Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда делают ТО на новой машине хендай». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом ТО Хендай Крета необходимо произвести осмотр следующих систем:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
А также обязательную замену следующих компонентов:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.
ТО 1 Хендай Крета: цена и регламент работ
- Моторное масло Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
- Масляный фильтр 2630035504
- Салонный фильтр 97133D1000/97133D3000
- Тормозная жидкость DOT 3 DOT 4
- Топливный фильтр 31112C9100
- Воздушный фильтр топливного бака: 311512Z100
- Воздушный фильтр 28113M4000
Оригинальный фильтр салона в Hyundai Creta имеет код:
- 97133D1000 — не угольный.
- 97133D3000 — угольный.
Размеры фильтра 225*205 *28 Аналоги фильтра
- AMD.FC753
- AMD.FC753С — аналог УГОЛЬНОГО фильтра.
- ARIRANG ARG324335 ФИЛЬТР САЛОНА/97133D3000/97133D1000/ARG32-4335/ARIRANG — не угольный
- BOSM BFS-12998
- Fortech FS-150
- NF6548 обычный Невский фильтр
- NF6548C угольный Невский фильтр
- Nordfil CN1130K угольный
- CF944С угольный
- Nordfil CN1130K угольный
[свернуть]
Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Hyundai Creta: Двигатель 1,6 Gamma: 1885510061 (они же LZKR6B-10E, RER8MC или ELR9QC10), допустимый зазор между электродами 0.9 — 1.0 мм; Двигатель 2,0 Nu: 1884611070 (они же SILZKR7B11), допустимый зазор между электродами 1.0 — 1.1 мм
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
- Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
- Pennzoil Ultra 5W-20
- Pennzoil Platinum 5W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
- Red Line 5W-20
- Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
- GT ULTRA ENERGY 5W-20
- Kixx G1 FEx 5W-20
- Ravenol SFE 5W-20
- QuakerState Ultimate Durability 5W-20
- 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
АСЕА А5 / 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Pennzoil Ultra 5W-30
- Pennzoil Platinum 5W-30
- Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
- KIXX G1 5W-30 SM/CF
- DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
- GT ULTRA ENERGY 5W-30
- Kendall GT-1 5W-30
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
- ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
- TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
- Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
- Lotos Quazar K- FE 5W-30
- Comma XTECH 5W-30
- Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
- Aral Hightronic F 5W-30
- ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
- ZIC XQ FE 5W-30
- Valvoline Synpower FE 5W-30
- Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30
[свернуть]
Задний мост переднеприводного кроссовера hyundai creta скомпонован на основе торсионной балки. Поэтому оба его задних колеса собраны в единую систему, представляющую собой разновидность зависимой подвески. Это, безусловно, сказывается на степени комфортности авто: она невысока.
Располагая небольшими, но сравнению с независимой подвеской, возможностями, она не способна гасить большую часть неровностей дороги, как это делает макферсон.
Поэтому пассажиров, на заднем сидении, мотает из стороны в сторону. Впрочем, благодаря мягким комфортабельным креслам, это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.
Было бы несправедливо говорить о том, что торсионная балка совершенно не отрабатывает неровности дороги. Она способна обеспечивать мягкость хода, правда, её возможности, в этом смысле, ограничены. Однако у неё есть и преимущества, перед тем же макферсоном.
Моё первое ТО или мысли о том нужно ли оно у официалов
Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.
Какой будет Ходовая часть кроссовера хендай крета, зависит от движка, на базе которого выбирается то или иное авто. Двигателей для креты у хендай всего три. В том числе такие, как:
- G4FG 1.6 литра 123 л.с;
- G4FG 1,6 литра 121 л.с;
- G4NA 2.0 литра 150 л.с.
Строго говоря, двигателей всего два: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два мотора G4FG, отличающиеся, хоть и незначительно, друг от друга по мощности и типу подвески, следует считать, что двигателей всё-таки три.
Первый в списке мотор G4FG 1.6 литра 123 л.с. Любая оснащённая им грета, обречена, иметь передний привод, ибо такова задумка инженеров компании. Это значит, что передняя подвеска у него будет независимая – макферсон, а задняя зависимая – торсионная балка.
Что касается второго двигателя G4FG 1,6 литра 121 л.с., то – это уже полноприводный вариант. Из этого следует простой вывод: здесь, как и на многих автомобилях 4wd, стоит многорычажная подвеска.
После этого, вряд ли кто-нибудь усомнится в том, что ходовая хендай грета, сформированная на основе полного привода, в качестве подвески получила макферсон спереди и многорычажку сзади.
Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренс Хендай Крета вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот.
Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.
Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов.
Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля.
И обычно удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации.
Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог.
Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.
Учитывая идентичность показателей клиренс Хендай Крета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера.
Он по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.
Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.
Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.
Несмотря на высокий клиренс Хендай Крета, автомобиль оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами.
По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра.
Но не нам об этом судить.
Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.
Что именно Вас интересует?
История
После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.
Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.
Обслуживание Hyundai Creta
С того момента, как было изобретено колесо, минуло несколько тысячелетий. Человек придумал повозку и стал перевозить в ней своё многострадальное тело. Тело, действительно, очень мучилось, ощущая на себе все неровности кое-как построенных дорог.
Сегодня люди избавлены от этой нещадной пытки, о чём красноречиво свидетельствует даже торсионная задняя подвеска хендай крета, обеспечивающая относительную плавность хода автомобиля.
Хендай использует комбинированную схему выполнения ТО, по пробегу или сроку эксплуатации, что раньше наступит, отдельные виды привязываются к другим событиям. Но при эксплуатации авто в сложных условиях, к ним относятся:
- долгая работа ДВС на холостых оборотах или движение с низкой скоростью, частыми остановками;
- частое движение на высоких скоростях, или с резкими замедлениями/ускорениями
- частые короткие пробеги (до 8 км, или до 16 в мороз);
- движение по грязной, пыльной, неровной, горной, гравийной, без покрытия дороге, или там, где используется соль и/или другие коррозионно-активные реагенты;
- регулярная буксировка другого авто, прицепа, кемпера или коммерческое использование (такси и т. д.);
- использование нерекомендованных ГСМ,
Хендай рекомендует сокращать межсервисные интервалы, но не всегда указывает, насколько. На практике почти всегда на территории постСССР дорожные условия можно считать сложными и владельцы чаще всего интервалы сокращают вдвое. То есть, для замены, например, моторного масла и фильтра используют интервал 7 500 км вместо рекомендованных 15 000 км. Позиции, требующие сокращения интервалов, приведены далее по тексту.
Должно применяться по вязкости соответствующее SAE 0W-20, по качеству не ниже API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6.
Объем системы смазки двигателя Хендай Крета:
- Smartstream G2.0 — 4,3 л;
- 1.6 D-CVVT — 3,6 л.
В трансмиссии Креты, особенно полноприводной, достаточно много агрегатов, требующих смазочных материалов различного уровня. Ввиду постоянного процесса изменения номенклатуры выпускаемых масел при отсутствии необходимого варианты допустимой замены лучше уточнять у официальных дилеров.
Масло для АКПП:
|
6,7 л; 6,7 л. |
MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, S-OIL SP-IV, оригинал для АКПП HYUNDAI марки ATF SP-IV |
Масло для МКПП:
|
1,4 — 1,5 л; 1,5 — 1,6 л. |
APIGL-4, SAE 70W — SK : HK SYN MTF70W — H.K.SHELL : SPIRAX S6GHME 70WMTF — GS CALTEX : GS MTF4WD HD70W |
Масло в раздаточную коробку:
|
0,48 — 0,52 л; 0,38 — 0,42 л. |
HYPOID GEAR OIL APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5 GEAR OIL 75W/85 или АНАЛОГ) |
Масло для заднего дифференциала | 0,45 — 0,55 л. | HYPOID GEAR OIL APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5 GEAR OIL 75W/85 или АНАЛОГ) |
Гидросистемы тормозов/сцепления:
- объем 0,7 — 0,8 л;
- допуск — SAE J1704 DOT-4 LV, FMVSS 116 DOT-4, ISO4925 CLASS-6.
Охлаждающая жидкость: смесь антифриза и воды (на основе этиленгликоля для радиаторов из алюминиевых сплавов). Заправочный объем:
- для двигателей Smartstream G2.0 — 5,7 л;
- для двигателей 1.6 D-CVVT с МКПП — 5,7 л;
- для двигателей 1.6 D-CVVT с АКПП — 5,5 л.
Плановое техобслуживание Hyundai
Первое ТО на Хендай Крета делается на пробеге от 15 000 до 75 000 км. Однако, с первичным техническим обслуживанием не рекомендуют затягивать. Наверняка Вы впервые видите перед собой карту регламента первое ТО на Хендай Крета. Итак, какие же процедуры нужно проходить при первом ТО.
На самом деле, рубеж 15 км не означает, что какие-то детали нужно в срочном порядке менять. На самом деле первое ТО на Хендай Крета является базовой основой, которая будет поддерживать автомобиль в должном состоянии ещё 15 000 км.
Вообще, изначально на заводе используют масло Hyundai/Kia, цена которого составляет 1.900 руб. Однако, даже в российских реалиях можно найти достойную замену этому маслу за гораздо более приемлемую стоимость.
Следующим шагом на первое ТО на Хендай Крета — меняют масляный фильтр.
Вне зависимости от того, какой у Вас бензиновый двигатель на 1,6 или 2 л, на первое ТО на Хендай Крета нужно установить оригинальный фильтр от Hyundai. Его цена невысока и составляет всего лишь 300 руб.
Помимо масляного фильтра нужно поменять ещё и салонный фильтр.
На первое ТО на Хендай Крета также меняется воздушный фильтр системы управления, который регулирует микроклимат. Нужно также использовать оригинальный вариант за 850 руб.
- Помимо вышеперечисленных работ, все шланги, которые соединяют в вакууме.
- Проверяют батарею.
- Тормозную систему и её трубопроводы.
- Жидкость сцепления, тормозную жидкость.
- Зубчатую рейку.
- Чехлы рулевого механизма.
- Тормозные колодки.
- Дисковые тормоза.
- Шаровые пальцы, которыми оснащена передняя подвеска.
- Гайки шасси и болты кузова.
- Компрессор кондиционера, если таковой имеется в вашей комплектации.
- Хладагент кондиционера.
По окончании факта всех этих проверок, Ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации ещё на 15 000 км после первое ТО на Хендай Крета.
В сети можно встретить большое количество споров на тему — первое ТО на Хендай Крета. Ниже представляем аргументы каждой из сторон.
Автомобилисты, поддерживающие идею первое ТО на Хендай Крета, опираются на следующие факты:
- Корейский кроссовер считается молодым автомобилем, ведь у нас его начали продавать только летом 2016 года. Поэтому, нет ничего плохого в том, что проверить машину на предмет «детских болезней» во время первое ТО на Хендай Крета. Лучше один раз заплатить, чем потом постоянно спонсировать ремонты.
- Самоуспокоение – ппервое ТО на Хендай Крета также очень важно для внутреннего состояния водителя. Согласитесь, когда Вы уверенны, что у вашего автомобиля нет никаких проблем, ехать намного спокойнее и приятнее.
- Своевременность – часто, даже у новых автомобилей, возникают серьёзные проблемы. К примеру, сбои электроники или расшатывание подвески. Если дожидаться плановой проверки – проблема может только усугубиться. А первое ТО на Хендай Крета в данном случае идеальный вариант.
- Услуги мойки. Тот, кто внимательно изучил условия покупки кроссовера. Тот должен был заметить пункт: услуги мойки автомобиля при первое ТО на Хендай Крета предоставляются совершенно бесплатно. Грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Мелочь, а приятно.
- Сознательность – производители призывают автовладельцев проходить первое ТО на Хендай Крета не ради заработка, а для изучения состояния автомобиля, эксплуатируемого в разных условиях. Таким образом, разработчики получают широкие возможности для улучшения кроссовера.
Есть категория автомобилистов, для которых вышеприведённые факты не являются достаточно убедительными. Они предлагают собственные аргументы «против» первое ТО на Хендай Крета.
- Новизна модели – это в России автомобиль продаётся с 2016 года. В Корее модель реализуется уже несколько лет. Поэтому можно быть абсолютно уверенными – производители уже давно нашли панацею от всех «детских болезней» без первое ТО на Хендай Крета.
- Возможные проблемы – исправить возникшие неполадки на корейском кроссовера, можно и без первое ТО на Хендай Крета. Зачем тратить лишние деньги, если можно обратиться в обычную автомастерскую с конкретной проблемой?
- Самоуспокоение – на самом деле, чувство спокойствия, о котором говорят сторонники первого техосмотра, немного преувеличено. О каком спокойствии можно говорить, если специалисты проводят визуальный осмотр автомобиля и не используют компьютерную диагностику? То есть первое ТО на Хендай Крета не нужно.
- Траты на поездку – как показывает практика, среднестатистическому автовладельцу Хендай Крета нужно ехать несколько сотен километров до ближайшего дилерского центра. А это лишние траты на первое ТО на Хендай Крета, да еще и немаленькие.
В общем и целом первое ТО на Хендай Крета по их мнению можно провести самим, подешевле, только основные замены жидкостей и расходников в ближайшем сервисе. Что не запрещено условиями гарантии.
Необходимость провести второе техническое обслуживание наступает на рубеже 30 000 км. Однако, если Вы уже проходили первое ТО на Хендай Крета в 15 000 км, то в таком случае Вам не предстоят масштабные работы на втором ТО.
Давайте рассмотрим список предполагаемых работ, которые включают в себя не только базовые процедуры первое ТО на Хендай Крета, но и ряд дополнительных действий.
Кстати, все эти действия повторяются на рубеже от 90 000 до 150 000 км.
- В Hyundai Creta проверяют работу приводных ремней.
- Происходит замена топливного фильтра.
- Меняется воздушный фильтр.
- Перетягивается педаль тормоза, педаль сцепления.
- Натягивается стояночный тормоз.
- Чистят системы снижения токсичности газов.
- Просматривают карданный вал и при необходимости его меняют.
Существуют рекомендации, которые гласят о сроке службы тормозной жидкости после первое ТО на Хендай Крета. Считается необходимым на рубеже второго технического обслуживания поменять тормозную жидкость в тормозной системе. А также не забыть про привод сцепления.
Однако, вероятнее всего уже на втором году эксплуатации на некоторых станциях технического обслуживания Вам предложат поменять тормозную жидкость. Проследите за тем, чтобы тормозная жидкость соответствовала типу DOT 3 или DOT 4. Чаще всего, такая процедура составляет 1 500 руб.
Периодическое техническое обслуживание
Техническое обслуживание Hyundai Creta необходимо не только на 60 000 км. Такого же алгоритма нужно придерживаться при прохождении технического обслуживания на рубеже 120 000 и 180 000 км.
Итак, что же нужно заменить на данном этапе?
- Если до этого на третьем этапе вы не меняли воздушный фильтр системы вентиляции, то пора это сделать. Оригинал фильтра имеет артикул 3118539000. Его стоимость составляет от 300 до 400 руб.
- Также в обязательном порядке меняется топливный фильтр. Для этого совсем не нужно покупать новый насос. Можно заменить встроенный вовнутрь фильтр. Вы можете приобрести модель как для Kia, так и для Hyundai стоимостью 3 000 руб.
- На данном этапе тоже меняются свечи зажигания для двигателя на 1,6. Для двигателя на 2 л нужно было сделать это ранее.
Вам необходимо будет приобрести свечи сделанные из никеля. Стоимость данной запчасти варьируется от 500 до 600 руб.
В соответствии с регламентом по прохождению технического осмотра на автомобиле Hyundai Creta, далеко не все расходные материалы нужно подвергать замене. В связи с установленным регламентом.
К ним относятся как технические жидкости, так и другие важные составляющие безопасной езды. Рассмотрим, на что нужно обращать внимание вне зависимости от того, как скоро подойдет срок очередного технического обслуживания.
Следите за уровнем жидкости системы охлаждения двигателя.
Для того, чтобы продлить жизнь Вашему двигателю на максимально длительный срок. Также, чтобы избежать его поломки, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости на предмет возможных утечек. Дело в том, что если Вы не заметите утечку, то Вам совсем не избежать поломки двигателя и его капитального ремонта.
При 30 000 километрах пробега во время второго ТО проводится тот же набор мероприятий, что и при первом посещении дилерского автосервиса плюс некоторые дополнительные проверки и замены. Состав ТО-2 повторяется при проведении техобслуживаний при 90 и 150 тысячах километров пробега.
Кроме базовых, потребуется замена ТЖ. Рекомендованная производителем жидкость должна соответствовать стандартам DOT3/4. Заводская ТЖ – Brake Fluid (артикул 00110000110).
При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.
В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).
Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.
Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:
- воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
- топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
- для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.
Периодичность и регламент ТО Hyundai Creta
Регулярное техническое обслуживание Hyundai Creta поможет не думать о проблемах с машиной в течение всего срока эксплуатации авто. Если следовать регламенту, плановое ТО необходимо проходить каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год с учетом того, что наступит раньше.
Когда менять масло на новой Хендай крета?
Когда менять масло в двигателе Хендай Крета
Сроком для замены моторного масла и соответственно масляного фильтра на Creta считается один год эксплуатации автомобиля или пробег в 15000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Тормозную жидкость (жидкость системы сцепления) производитель рекомендует заливать FMVSS116 DOT-3 или DOT-4, лучше DOT-4.
Как проверить уровень масла в кпп Hyundai creta?
Проверка уровня масла в КПП Хендай Крета
- Прогреть АКПП, проехав на машине минут 10.
- Поставить ТС на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет.
- Открыть капот, вынуть щуп, он находится с правой стороны. …
- Снять куском ткани либо белой салфеткой жидкость со щупа, посмотреть на запах, цвет.
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) Тормозные диски и колодки Тормозные магистрали, шланги и соединения Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
…
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
- Моторное масло и масляный фильтр *3;
- Фильтр очистки воздуха;
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
- Проверка состояния топливных трубок и шлангов
- Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
Hyundai Creta 2: регламент ТО и применяемые материалы
План Путина по быстрому захвату Украины провалился: уже погибло 352 мирных украинцев, 14 из них — дети, тысячи раненых. Больше 5000 погибших наших военных!
Уже случилось страшное! Но мы еще можем ОСТАНОВИТЬ БОЙНЮ и дальнейшие кровопролития.
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.
Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
К основным заменам дополнительно проверить:
- Приводные ремни.
- Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
- Топливный фильтр.
- Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
- Стояночный тормоз.
- Валы привода колёс и чехлы.
- Систему снижения токсичности выхлопных газов.
- Карданный вал (4WD).
Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.
ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.
ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
К основным заменам дополнительно проверить:
- Приводные ремни.
- Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
- Топливный фильтр.
- Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
- Стояночный тормоз.
- Валы привода колёс и чехлы.
- Систему снижения токсичности выхлопных газов.
- Карданный вал (4WD).
Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)
Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр — 1400 рублей.
При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:
Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия — 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.
А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.
Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.
Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 — 1650 рублей.
Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.
Если используется этилированный бензин, то свечи зажигания придется менять в два раза чаще.
В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
- Жидкость в механической коробке передач (при наличии).
- Масло в раздаточной коробке (полный привод).
- Масло заднего дифференциала (полный привод).
Периодичность и состав ТО Hyundai Creta
Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:
- запылен окружающий авто воздух;
- езда по ухабистой дороге;
- езда в экстремально низкие или высокие температуры;
- долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
- частое торможение и разгон;
- буксировка;
- использование авто в бизнес целях;
- длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
- использование автомобиля спецслужбами.
Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:
- уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
- давление в шинах и их затяжку;
- износ приводных ремней;
- контроль наличия утечек жидкостей;
- иные проверки согласно руководству по эксплуатации.
Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.
Пробег, км | |||||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | ||
Очередность ТО | |||||||||
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ||
Месяцы эксплуатации | |||||||||
№ | Список базовых работ, входящих в периодическое ТО | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
1 | Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Состояние АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Тормозные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R | З | З | ||||||
7 | Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Приводные ремни *1 *2 | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Приводные валы и пыльники | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Выхлопная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Шаровые соединения передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Топливный фильтр *3 Бензин | П | З | П | З | ||||
Топливный фильтр *3 Дизель | З | З | З | З | |||||
13 | Топливные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Рулевая рейка | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Шины (износ и давление воздуха) | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Уровень рабочей жидкости АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Уровень масла МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Паровой шланг и крышка горловины топливного бака | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Моторное масло и масляный фильтр *4 | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Свечи зажигания Никелевые *5 | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания Иридиевые/платиновые | З | ||||||||
22 | Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
23 | Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Жидкость системы охлаждения двигателя *6 | Первая замена после 21000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
25 | Все электрические системы и проводка *7 | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Замки, петли и направляющие дверей | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Добавить топливные присадки | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
29 | Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9 | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАСС | Каждые 36 месяцев |
Автомобиль прослужит гораздо дольше и будет радовать своего владельца прекрасными ходовыми качествами, если техобслуживание Hyundai Creta проводится регулярно. Регламентные работы предусматривают тщательную проверку всех механизмов, поэтому специалисты автоцентра выявляют любые проблемы в их работе, даже малозаметные неисправности. Их устранение на ранних стадиях предотвращает опасные ситуации на дороге из-за усугубления поломок.
Стандартным регламентом ТО Hyundai Creta предусмотрена замена изношенных запчастей, технических жидкостей и расходных материалов. Такая профилактика делает работу автомобильных систем более стабильной, а вождение – безопасным. В рамках техобслуживания мастера проводят замену:
- Тормозных колодок;
- Топливных, воздушных и масляных фильтров;
- Свечей зажигания;
- Моторного масла (заменяется в соответствии с пробегом в КПП);
- Прочих технологических жидкостей.
Чтобы выявлять поломки различной степени сложности, кроме визуального осмотра, специалисты используют методы инструментальной и компьютерной диагностики. Для проведения полноценной проверки используется сложное современное оборудование. По результатам диагностики составляется список необходимых ремонтных работ, и поломки устраняются.
Регламент технического обслуживания Hyundai Creta (Хендай Крета)
Выполнение всех пунктов регламента для техобслуживания Hyundai Creta невозможно при отсутствии специального высокоточного оборудования и надежных расходных материалов. В автоцентре официального дилера есть все необходимое для диагностики и аккуратной замены автозапчастей, настройки автомобильных систем. Специалисты дилерских центров обладают всеми знаниями и навыками для качественного обслуживания автомобилей Хендэ.
Стоимость технического обслуживания Hyundai Creta, цены на ремонтные работы, запчасти и расходные материалы в нашем сервисном центре строго регламентированы и доступны для широкого круга автовладельцев. Для записи на плановое ТО и получения консультации от квалифицированных специалистов Вы можете позвонить нам по телефону или заказать обратный звонок.
Мастера выполняют:
- замену масла в двигателе кроссовера;
- визуальный осмотр кузова: так в ходе обслуживания Creta можно выявить коррозию, аналогичные дефекты;
- контроль давления в шинах, износа протектора;
- проверку состояния тормозных колодок, дисковых тормозов;
- также в процессе технического обслуживания Creta производят замену воздушного, масляного и салонного фильтров;
- специалисты в ходе ТО Хендай Крета фиксируют, в каком состоянии элементы подвески, рулевого управления;
- еще одна важная ступень регламента ТО Creta Кроссовер — проверка уровня охлаждающей жидкости.
Из списка выше можно узнать, что требуется заменить в ходе ТО Крета.
Сколько стоит тех. обслуживание для Creta? Наш холдинг делает все возможное, чтобы цена соблюдения регламента ТО Хендай Крета была доступной для всех клиентов. Точный регламент будет соблюден гарантированно. Стоимость ТО Крета может измениться, если будет необходимо провести какие-либо дополнительные проверки.
Помните, что первое ТО Хендай Крета и последующие плановые проверки продлят жизнь автомобиля, помогут ему дольше сохраняться в отличном состоянии. Вот еще одна причина, по которой так важно своевременное ТО Крета кроссовер.
Производитель рекомендует проходить ТО Creta не реже одного раза в год. Если автомобиль много ездит, то проверка может потребоваться быстрее — через каждые 15 тысяч километров пробега. Соблюдайте регламент ТО Крета, рекомендации по периодичности проверок, чтобы автомобиль прослужил дольше. Тем более что мы сохраняем доступную цену ТО Хендай&Nbsp;Крета.
Что входит в нулевое ТО
- проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
- замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
- проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
- замена масла в двигателе;
- анализ состояния внутренней электрики агрегата;
- осмотр подвески.
масла
- Убедитесь, что автомобиль установ- лен на горизонтальной поверхности.
- Запустите двигатель и дайте ему про- греться до нормальной рабочей тем- пературы.
- Выключите двигатель и подождите несколько минут (около 5 минут), …
- Извлеките щуп, вытрите начисто и повторно вставьте до упора.
- Повторно извлеките щуп и проверьте