного совета может быть направлен член Методологического совета ФНС России по совершенствованию налогового администрирования, являющийся сотрудником соответствующего структурного подразделения (не ниже должности заместителя начальника управления) либо подведомственной ФНС России организации (не ниже должности заместителя генерального директора);
— готовят вопросы для рассмотрения на заседании Координационного совета и направляют их в Управление модернизации налоговых органов;
— принимают участие в обсуждении предложенных к рассмотрению вопросов и материалов Координационного совета, голосуют по вопросам, включенным в повестку заседаний Координационного совета.
3.7. Ответственный секретарь Координационного совета:
— готовит и оформляет материалы к заседанию Координационного совета, повестки и протоколы заседаний Координационного совета;
— организует проведение заседаний Координационного совета;
— обеспечивает рассылку протоколов и других материалов для исполнения;
— обеспечивает контроль исполнения протокольных поручений Координационного совета.
3.8. Заседания Координационного совета оформляются протоколами.
Приложение N 2
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, организацию деятельности Методологического совета ФНС России по совершенствованию системы налогового администрирования (далее — Методологический совет).
1.2. Методологический совет является постоянно действующим совещательным органом ФНС России по вопросам формирования и развития методологии процессов налогового администрирования, внедрения перспективных подходов и методов налогового администрирования, в том числе автоматизации технологических процессов налоговых органов.
1.3. Методологический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями ФНС России, решениями руководства ФНС России, а также настоящим Положением.
Начальник федеральной налоговой службы россии
2.1. Основными задачами Методологического совета являются:
— выработка предложений по приоритетным направлениям совершенствования системы налогового администрирования;
— принятие решений по вопросам оптимизации процессов налогового администрирования, а также внедрению перспективных подходов и методов налогового администрирования;
— принятие решений по определению приоритетности процессов налогового администрирования в целях их автоматизации;
— организация планирования и контроля проектной деятельности в ФНС России, внедрение, административная поддержка и развитие проектно-ориентированной системы управления в ФНС России.
2.2. Для решения возложенных задач Методологический совет осуществляет следующие функции:
— рассматривает предложения по вопросам оптимизации и развития процессов налогового администрирования;
— осуществляет рассмотрение предложений по совершенствованию методологии процессов налогового администрирования, внедрению перспективных процессов налогового администрирования;
— рассматривает вопросы и проблемы методологического характера, в том числе проблемы, возникающие при автоматизации процессов налогового администрирования;
— определяет приоритетные требования к прикладному программному обеспечению и очередности их реализации с учетом оценки повышения эффективности налогового администрирования и развития информационной системы ФНС России;
— осуществляет функции Проектного офиса во исполнение приказа ФНС России от 06.04.2016 N ММВ-7-12/[email protected] «Об утверждении Положения по управлению проектами в ФНС России».
3.1. Методологический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказами ФНС России.
3.2. Методологический совет формируется из представителей центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России и подведомственных ей организаций.
3.3. Методологический совет образуется в составе: председателя Методологического совета, ответственного секретаря Методологического совета и членов Методологического совета из числа сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и представителей подведомственных подразделений ФНС России.
3.4. Председатель Методологического совета:
— осуществляет общее руководство деятельностью Методологического совета;
— распределяет обязанности между членами Методологического совета;
— председательствует на заседаниях Методологического совета;
— определяет направления работы Методологического совета;
— назначает даты проведения заседаний Методологического совета;
— утверждает повестку дня заседаний Методологического совета;
— подписывает протоколы заседаний Методологического совета.
3.5. Члены Методологического совета:
— обязаны принимать участие во всех заседаниях Методологического совета. В случае невозможности принять участие в заседании, член Методологического совета не позднее, чем за один рабочий день до даты проведения заседания, информирует об этом ответственного секретаря Методологического совета;
— готовят вопросы для рассмотрения на заседании Методологического совета и направляют их в Управление модернизации налоговых органов;
— докладывают Методологическому совету о ходе исполнения принятых Методологическим советом решений (протоколов заседаний);
— принимают участие в обсуждении предложенных к рассмотрению вопросов и материалов Методологического совета, голосуют по вопросам, включенным в повестку заседаний Методологического совета.
3.6. Ответственный секретарь Методологического совета:
— готовит и оформляет материалы к заседанию Методологического совета, протоколы заседаний Методологического совета;
— организует проведение заседаний Методологического совета;
— обеспечивает рассылку протоколов и других материалов для исполнения;
— обеспечивает контроль исполнения протокольных поручений Методологического совета.
3.7. К работе Методологического совета могут быть привлечены сотрудники центрального аппарата ФНС России, территориальных налоговых органов и подведомственных организаций ФНС России, не входящие в состав Методологического совета.
Для рассмотрения и принятия решений по спорным и сложным методологическим вопросам, и проблемам на заседание Методологического совета могут быть приглашены заместители руководителя ФНС России в части курируемых вопросов.
3.8. Заседания Методологического совета оформляются протоколами.
3.9. Заседания Методологического совета проводятся не реже одного раза в месяц.
3.10. Для выработки предложений по вопросам развития и совершенствования методологии процессов налогового администрирования, а также других вопросов в рамках работы Методологического совета создаются функциональные секции (далее — Секции).
3.11. Секции формируются из представителей центрального аппарата ФНС России (с привлечением сотрудников Управления модернизации налоговых органов), территориальных налоговых органов и подведомственных ей организаций. Перечень Секций и их руководителей приведен в приложении N 5 к настоящему приказу.
3.12. К полномочиям Секций относятся:
— выработка предложений к обсуждению на заседаниях Методологического совета;
— подготовка необходимых материалов по поручению Методологического совета по решению поставленных вопросов;
— организация и исполнение принятых по поручению Методологического совета решений, представление информации об их исполнении;
— привлечение при необходимости к выполнению поручений территориальных налоговых органов и контроль за выполнением данных им поручений.
3.13. Секцию возглавляет руководитель Секции.
Руководитель утверждает структуру Секции и представляет сведения о ее составе (изменениях в составе) в Управление модернизации налоговых органов в течение двух рабочих дней со дня утверждения.
Руководитель Секции:
— осуществляет общее руководство деятельностью Секции;
— распределяет обязанности между членами Секции;
— председательствует на заседаниях Секции;
— по поручению Методологического совета организует подготовку необходимых материалов, а также предложений по решению поставленных вопросов;
— назначает дату проведения заседаний Секции;
— утверждает повестку заседаний Секции;
— привлекает специалистов ФНС России, подведомственных ей организаций, иных органов государственной власти к участию в деятельности Секции.
3.14. Члены Секции по поручению Методологического совета, руководителя Секции подготавливают необходимые материалы и представляют их для рассмотрения на заседаниях Секции.
3.15. Решения Секции оформляются протоколами заседаний, которые подписываются ее руководителем и направляются в течение пяти рабочих дней после проведения заседания в адрес Управления модернизации налоговых органов.
3.16. Заседания Секций проводятся по мере необходимости при возникновении вопросов, требующих решения, под председательством руководителя Секции или назначенного им ответ��твенного лица.
Приложение N 4
Школу будущий государственный деятель закончил с золотой медалью.
Получать высшее образование юноша решил в Российском университете дружбы народов. В возрасте 22 лет окончил юридический факультет с отличием. Далее несколько лет работал адвокатом и юрисконсультом. На протяжении года входил в состав комиссии Межрегиональной коллегии адвокатов, которая оказывала правовую помощь. В 2001 году трудился по специальности в ЗАО «Энеко».
В 2001 Егоров пришел в налоговую службу и остался. Он начал свою карьеру со специалиста I категории, а дальше стремительно стал продвигаться по службе.
С 2003 и на протяжении двух лет проработал в Межрайонной инспекции ФНС России № 44. Сначала замещал должность начальника отдела, потом стал им. Его структура отвечала в основном за информационное обеспечение, электронный ввод данных.
Похожие записи: