Сокращение ГИБДД в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сокращение ГИБДД в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Признаки поэтапного разрушения ГИБДД наблюдаются на протяжении последних лет. Одним из первых тревожных для ведомства сигналов стало массовое сокращение сотрудников — под него в начале 2018 года попали 10 тысяч человек. Все они являлись не гражданскими служащими, а именно сотрудниками МВД. Тогда же в министерстве объясняли это тем, что функции по фиксации нарушений правил дорожного движения были переданы другим органам исполнительной власти. При этом первый заместитель министра внутренних дел Александр Горовой приводил данные, согласно которым при росте за последние пять лет количества автомобилей в стране на 35% личный состав дорожно-патрульной службы сократился на 23%.

ГИБДД готовят к ликвидации. Кто будет следить за безопасностью на дорогах

Основ­ная мас­са сокра­ще­ний в струк­ту­ре МВД будет про­хо­дить в отде­лах по борь­бе с эко­но­ми­че­ски­ми пре­ступ­ле­ни­я­ми и по обо­ро­ту с нар­ко­ти­ка­ми. И кос­нет­ся это толь­ко руко­во­дя­щих долж­но­стей. Осталь­ные струк­ту­ры пока могут быть спо­кой­ны. Воз­мож­но неко­то­рые отде­лы объ­еди­нят в один, таким обра­зом прой­дет оптимизация.

Тема рефор­мы МВД 2022 года актив­но обсуж­да­ет­ся на уровне мини­стерств и ведомств. Одна­ко от ведомств идет инфор­ма­ция об отри­ца­нии такой воз­мож­но­сти, так как это при­ве­дет не к эко­но­мии бюд­же­та, а к уси­ле­нию кор­руп­ции и хао­са. Так­же это вызо­вет отток ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров, что при­ве­дет к ухуд­ше­нию каче­ства работы.

Полу­ча­ет­ся, пока ника­ких зако­но­да­тель­ных доку­мен­тов не утвер­жде­но и тем более не вве­де­но в дей­ствие. Поэто­му и сокра­ще­ний пока не про­ис­хо­дит. Будет утвер­жден подоб­ный зако­но­про­ект или нет, пока оста­ет­ся под вопро­сом. Одна­ко, ско­рее все­го, мас­со­во­го про­во­дить сокра­ще­ние вла­сти побо­ят­ся. Ведь это может пошат­нуть их защи­ту со сто­ро­ны сило­ви­ков, а так­же же может дать тол­чок для раз­ви­тия пре­ступ­но­сти. Тем не менее пого­ва­ри­ва­ют, что в зако­но­про­ек­те уже утвер­жда­ет гра­фик опти­ми­за­ции струк­ту­ры и пред­по­ло­жи­тель­но объ­е­мы сокра­ще­ния уже мож­но пред­по­ло­жить, толь­ко пока их не озвучивают.

Последние новости о реформе МВД в 2022 говорят, что она уже стартовала и проходит по утвержденному графику. Не стоит ожидать масштабных пертурбаций, которые будут заметны рядовому обывателю. Проводится все не для тотальных увольнений и сокращения зарплат. В Москве уже намечены сокращения в некоторых отделах, но есть и сведения о том, что убраны ставки, на которых давно не было не только работников, но и претендентов. Зато создаются специальные полки полиции, которые позволят МВД справиться с нестабильной обстановкой, не прибегая к посторонней помощи.

Основные сокращения ждут отделы по борьбе с экономическими преступлениями и обороту наркотиков, но есть данные, что это коснется только руководящих кадров.

На уровне министерств и ведомств стала обсуждаться тема реформы МВД в 2022, но последние новости от самого ведомства категорически отрицают такую возможность: по их мнению, это приведет не столько к экономии средств бюджета, сколько к усилению коррупции и хаоса, вызовет отток квалифицированных кадров, неминуемое ухудшение качества работы.

Мнения аналитиков не исключают вероятности изменений, которые произойдут в конце 2021 года и продолжатся в 2022, но среди них не озвучивают возможность применения в этом процессе всех предложений из письма Министерства финансов. Оппозиционные издания утверждают, что этого не произойдет по той простой причине, что подобные меры приведут к утрате президентом поддержки силовиков.

В ответ на многочисленные вопросы по животрепещущей теме приводятся красноречивые цифры:

проект федерального бюджета на ближайшее экономическое трехлетие включает упоминания о выделении на нужды МВД 20 млрд руб.; в этот же период ведомство получит более 21 млрд руб. дополнительных ассигнований, предназначенных для роста денежного довольствия в основном это запланировано на 2021 год; уже составлен график оптимизации штата (местных органов – сокращение на 10%, центральных – на 5%), об этом сообщил российский премьер-министр; основная часть сокращений приходится на органы ГИБДД, которым взамен выделяются средства автоматического наблюдения и фиксации правонарушений.

В газете «Взгляд» обнародована информация о слиянии отделов по работе с несовершеннолетними, находящимися при управлениях транспортной полиции, с аналогичными структурами при территориальных главках. Таким образом их работа станет более централизованной и эффективной.

ГИБДД бьётся за место на дороге: ведомству предрекают ликвидацию

Но за день ГИБДД успевает обслужить около 450 машин. — Занял очередь в шесть утра, — рассказал «РГ» один из водителей, приблизившихся к заветной цели. — Сейчас на часах 12.30, а впереди меня еще примерно три десятка машин. Боюсь, сегодня не успею.

Некоторые признаются, что надеялись на авось, и таких здесь, похоже, большинство. — Это наша славянская привычка — все откладывать на последний день, — говорит владелица микроавтобуса Екатерина Кисир.

Будут подводить итоги 2014 года, но полицейских больше волнует год грядущий. Накануне федеральные СМИ сообщили о том, что полицию и других силовиков ждут неизбежные сокращения. Об их масштабах, говорит источник в главке, объявят как раз на коллегии.

По всей стране должны сократить 110-120 тысяч сотрудников полиции, то есть около 10% всего состава, говорит источник, близкий к правоохранительным органам.

Причем под сокращение могут попасть не только рядовые сотрудники МВД, но и работники управленческого аппарата, а также сотрудники, работающие в службе ведомственной охраны. На официальном сайте министерства указана информация о том, что целью реформы МВД 2022 года является уменьшение численности личного состава на 10%.

По предварительным подсчетам, в общей сложности будет уволено чуть более 100 000 человек.

Таким образом, сокращение 110 тыс. должностей позволит сэкономить порядка 80–90 млрд руб.

Бюджетные расходы будут урезаться и дальше, так что нынешним сокращением дело не ограничится. По словам главы ведомства Владимира Колокольцева, численность МВД к 2022 году может уменьшиться на 300 тыс.

человек .

Масштабные сокращения происходят и в других силовых ведомствах. Численность Федеральной службы контроля за оборотом наркотиков (ФСКН) уменьшают на 15% (с 34 тыс.

Полномочия «овошников», как считают в МВД, могут исполнять и другие подразделения и поэтому штатную численность можно уменьшить на 43 тысячи единиц за счет стационарных постов охраны на объектах органов власти, культуры и прочих. Центральный аппарат министерства сократят на 10%.

— Для сравнения — в регионах планируется сокращение на 3,5 процента, — отметил Владимир Колокольцев. Что же касается непосредственно «земли», то есть, низовых подразделений, то здесь в МВД решили так: — На районном уровне не должна быть сокращена ни одна единица.

Популярность прохождения службы в рядах МВД обусловлена предоставляемыми льготами и социальной защитой. В 2018 году общий штат насчитывает более 15 млн. человек, что является своеобразным рекордом в истории России. Но такое положение стало причиной увеличения нагрузки на государственный бюджет – ранний выход на пенсию и последующие льготы. Хотя фактически в 40-45 лет служащий имеет силы и опыт для продолжения выполнения своих обязанностей.

Повышение выслуги лет косвенно отразится на размере пенсий. Причина – общегосударственная система расчета пенсионных отчислений. По действующим правилам работники правоохранительных органов после выхода на отдых получают в среднем 17000 руб. Этот же показатель для военных составляет 23000 руб., а для служащих органов безопасности 30000 руб. такое положение сказывалось на престижности профессии.

В законе «О полиции» предусмотрены льготы сотрудникам ведомств. Они описаны в ст. 46 гл. 8 нормативного документа. Осталась возможность бесплатно ездить в общественном транспорте, кроме такси. Есть компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях. Проезд для проведения отпуска или лечение по льготному тарифу, за исключением посещения других стран.

Другие льготы для сотрудников МВД в 2022 г:

  • Почетный сотрудник полиции получит 10 % надбавки к основному окладу.
  • При изменении места службы бесплатный перевоз багажа, компенсация покупки ж/д и авиабилетов. Возможна выплата «подъемных» в размере до 25 % от оклада.
  • Улучшение жилищных условий – получение муниципального жилья, льготное кредитование за счет государственных программ.
  • Бесплатное медицинское обслуживание, получение лекарственных препаратов.

Участие в других льготных программах рассматривается индивидуально. Внимание уделяется оказанию помощи бывшим служащим, получившим травму или инвалидность во время выполнения служебных обязанностей.

06.03.2022 О реформах в МВД РФ — последние новости

При любой реформе,сотрудников МВД ждут изме­не­ния. О чем же зако­но­про­ект? Офи­ци­аль­ные источ­ни­ки гла­сят о сле­ду­ю­щих фактах:

  • пред­по­ла­га­ет­ся выде­ле­ние средств на нуж­ды МВД поряд­ка 20 млрд. руб.;
  • ведом­ству будет поло­же­но боль­ше 21 млрд. руб. допол­ни­тель­ных ассигнований;
  • уже есть гра­фик опти­ми­за­ции шта­та, но оно пока не оглашается.

Газет­ные изда­ния уже обна­ро­до­ва­ли инфор­ма­цию о сли­я­нии отде­лов по рабо­те с несо­вер­шен­но­лет­ни­ми, кото­рые нахо­дят­ся при управ­ле­ни­ях транс­порт­ной поли­ции. Их рабо­та ста­нет более эффективной.Некоторые отде­лы будут объ­еди­не­ны. Про­изой­дет сокра­ще­ние управ­лен­че­ско­го персонала.

То, что в МВД тре­бу­ет­ся реор­га­ни­за­ция – это оче­вид­но. Убе­рут тер­ри­то­ри­аль­ные и феде­раль­ные руко­во­дя­щие долж­но­сти. При этом финан­си­ро­ва­ние оста­ет­ся высо­ким. Мас­со­вые сокра­ще­ния невоз­мож­ны, так как, это вызо­вет раз­гул преступности.

Гла­ва коми­те­та Гос­ду­мы по инфор­ма­ци­он­ной поли­ти­ке Алек­сандр сооб­ща­ет о назна­че­ни­ях в руко­вод­стве МВД Рос­сии. Одна­ко, это пред­по­ло­же­ния, ника­ких ука­зов еще не под­пи­са­но. Но 24 декаб­ря Алек­сандр Кра­вчен­ко был назна­чен на долж­ность заме­сти­те­ля гла­вы МВД Рос­сии. И это уже под­твер­жден­ный факт. Осталь­ных назна­че­ний оста­ет­ся пока толь­ко ждать.

Реформы – перманентные предписания, периодически издаваемые федеральными властями, поэтому региональное управление отработало схемы, позволяющие обойти распоряжения верховной власти с наименьшими кадровыми потерями. Опубликованный еще два года назад проект указа о сокращении госслужащих предполагал оставить 103 чиновника из 148, приходящихся на каждые 10 тыс. населения России.

В некоторых субъектах федерации действительно прошло сокращение, как, например, в Пензенской области и кое-где на окраинах, но в остальных случаях были просто использованы привычные варианты. Так называемая реформа госслужбы в 2021 вылилась в следующие действия:

  • сокращение пустых вакансий, припасенных специально для такого случая;
  • перевод мелкого чиновника на гражданский трудовой договор: контрактник не числится в структуре, но все еще в наличии на рабочем месте;
  • часть функций передается унитарному или подведомственному учреждению.

Сокращение чиновников получается номинальным. На бумаге оно есть, а в реальности – нет. Финансирование все равно происходит из бюджета, как и в случае другой, более новой схемы – образования центров управления или институтов развития региона, которые дают возможность местной власти спокойно распоряжаться бюджетными средствами. Опубликованные Росстатом цифры свидетельствуют, что число чиновников увеличилось за 2 десятилетия почти в два раза.

Д. Лобойко, глава «Региональных исследований», аналитического центра, уверен, что у этого явления есть три причины: создание альтернативных мест людям, получившим образование, формирования пояса лояльности к действующей власти и увеличение аппаратного веса относительно крупных чиновников на занимаемой руководящей должности.

Первая, и основная – стагнация экономики в период локдаунов и карантинов, которая привела к росту уровня безработицы. На этом фоне было бы просто невозможно увеличивать число людей без средств к существованию еще на 3,3% по стране в целом. Поэтому в марте 2020 было принято решение о приостановке и временном сворачивании подготовительных мероприятий, по дополнительным причинам:

  • сокращение предусматривает выплату компенсаций, поскольку работа потеряна по инициативе работодателя (региона или государства);
  • возможен перевод на другую должность, но она должна быть в наличии и для этого необходимо письменное согласие работника;
  • сообщение об увольнении должно быть озвучено заранее, а для решения о профпригодности – проведена переаттестация;
  • расторжение договора предполагает выплаты и компенсации, масштабное мероприятие потребует весомых ассигнований, которых пока нет в наличии в бюджете

Из-за изменений в законодательстве расширился список необходимых документов для регистрации автомобиля в ГИБДД, но это касается только автомобилей старше четырех лет. Таким образом в ГИБДД при перерегистрации транспортного средства на нового владельца-частника диагностическую карту потребуют в следующих ситуациях:

  • если собственник транспортного средства приобрел машину, она не вводилась в эксплуатацию, но машине исполнилось более четырех лет;
  • если физлицо владеет машиной более четырех лет, после чего собственник сменяется, то есть машину перепродают;
  • в любое время при внесении изменений в конструкцию.

«Нарушение могут выявлять нарушение различными способами. Если инспектор ГИБДД установит отсутствие диагностической карты, он составит протокол за ее отсутствие», — рассказал Кузин. При этом, по его словам, теоретически есть возможность, что такое нарушение будут фиксировать камеры. Однако в ближайшее время таких нововведений ждать не стоит. Так, у ГИБДД возникли технические трудности в работе электронных баз: оказалось не так просто в автоматическом режиме отличать легковой транспорт от грузового, определять год выпуска автомобилей и проверять возможное нахождение в реестре легковых такси. Когда эти проблемы будут решены, тогда фиксация будет возможна и в автоматическом режиме.

Иногда водители могут ездить на неисправной машине, а диагностическая карта у них оформлена. Однако проверить техническую исправность автомобиля сотрудники ГИБДД прямо на дороге права не имеют. Но есть исключения.

«Если водитель прошел техосмотр и ему выдана диагностическая карта, то в этой ситуации сотрудники ГИБДД при осуществлении государственного контроля могут проверить техническое состояние такого транспортного средства, только когда они визуально могут заметить техническую неисправность, влияющую на безопасность дорожного движения», — объяснил Кузин.

В октябре 2020 появились сообщения о предложениях Минфина создать вместо МВД единый орган, под юрисдикцию которого должны войти ФСИН, ФССП и ФГС, и по этой причине на 10% сократить численность сотрудников министерства. Финансисты в целях экономии предлагали также не проводить индексацию военных пенсий и на 5 лет увеличить минимальную выслугу для достижения пенсионного возраста.

Законопроект на эту тему пока не разработан и никаких новостей о том, что такие документы готовятся, не поступало даже из самых информированных источников. Однако то, что предлагают в Минфине, на фоне нынешней ситуации с пенсиями силовиков действительно вызовет массовое негодование:

  • Продление срока службы сразу на 10 лет: предложено не учитывать годы обучения и увеличить пенсионный возраст на 5 лет.
  • Говорится об отмене индексации пенсий на 2% выше официального уровня инфляции. Непонятно, почему эта тема снова возникла, ведь они и так не индексировались в размере, закрепленном законодательством.
  • Предлагается дальнейшая заморозка понижающего коэффициента. Она осталась на прежнем уровне в бюджете 2021 года, несмотря на предложения Комитета ГД по обороне.

Сокращение в гибдд в 2022 году

В ответ на многочисленные вопросы по животрепещущей теме приводятся красноречивые цифры:

  • проект федерального бюджета на ближайшее экономическое трехлетие включает упоминания о выделении на нужды МВД 20 млрд руб.;
  • в этот же период ведомство получит более 21 млрд руб. дополнительных ассигнований, предназначенных для роста денежного довольствия – в основном это запланировано на 2021 год;
  • уже составлен график оптимизации штата (местных органов – сокращение на 10%, центральных – на 5%), об этом сообщил российский премьер-министр;
  • основная часть сокращений приходится на органы ГИБДД, которым взамен выделяются средства автоматического наблюдения и фиксации правонарушений.

Последние новости о реформе МВД в 2022 говорят, что она уже стартовала и проходит по утвержденному графику. Не стоит ожидать масштабных пертурбаций, которые будут заметны рядовому обывателю. Все проводится не для тотальных увольнений и сокращения зарплат. В Москве уже намечены сокращения в некоторых отделах, но есть и сведения о том, что убраны ставки, на которых давно не было не только работников, но и претендентов. Зато создаются специальные полки полиции, которые позволят МВД справиться с нестабильной обстановкой, не прибегая к посторонней помощи.

Основные сокращения ждут отделы по борьбе с экономическими преступлениями и обороту наркотиков, но есть данные, что это коснется только руководящих кадров.

Одна из главных поправок, которая вступит в силу с 1 марта 2022 года, касается усиления ответственности водителей за нарушения в сфере техосмотра. Для легкового транспорта физических лиц процедуру прохождения ТО, напомним, с текущего года сделали добровольной (за исключением ряда случаев), однако это вовсе не значит, что у водителей теперь не будет проблем. Скорее, всё обстоит с точностью до наоборот. Сейчас объясним, почему.

В ГИБДД уже пообещали, что продолжат усиленно следить за техническим состоянием транспортных средств. А это означает, что на дороги вернутся облавы. Чтобы отправить автомобиль на внеочередной техосмотр, достаточно будет выявить факт внесения изменений в конструкцию ТС или критическую неисправность. Право на осмотр техники прямо на дороге у ГИБДД пока никто не отобрал. Если техническая неисправность визуально видна, вас не спасёт от внеочередного ТО даже действующая диагностическая карта. Если диагностическая карта у водителя на руках, а неисправностей не видно невооружённым глазом, автомобиль стражи правопорядка проверить на дороге уже не смогут.

В соответствии с принимаемыми поправками, с марта водителей начнут строже наказывать за повторные нарушения ПДД. Пока речь идёт о следующих случаях:

  • повторное вождение машины с незаконной тонировкой – 3 000 рублей вместо 500 рублей;

  • управление машины с нечитаемыми номерами – 5 000 рублей вместо 500 рублей и лишение прав на срок до трёх месяцев;

  • повторное управление автомобилем без прав – 20 000–30 000 вместо 5 000–15 000 рублей или обязательные работы на 40–60 часов.

С 1 марта может вступить в силу новый штраф за опасное вождение. Его размер составит 3 000 рублей. Систематическое грубое нарушение ПДД в течение года (три и более нарушений) будет караться штрафом в 10 000–30 000 рублей или лишением прав на срок до 1,5 лет. В число грубых нарушений войдут отказ уступить дорогу пешеходу, проезд на красный свет и многие другие прегрешения.

Традиционно, с 1 января каждого года в России повышаются ставки акцизов. Не стал исключением и 2022 год.

Акцизы на легковые автомобили и мотоциклы

Акцизы на новые легковые автомобили и мотоциклы с 1 января 2022 года вырастут на 4%. Так выглядят актуальные значения акцизов (ставка за каждую л.с.):

Согласно Федеральному закону №336, с 1 января 2022 года закреплена возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте.

С января 2022 года всем участникам перевозочного процесса на автомобильном транспорте (а это грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, операторы электронного документооборота, контрольно-надзорные органы) будет предоставлена возможность обмена транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Оператором системы определён Минтранс России.

С учётом накопленной практики добровольного применения электронных транспортных накладных Минтранс России подготовит предложения по закреплению обязанностей их использования, но уже с 2023 года. То есть если, с 1 января 2022 года электронные накладные будут применяться на добровольной основе, то с 2023 года это станет обязательным.

Следующим этапом развития электронного документооборота на автомобильном транспорте станет перевод в электронную форму путевых листов.

С 1 января 2022 года вносятся изменения в порядок регистрации транспортных средств в Федеральном реестре инвалидов. Напомним, с 1 июля 2020 года для получения права бесплатной парковки на транспортные средства, управляемые инвалидами или перевозящие инвалидов, необходимо зарегистрировать сведения о них в этом реестре.

Согласно приказу Минтруда №679н от 6 октября 2021 года, с 1 января 2022 года из перечня способов для внесения информации исключается личный кабинет Федерального реестра инвалидов. То есть, в 2022 году для этого останутся лишь два способа:

  • электронная подача сведений через портал Госуслуг;
  • подача сведений при личном посещении МФЦ.

С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн). Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».

С 1 января 2022 года оформление разрешения на перевозку опасных грузов допускается осуществлять в электронном виде через Портал Госуслуг. При этом, если документы подаются в электронном виде, то и само разрешение будет выдано в электронном формате — в срок, не превышающий 1 дня с момента принятия решения (Приказы Минтранса №439 от 28 октября 2020 г. и №304 от 12 августа 2020 г.).

С 1 января 2022 года в случае возникновения спорной ситуации со страховой компанией по ОСАГО обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену) для досудебного урегулирования можно будет только при наличии учётной записи на портале Госуслуг — ей данные будут использоваться для авторизации.

Кому нужно проходить техосмотр и кому грозят штрафы. Все ответы от ГИБДД

Сокращение административного штата работников является далеко не единственным изменением в системе государственной автоинспекции. В наступающем году Правительство запланировало осуществить реформы, которые до этого были отложены по причине пандемии и ухудшения экономической обстановки в России.

Прежде всего, речь ведется про объединение экзаменов на водительские права, что должно было случиться еще в октябре 2020 года. Это новшество утверждено принятым в 2019 году постановлением №1734. Однако уложиться в первоначально заложенные сроки реализации не получилось из-за полномасштабного карантина, который оказал влияние на работу автошкол. В связи с этим Правительство приняло решение о переносе реформы по объединению экзаменов и аннулированию полученных результатов на более поздний срок.

В 2020 году также не были реализованы положения вступившего в действие постановления №877 об обязательном оборудовании автобусов, осуществляющих перевозку детей, системами спутниковой навигации. Новые правила должны полномасштабно заработать лишь с мая 2021 года. Аналогичное решение было принято в плане требований по оборудованию навигацией грузовиков, занимающихся перевозкой опасных грузов.

В феврале 2021 года должны заработать некоторые положения правил по внесению изменений в конструкцию автомобилей (первоначально это было запланировано на июль 2020 года). По инициативе Министерства экономического развития полномасштабная реформа по осуществлению технического осмотра временно перенесена на 2021-2022 годы. Однако после ее реализации водителям, которые выезжают на дорогу без техосмотра, станут выписываться штрафы в размере 2 тысяч рублей.

  • Сокращение бюджетных расходов

Полицейских (да и других госслужащих!) в России слишком много. По статистике на 100 тысяч человек у нас приходится 516 сотрудников полиции. Для сравнения, в Чехии — 385 полицейских, в Германии — 299, в США — 256, а в Финляндии — лишь 144. И пусть зарплата гаишников не очень высокая (например, инспектор ДПС получает в среднем 35-40 тысяч рублей), но, учитывая численность персонала, общие суммы выходят достаточно большими. К тому же, сотрудники ГИБДД получают льготы за бюджетный счет: бесплатный проезд в общественном транспорте, путевки (или их частичную оплату) в санатории и т.д. В общем, с бюджетной точки зрения сокращение численности сотрудников ГИБДД можно только приветствовать.

  • И волки сыты, и овцы целы

На самом деле реформа затрагивает примерно 6000 «реальных» человек. А остальные 4000 — это вакантные должности, которые сейчас никем не заняты. То есть речь идет еще и о том, что в ГАИ не будут набирать новых сотрудников и раздувать штат, а также перестанут выделять на эти цели новые средства. К тому же, всем реально сокращаемым сотрудникам ГИБДД будут предложены иные должности в структуре МВД, то есть без работы они остаться не должны (в теории). Так что можно утверждать, что наполовину новая мера — это реорганизация, которая не должна привести к тяжелым социальным последствиям.

  • Перераспределение функций

За последние 10 лет в России в разы увеличилось количество дорожных камер, штрафующих за превышение скорости. Более того, за соблюдением некоторых правил (например, остановки и стоянки) в крупных городах теперь следит местная администрация. А оформить мелкое ДТП теперь можно и с помощью «европротокола», без участия сотрудника ГИБДД. В общем, некоторые функции гаишников просто отдали другим структурам или водителям. Поэтому сокращения — вполне логичный процесс.

  • Психологический эффект

Для самих сотрудников ГИБДД сокращения — это повышение внутренней конкуренции и мотивация работать лучше. Ведь наверняка данная оптимизация не последняя, а сокращать будут явно тех, кто не был на хорошем счету.

Пока в 2020 году, чтобы получить льготную пенсию МВД по выслуге, нужно проработать по-прежнему 20 лет, но в будущем положение возможно изменится. Уже обсуждается её увеличение до 25 лет. Это из-за проблемы с финансированием ведомства. Из-за возможности уже в 45 лет выйти на пенсию по выслуге, приход новых людей не кончается и в соответствии с этим увеличивается армия молодых пенсионеров.

Будет ли отменена пенсия МВД и других силовых подразделений в 2020 году или нет, начали говорить с начала реформы, которая затронула всех граждан России. В Минфине рассматривается вопрос о предоставлении силовикам, которые завершили службу, значительного выходного пособия вместо того, чтобы выплачивать пожизненно. Такой подход обоснованный, так как завершается служба ещё в достаточно молодом возрасте. С выходным пособием они могут отдохнуть 1-2 года, затем переобучившись гражданской профессии продолжить работу. Такое решение в значительной мере экономически выгодно и ежегодная экономия составит до 700 миллиардов рублей. Пока этот вопрос только обсуждается и в 2020 году изменений не ожидается.

Ликвидация ГИБДД началась: Президент РФ уволил 10 000 гаишников

Что касается окладов и зарплат сотрудников МВД России, то стоит отметить, что в бюджете страны на 2020 год существует отдельный пункт, который касается военнослужащих и приравненных к ним лиц (в том числе, служащих Министерства внутренних дел). В 2019 году увеличение бюджетных ассигнований, направленных на ежегодное повышение оплаты труда, позволит увеличить зарплату на 4,3%. Дополнительно власти акцентировали внимание на том, что сотрудники МВД также могут рассчитывать на увеличение оклада в 2020 и 2021 году. В первом случае зарплата вырастет на 3,8%, во втором — на 4%.

ИТОГО, в 2020 году указанные и плановые изменения коснутся подразделений МВД РФ и ГИБДД из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Правила Дорожного Движения ежегодно изменяются в связи с оценкой происходящей ситуации на дорогах и объективного положения дел. Штрафы считаются неотъемлемой частью законодательства государства, в связи с обеспечением повышения качества порядка в той сфере деятельности, для которой предназначены.

Административные взыскания за невыполнение норм на транспортных средствах либо увеличиваются, либо уменьшаются на основе анализа важности и потенциальной опасности. Также КоАП предусматривает градации наказания от минимальной до максимальной в зависимости от частоты повторения конкретным лицом, а также тяжестью нанесенного материального и физического ущерба.

В Правилах Дорожного Движения 2022 года ликвидировали понятие «иные устройства», которые могли заменять автокресла для детей. Сегодня все предметы, предназначенные для помещения ребенка перед движением, переведены в общую группу «детские удерживающие устройства».

Правила коснулись метода посадки малышей в автомобиль. Ранее не существовало специальных инструкций, разъясняющих этот важный для жизни вашего чада пункт. Теперь разрешено располагать автокресло с ребенком только согласно индивидуальному руководству по конкретному типу посадочного места.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.