Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поставить на учёт конструктор из Японии в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС.
Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.
Можно ли купить и поставить на учет конструктор?
Процедура простая:
- Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
- Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
- Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
- Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.
При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.
Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.
Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.
Цена зависит от трех параметров:
- Год выпуска;
- Величина пробега;
- Мощность.
От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.
Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:
- Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
- Доставка по Японии до порта отправления;
- Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
- Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
- Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
- Доставка до места сборки автомобиля;
- Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.
Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.
Базу для начисления налогов и пошлин определяют:
- На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
- По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
- Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.
В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.
Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.
Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2022 году, он столкнется со следующими преимуществами:
- Низкая стоимость.
- Состояние и качество. В Японии машины используют в щадящем режиме. Вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом, который находился в эксплуатации свыше 5 лет. Дополнительно владельцы щепетильно относятся к обслуживанию машины. В Японии не используют реагенты, которые негативно влияют на состояние кузова. Работу по обслуживанию авто обычно проводят в специализированных сервисных центрах. Если машина участвовала в ДТП, цену снизят.
- Широкий выбор. Авторынок Японии перенасыщен. Здесь можно найти предложения на любой вкус и практически на любой кошелек.
- Соответствие требованиям. Японские авторынки работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому они внимательно проверяют машины, поступающие на реализацию. Компании выгодно, чтобы потребитель оставался доволен.
Минусов приобретения машины в Японии не меньше плюсов. В список входят следующие особенности:
- Чаще всего гражданин приобретает машину с правым рулём. Если ранее человек водил леворульный автомобиль, адаптироваться к праворульному транспортному средству проблематично. Кроме того, на законодательном уровне неоднократно хотели ограничить количество таких машин в РФ, усложнив правила ввоза. Однако в 2022 году новые нормы не ввели.
- Существует риск, что ожидания не оправдаются. Если клиент доверяет покупку машины из Японии другому лицу, увидеть автомобиль удастся только после того, как его привезут в Россию. Иногда реальность отличается от картинки, представленной на сайте.
- Присутствует риск столкновения с обманом. Клиенту может достаться авто, много лет отработавшее в такси. Иногда посредники приобретают машину не в Японии, а у перекупщиков во Владивостоке.
Отдельного внимания заслуживают распил и карпил. Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ. На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже. Когда растаможка завершена, кузов сваривают и выдают за пригнанный из Японии автомобиль.
Карпил представляет собой разобранный автомобиль без нарушения целостности деталей. С машины снимают всё, что можно снять. Когда растаможка завершена, детали вновь собирают в целостной автомобиль.
Распил или карпил из Японии кажутся привлекательными только на первый взгляд. Если выбран первый способ ввоза, детали будут проходить в качестве металлолома. В последующем собранный автомобиль нельзя будет поставить на учёт.
Если речь идет о частичном разборе транспортного средства, легализация автомобиля возможна, если на все запчасти присутствуют документы, и на таможне не возникло проблем с идентификацией. На практике пройти процедуру проблематично. Поэтому карпил из Японии обычно используют, если автомобиль ввозят на запчасти.
Вышеуказанные способы в 2022 году нередко используют мошенники, чтобы нажиться на высокой разнице между стоимостью покупки и продажи. Чтобы не столкнуться с подобным, внимательно проверяйте сопровождающую документацию и сам автомобиль из Японии.
Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.
Последовательность действий в этой процедуре следующая:
- За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
- Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
- После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.
Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета
Регистрация автомобиля в ГИБДД в 2022 году подразумевает процедуру, которая состоит из нескольких шагов. Сначала ваш автомобиль проверяет инспектор ГИБДД. Дальше нужно получить свидетельство о регистрации СТС. После этого уже проставляются все нужные отметки в ПТС и выдаются регистрационные знаки.
Существует простая и понятная инструкция, как поставитьмашину на учет. Она состоит из нескольких этапов:
- Если купили подержанный автомобиль, сначала заключается договор купли-продажи (он должен быть в трех экземплярах). По одному из экземпляров остаются у продавца и покупателя, а одна передается в ГИБДД. Обязательно проверьте, что при покупке были переданы все документы. В частности, в папке должен быть договор купли-продажи, ПТС и СТС.
-
Пройдите техосмотр, купите ОСАГО, получите актуальную диагностическую карту. Все это делается, если у автомобиля ничего из перечисленного нет.
-
Теперь можно идти в ближайшее отделение ГИБДД. Регистрация автомобиля в гибдд 2021 году возможна в любом отделении, где оказывают подобную услугу. Обычно проводится по месту нахождения, поскольку на процедуру дается всего 10 дней.
-
Следующий этап – проведение проверки. Автомобиль придется доставить на специальную площадку, где инспектор проверит, отвечают ли данные в документах, показателям на кузове. После этого будет точно понятно, можно ли поставитьмашину на учет или какие-то данные не совпадают.
Помните, что есть госпошлина за регистрациюавтомобиля. Деньги вносятся за то, чтобы были выданы регистрационные знаки, а также внесены данные в СТС и ПТС.
Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить электронный формат заявления. Чтобы госуслуга была оказана правильно, придется предъявить паспортные данные, ПТС, СТС, ОСАГО. Когда данные внесены, появится форма записи на прием в ГИБДД. Можете сами выбрать максимально удобную дату и время, которое вам подходит.
Кстати, через услуги также можно проверить поставлена ли машина на учет, если этой процедурой занимался кто-то другой. Например, доверенное лицо или дилер.
Если процедура прошла успешно и запись подтверждена, нужно заплатить госпошлину. Её оплата через Госуслуги на 30% дешевле, чем по стандартной схеме, но не бесплатная. Для примера, за выдачу СТС можно будет заплатить только 350 р., а не 500 р.
Прежде чем пойти в ГИБДД, распечатайте квитанцию об оплате и захватите документы. Вам не нужно будет стоять в общей очереди. Прием проводится в отдельном окошке. Достаточно прийти в назначенный день в назначенное время. Если не успеваете, стоит отменить запись (снова через Госуслуги). Эта процедура не предусматривает никаких штрафов.
Не важно, нужна вам регистрация автомобиля без номеров или с ними, нужно принести определенный набор документов. Новый владелец авто в 2022 году приносит:
- Свой паспорт РФ;
- Документы на авто – СТС, ПТС, ОСАГО;
- Договор о купле-продаже;
- Квитанцию, что госпошлина оплачена.
Также нужно заполнить заявление с просьбой зарегистрировать автомобиль. Для граждан, которые записывались на процедуру через Госуслуги, можно распечатать уже заполненный документ. Бланк можно заполнить вручную.
Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:
- если вы хотите сэкономить на покупке импортного автомобиля;
- получить надежную машину из страны-производителя;
- приобрести редкую модель, которую сложно купить в России.
Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).
На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.
Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:
Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.
С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.
1. Паспорт.
2. Заявление на постановку на учет.
3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.
4. ПТС.
5. Страховой полис ОСАГО
6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).
После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль.
Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.
Как я заказал машину из Японии
Цена растаможки автомобиля складывается из нескольких параметров:
- год выпуска;
- объем двигателя;
- статус собственника (владельца);
- стоимость машины при оформлении сделки продажи.
Таможенные пошлины оплачиваются в зависимости от возраста и объема двигателя.
Их можно рассчитать с учетом, некоторых тарифов, указанных в таблице:
Возраст (лет) | Объем двигателя | Цена куб. см. / евро |
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 | 0.-1 | 1.5 / 1.9 / 2.4/ 3.6 |
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 | 1.1-1.8 | 1.7/ 2.5./ 3.1/ 4 |
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 | 1.9-2.4 | 2/ 2.6/ 2.96/ 3.8 |
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 | 4/ 6.8/ 7/ 8.3 | 2.5 — 5 |
Тарифы регулярно меняются.
С 2012 года за автомобили, импортируемые в РФ не из зоны Таможенного союза, потребуется оплачивать утилизационный сбор. Рассчитать таможенную стоимость можно с использованием он-лайн калькулятора, например, на сайте.
Отдельно потребуется оплатить таможенный сбор, который в среднем составляет 8-15 тыс. за каждую машину и 2-9 тыс. за мотоцикл. За таможенную очистку грузовой машины потребуется заплатить в 2-3 раза больше. Дешевле ввозить грузовую технику с дизельным двигателем, платить за которую придется на 5-10% меньше, по сравнению с авто на бензине.
Отдельно придется платить за сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля стандартам Евро-5, если таких сведений нет в заводской документации машины. Старые иномарки ввозить накладно, если только они не представляют культурной ценности или не ввозятся в качестве запчастей.
Хотите понять, можно ли ездить в России на не растаможенном авто? Смотрите об этом в статье: как обойти растаможку авто в России. Детали растаможки запчастей, описаны тут.
Не знаете, как правильно провести растаможку трактора? Подробно здесь.
Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.
Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:
- По передним стойкам крыши кузова за арками,
- По днищу,
- По лонжеронам,
- По задним стойкам перед арками.
Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.
- Нравится
- Не нравится
гер Фогель 15 июл 2009
Автомобили, привезенные под документы (ПТС) часто называют «конструкторами». Возникновение такой методики импорта машин обусловлено новыми экономическими реалиями. Кроме того, ввоз «конструкторов» просто экономически выгоден.
В 1990-х годах правительство РФ ввело запретительные пошлины на машины возрастом старше 7 лет. Я согласен, что нужно защищать отечественного производителя, но я против ущемления такой защитой прав потребителя. С отечественными автомобилями, несмотря на все пошлины, кроме повышения цен ничего не происходит, а их качество остается как и прежде на низком уровне.
После ввода запрета, естественно, спрос на качественные подержанные иностранные автомобили никуда не делся. И тут на помощь пришла русская смекалка, которая не раз помогала выйти из ситуации, на первый взгляд тупиковой.
Кто-то из деятелей автобизнеса раньше других понял, что можно покупать автомобили в Европе, разбирать их (отделять двигатель в сборе с КПП, передней подвеской и навесным оборудованием от кузова, снимать заднюю подвеску и глушитель), ввозить и растаможивать в России как отдельные номерные агрегаты. После этого остается лишь провести стандартную формальную процедуру замены агрегатов, как если бы у вас сломался мотор или подлежал замене кузов.
Юридически замена старого кузова на новый абсолютно законна. Единственное условие — необходимо, чтобы были произведены определенные работы по доработке кузова автосервисом, имеющим соответствующий сертификат на данные услуги. Пример
Ваш автомобиль побывал в аварии и восстановлению не подлежит, либо не эксплуатируется по какой-либо другой причине. У вас остались документы на Опель Сенатор 1983 года выпуска. У вас есть три пути:
Выбросить документы от старой машины и купить новую. Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Сенатор, но 1990 года выпуска или более «свежий». Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам.
Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.
Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.
Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.
Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:
- Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
- Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
- использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
- Наличие отметок о замене агрегатов.
Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2022 году
Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?
Распилы и конструктора – 4 варианта использования:
- Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
- Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
- Покупка ради запчастей на свое авто.
- Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.
На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.
Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.
Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.
Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.
Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:
- Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
- Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
- Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.
Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.
Наверняка каждый водитель автомобиля Российской Федерации хотя бы один раз в своей жизни слышал о таком понятии как ГТД авто. Однако далеко не каждому из автовладельцев известно значение этого понятия.
ГТД на машину, перевозящуюся через границу, является разновидностью документации, которую автовладельцу надо предоставлять на таможне. В этой разновидности таможенной документации должна содержаться информация о перевозимой через таможню машине и человеке, эту перевозку непосредственно осуществляющем.
При помощи такой разновидности документации как ГТД машины работники таможенных органов могут осуществлять контроль за авто, перевозящимися через границу. Помимо этого, как уже говорилось выше, в данной разновидности документации содержатся данные о человеке, который осуществляет перевозку авто через границу.
ГТД на авто, перевозящееся через границу, всегда предоставляется вместе со следующей документацией:
- устав организации;
- учредительный договор организации;
- контракт на поставку перевозимого автомобиля;
- различного рода регистрационная документация;
- квитанция об оплате таможенной пошлины;
- различного рода товаросопровождающая документация;
- документы, подтверждающие проведение мер нетарифного регулирования в отношении перевозимой машины.
Сколько стоит растаможить машину в 2022 году
Такая разновидность таможенной документации состоит из 4х частей. Они разделяются между собой так называемыми слэш-символами. 1я часть номера ГТД на машину, которая перевозится через границу, обозначает номер конкретного таможенного поста.
Состоит он из 8-ми символов. 2-я часть ГТД на машину, перевозящуюся через границу, означает дату. В ней указываются только лишь последние цифры года,. 3-я часть – это непосредственно номер самой ГТД на машину. 4-я — номер товара. Он состоит только лишь из цифр.
Существует также ГТД на двигатель машины, которая перевозится через границу. Ее необходимо оформлять в том случае, если двигатель перевозимой машины подвергался ремонту. В таком случае ГТД будет являться своего рода подтверждением происхождения двигателя, а также подтверждением того, что двигателем была пройдена таможенная очистка.
Для распиленных машин, то есть для машин, которые требуется собирать по частям, ГТД также требуется. В таком случае ГТД необходимо оформлять на ДВС, а также на кузов. Такую схему ввоза машин зарубежного производства на территорию РФ очень часто используют мошенники.
Далее они осуществляют сварку машины и добавляют части кузова от транспортного средства другой марки. За совершение подобного рода действий действующим законодательством Российской Федерации предусматривается соответствующее наказания. Однако это вовсе не означает что ввозить распилены авто запрещено.
24 октября 2022112 тыс. прочитали1,5 мин.136 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы112 тыс. прочитали до концаЭто 83% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияДрузья, уже как два года разрешён ввоз конструкторов, авто с цельным кузовом.
До этого можно было ввозить авто только в виде распила: пили машину на две части и таможили каждую по отдельности, и карпилом, когда авто пилилось по передним аркам колёс. После того как возобновили ввоз конструкторов, народ начал активно завозить авто таким методом, тем самым получив возможность обновить свои автомобили. Порты Владивостока были просто завалены старыми автомобилями 90х и начала 2000х годов, в нашу страну хлынули потоки Марков, чайзеров, краунов, Круйзеров, Прадо и еще много других авто.Сотни разных автомобилей стоят в порту Владивостока, люди со всей России везут конструктора, чтобы обновить свой автомобиль или пытаются как то оформить, сделать учёт соседних стран.
Но основной способ обновить авто, если у вас рамный автомобиль, вы просто везёте такой же по цвету и модель кузова, просто ставите на свою раму новый кузов, ходовку и всё, у вас свежее авто! Если же авто без рамы то тут есть несколько вариантов, легальный и нет.
Можно привезти распил такого же авто, и всё с него перекинуть на свой автомобиль: двс, акпп, ходовку, салон и всё что в плохом состоянии. Оставшиеся запчасти можно оставить себе в запас или же продать, выручив хоть какую то сумму. Или не легальные способы, это перебить номер кузова авто, переставить планку с номером кузова.
Многие клиенты говорят, что старые авто вообще ни когда не останавливают и не сверяют номер кузова в доках и на авто, по этому они просто ставят свои номера и свободно катаются на новой привезённой машине. Мы не призываем вас заниматься не законными действиями и не помогаем с оформление конструкторов, мы только привозим автомобили и передаём их клиентам.Если вас интересует такой способ обновления авто, то можете обратиться к нам, посчитаем вам авто конструктором или распилом. Там уже вы посчитаете, выгодно вам это мероприятие.Подписывайте на нас в социальных сетях: показываем купленные авто и цены обзоры купленных авто новости компанииБольше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!
26 октября 202213 тыс. прочитали1,5 мин.14 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы13 тыс.
прочитали до концаЭто 91% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтения Способов постановки таких автомобилей на учет большое количество.Первый, самый простой способ, просто купить «конструктор» под документы, то есть вы покупаете автомобиль, полностью похожий на ваш, но так как он «конструктор» то у него минимальный пробег и состояние будет намного лучше, прикручиваете на него свои номера и спокойно ездите, но при условии, что сотрудник ГИБДД не заглянет под капот, рассматривать подробно данный способ не будем, так как он противозаконен.Второй способ позволит вам легально передвигаться на автомобиле, который является конструктором по территории Российской Федерации, то есть ввозится автомобиль с Японии, он идет через нашу Российскую таможню транзитом, до Абхазской таможни, в Абхазии какая то определенная контора «ООО» на которую ставится на учет автомобиль, но тут первый минус, что автомобиль по сути уже не ваш, и на территории Российской Федерации вы будете передвигаться на нем по ген.
доверенности, плюс в том, что вы будете совершенно легально ездить на данном автомобиле по территории РФ. Но этот процесс очень рискован и вы понимаете почему.
Так же минус этого способа, вам раз в год нужно заезжать на территорию того государства где зарегистрирован автомобиль.И третий способ, он самый денежно затратный, но тем не менее самый правильный, но он в большей степени будет касаться рамных автомобилей.
Если у вас есть документы с рамой или такой автомобиль в плачевном состоянии, вы можете под него заказать «конструктор» с учетом того, что табличка установленная на раме не будет дублироваться на кузове. И вам останется перекинуть на раму вашего автомобиля все с «конструктора» — это единственный относительно легальный способ. Но самый легальный способ — это купить конструктор, и переставить на свой автомобиль все кроме кузова, так как на кузове автомобиля находится табличка, с данными.
Распил делать так же не советую, это небезопасно.
В предыдущем материале мы рассказывали историю такого явления на российском авторынке, как .
В этой статье попытаемся найти ответы на практические вопросы.
Что можно и нужно сделать, чтобы не стать обладателем автомобиля с «кривой» регистрацией либо того, которому аннулирование ее светит в будущем?
Куда обращаться, если приходят штрафы, а вы ПДД не нарушали и вообще не могли находиться там, где были совершены нарушения?
То есть очевидно, что на ваши документы повесили «двойника». Наконец, актуальна ли покупка автомобиля в виде запчастей? Какие есть варианты постановки такого экземпляра на учет, нелегитимные или хотя бы условно законные?
Расхожее обывательское мнение гласит: закон обратной силы не имеет. В нашем случае, по мнению большинства, это означает, что все регистрационные действия, совершенные когда-то органами, должны оставаться легитимными бессрочно. Ведь логично же, что ты как законопослушный приобретатель автомобиля не можешь нести ответственность за то, что кто-то когда-то его «криво» ввез и потом зарегистрировал в ГИБДД.
Или даже так (это точно об обратной силе закона): послабления законодательства, разрешавшие определенные действия с транспортным средством, не могут быть пересмотрены впоследствии. Неправильно это ни с юридической точки зрения, ни просто по-человечески.
Вот только мы в России живем. Всех участников огромного разветвленного механизма, ввозившего «конструкторы» и создававшего нужные документы из имевшихся или просто с нуля, начали «кошмарить» еще в 2006-07 гг. Представителей регистрационных органов увольняли, даже сажали.
А в конце 2008 года государство, казалось бы, поставило точку в этом вопросе: ввело таможенную пошлину на кузов в размере 5000 евро. Внедорожники начали везти «распилами», легковушки — «каркасами»-«остовами», позже «карпилами» (об этом ниже). Иными словами, навезли машин в свое время массу.
Интерес к конструкторам обусловлен их низкой стоимостью.
Чаще их покупают для того чтобы использовать как донор для своего авто.
Некоторые покупают конструктора из Японии и передвигаются на них, но законно ли это? Прежде всего следует знать, что основной деталью автомобиля для органов внутренних дел является кузов, поскольку на нем выбивается номер.
Другие агрегаты, несмотря на присутствие номера (как у двигателя или шасси), являются запасными частями и могут быть заменены.
Потребуется только пройти специальную процедуру. Чтобы собрать ТС из нескольких деталей и законно его эксплуатировать, необходимо иметь целый кузов, на котором выбит его номер.
На основании номера можно определить модель и год выпуска.
Под эти параметры потребуется подбирать остальные детали.
Силовой агрегат, КПП и другие запчасти должны быть однотипными с теми, которые указаны в ПТС.
Так, у двигателя должна быть аналогичная мощность, КПП – автоматическая или механическая (указано в ПТС) и т.д.
Если у вас есть кузов и ПТС, то после подбора всех деталей и их установки можно обращаться в ГИБДД. Инспекторы выполнят осмотр ТС, если противоречий не обнаружат, то автомобиль будет поставлен на учет, и его можно будет эксплуатировать. Чтобы запасные части были вписаны в ПТС, потребуется представить документы, подтверждающие право собственности на них.
При оформлении импортного авто это будут договор купли-продажи и декларация с разрешением на ввоз. Вписывать все запасные части в ПТС не обязательно. Например, при замене двигателя, можно передвигаться на авто имея при себе .
Купить конструктор из Японии можно на аукционах.
Принять участие в торгах можно самостоятельно, но это сложная процедура, все нюансы мы расписали в статье .
Во-вторых, можно обратиться в нашу компанию «», мы имеем многолетний опыт покупки авто на аукционах и их доставки в РФ. Это сэкономит время покупателя и избавит от лишних затрат и проблем.
Купленный конструктор будет соответствовать необходимым параметрам, правильно растаможен, а значит, проблем с оформлением в органах внутренних дел не возникнет. Рост числа иномарок в РФ привел к тому, что автоконструктор можно приобрести и в РФ на разборе, но это будет дороже.
К тому же на разборках продаются авто либо пришедшие в негодность, либо после ДТП. Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов.
Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля.
Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС. Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси. Процедура простая:
- Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
- Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.
- Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
- Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д.
В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам. Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит».
Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной. Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре. Цена зависит от трех параметров:
- Величина пробега;
- Мощность.
- Год выпуска;
От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.
Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:
- Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
- Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.
- Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
- Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
- Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
- Доставка до места сборки автомобиля;
- Доставка по Японии до порта отправления;
Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии.
Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.
Базу для начисления налогов и пошлин определяют:
Как оформить конструктор под ПТС в 2022 году из Японии
- Конструктор и распил: в чем разница
- Коротко про автоконструкторы
- Схема разбора конструктора
- Что нужно знать о распиленном транспорте?
- Схема мест распила седана
- Схема распила универсала
- Схема распила джипа
- Схема распила минивэна
- Как определить, распил или конструктор?
- Как проверить авто на распил?
- Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?
Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.
Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:
- По передним стойкам крыши кузова за арками,
- По днищу,
- По лонжеронам,
- По задним стойкам перед арками.
Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.
Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.
Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:
- Слишком низкая стоимость.
- Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
- Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
- Подозрительно маленький пробег.
- Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.
Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.
Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.
Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.
Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:
- Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
- Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
- использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
- Наличие отметок о замене агрегатов.
Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.
Конструкторы и распилы, что нужно знать
Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?
Распилы и конструктора – 4 варианта использования:
- Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
- Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
- Покупка ради запчастей на свое авто.
- Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.
Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.