Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новые номера автобусов в Екатеринбурге с 1 июля 2022 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В Екатеринбурге с 1 июля появится совершенно новый маршрут-экспресс
Как изменится Екатеринбург в 2022 году: проезд на транспорте и подорожание ЖКУ
По традиции, самый большой кусок от «пирога» пассажирских перевозок получил муниципальный перевозчик ЕМУП «Гортранс», который кроме автобусных маршрутов обслуживает также трамвайные и троллейбусные.
В целом, перевозка пассажиров в Екатеринбурге — удивительно стабильный бизнес. И это несмотря на неоднократные жалобы перевозчиков на низкую стоимость проезда, малую окупаемость маршрутов и так далее. Все победители торгов 2021 — давние участники рынка. Ниже в таблице мы указали, кто будет обслуживать рейсы и сколько денег за это получит.
Горожанам нужно быть внимательными, так как на остановках больше не встретятся номера следующих автобусов (они изменят нумерацию, но их маршрут не изменится):
№ 36 (ранее № 19): «Химмаш – Площадь 1905 года – УрФУ» (изменится схема движения)
№ 40 (ранее № 011): «Базовый – Ж/Д Вокзал» (изменится схема движения)
№ 45 (ранее № 045): «Ж/д Вокзал – НПЦ Онкология»
№ 56 (ранее № 021): «7 Ключей – Птицефабрика»
№ 58 (ранее № 018): «Горбольница № 7 – Солнечный» (изменится схема движения)
№ 59 (ранее № 21): «17-я Мехколонна – Ж/д Вокзал» (изменится схема движения)
№ 65 (ранее № 1): «Ж/д Вокзал – а/п Кольцово – ст. Кольцово»
№ 68 (ранее № 08): «Хладокомбинат № 3 – Таганская»
№ 69 (ранее № 29): «п. Исток – мкр. Компрессорный – ст. Кольцово»
№ 71 (ранее № 45): «Восточная – п. Исток»
№ 75 (ранее № 5): «Восточная – п. Калиновский»
№ 79 (ранее № 039): «Кольцово – Метро Ботаническая»
№ 80 (ранее № 060): «Парк Победы – ТК КОР»
№ 81 (ранее № 018): «17- Мехколонна – Фабрика Авангард»
№ 88 (ранее № 9): «Метро Ботаническая – п. Шабровский – ОПХ»
№ 90 (ранее № 10): «Восточная – п. Изоплит»
№ 91 (ранее № 11): «Метро Ботаническая – с. Горный щит»
№ 91 (ранее № 11М): «Метро Ботаническая – с. Верхнемакарово»
№ 92 (ранее № 22): «Институт Связи – Палкинский торфяник»
№ 94 (ранее № 4): «УрФУ – Новосвердловская ТЭЦ»
№ 96 (ранее № 56): «УЗТМ – Центр Культуры»
№ 96Б (ранее № 56Б): «УЗТМ – Березит»
№ 97 (ранее № 17): «Метро Ботаническая – п. Рудный – Опытный завод»
№ 99 (ранее № 59): «УЗТМ – Окружное кладбище»
В администрации Екатеринбурга эти мероприятия называют комплексной модернизацией транспорта общего пользования и уточняют, что она проходит не в рамках той самой «транспортной реформы» Екатеринбурга, о которой говорят последние несколько лет, – она пока не проводится. Перенумерацию автобусных маршрутов власти объясняют необходимостью уйти от путаницы.
– У нас сегодня есть маршруты автобусов №018 и 18, автобус №1 и трамвай №1 и так далее. В связи с этим принято решение систематизировать нумерацию: весь общественный транспорт столицы Урала будет пронумерован «сквозным» способом: первые номера в исчислении отдадут трамвайным маршрутам, далее – троллейбусам и затем – автобусам, – рассказал заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов в ходе пресс-конференции, состоявшейся 24 июня.
Изменения нумерации троллейбусов произойдёт с 1 августа 2022 года и затронет шесть маршрутов. Спустя ещё год будут перенумерованы шесть трамвайных маршрутов.
Таким образом, за предстоящие два года в городе кардинально изменится существующая маршрутная сеть. При этом уже сейчас горожанам придётся быстро запоминать новые номера автобусов, чтобы уезжать с остановок в нужных направлениях. Ведь информация о нововведениях появилась на остановках не больше недели назад. Поэтому и местные жители, и приезжие, вероятно, станут больше путаться в городских маршрутах.
Хоть в мэрии и говорят о том, что предпринимаемые меры позволят избавиться от повторения схожих номеров маршрутов, на деле это, видимо, произойдёт не сразу. Так, например, автобус №021 «7 Ключей – Птицефабрика» будет выходить в рейсы под №56, а нынешнему №56 «УЗТМ – Центр Культуры» присвоят №96. Похожая ситуация – с №56Б «УЗТМ – Березит», он станет №96Б. При этом о новом обозначении автобуса №056 «Сосновый Бор – Уралобувь» ничего не говорится. Разве такую нумерацию можно назвать более упорядоченной?
В Екатеринбурге с июля общественный транспорт поменяет номера и маршруты
Семь автобусов, перечисленных ниже, будут курсировать по новым схемам движения, при этом нумерация у них останется прежняя.
№ 24. Микрорайон Компрессорный — поселок Мичуринский (школа)
От остановки «Микрорайон Компрессорный» автобус поедет по улицам Латвийская, Эстонская, Сибирский тракт, Варшавская, Сибирский тракт, Восточная, Ленина, Репина, Крауля, Викулова, Репина, Московский тракт, Светлореченская, Суходольская, Ручейная, Осоковая.
От остановки «Поселок Мичуринский (школа)» — по улицам Осоковая, Ручейная, Суходольская, Светлореченская, Московский тракт, Репина, Викулова, Крауля, Репина, Малышева, Восточная, Сибирский тракт, Варшавская, Сибирский тракт, Эстонская, Латвийская, Прибалтийская, Белоярская, Латвийская.
От остановки «ТЦ «Леруа Мерлен» — по улицам Металлургов, Крауля, Токарей, С. Дерябиной, Шаумяна, Белореченская, Волгоградская, Ясная, Шаумяна, Щорса, 8 Марта, Шварца, Самоцветный бульвар, Родонитовая, Крестинского, Шварца, Белинского, Щербакова, Пархоменко, Грибоедова, Инженерная, Дагестанская, Славянская.
От остановки «Северный Химмаш» — по улицам Славянская, Дагестанская, Инженерная, Грибоедова, Пархоменко, Щербакова, Белинского, Шварца, Крестинского, Родонитовая, Самоцветный бульвар, Шварца, 8 Марта, Щорса, Шаумяна, Ясная, Волгоградская, Белореченская, Шаумяна, Серафимы Дерябиной, Токарей, Крауля, Металлургов.
От остановки «Академика Парина» — по улицам Вильгельма Де Геннина, Серафимы Дерябиной, Бардина, Амундсена, Московская, Куйбышева, Хохрякова, Жукова, Папанина, Юмашева, Крылова, Кирова, Бебеля, Готвальда, Опалихинская, Бебеля, Ольховская, Софьи Перовской, Пехотинцев.
От остановки «Пехотинцев» — по улицам Пехотинцев, Софьи Перовской, Ольховская, Техническая, Бебеля, Опалихинская, Готвальда, Бебеля, Кирова, Долорес Ибаррури, Крылова, Юмашева, Папанина, Жукова, Антона Валека, Сакко и Ванцетти, Куйбышева, Московская, Амундсена, Бардина, Серафимы Дерябиной, Вильгельма Де Геннина.
От остановки «ТЦ «Лента» — по улицам Академика Сахарова, Амундсена, Щорса, 8 Марта, проспект Ленина.
От остановки «УрФУ» — по проспекту Ленина, улицам 8 Марта, Щорса, Амундсена, Академика Сахарова.
№ 54. Микрорайон Краснолесье — микрорайон Синие камни
От остановки «Краснолесье» — по улицам Краснолесья, Анатолия Мехренцева, Павла Шаманова, Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Академика Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, проспекту Ленина.
От остановки «Синие Камни» — по проспекту Ленина, улицам 8 Марта, Щорса, Амундсена, Академика Бардина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Серафимы Дерябиной, Вильгельма де Геннина, Павла Шаманова, Анатолия Мехренцева, Краснолесья.
От остановки «Пехотинцев» — по улицам Пехотинцев, Бебеля, Черепанова, Стрелочников, Челюскинцев, Якова Свердлова, Карла Либкнехта, Малышева, Владимира Высоцкого, Сыромолотова, 40-летия Комсомола.
От остановки «40 лет ВЛКСМ» — по улицам 40-летия Комсомола, Сыромолотова, Владимира Высоцкого, Малышева, Карла Либкнехта, Якова Свердлова, Челюскинцев, Стрелочников, Черепанова, Бебеля, Пехотинцев.
- автобусы
- маршрутка
- изменения
- общественный транспорт
- городской транспорт
- транспортная реформа
Осенью 2020 года администрация Екатеринбурга представила программу по усовершенствованию тарифов в общественном транспорте города. Ранее «ФедералПресс» подробно рассказывал об этой масштабной кампании. В Екатеринбурге хотят оставить 8 тарифных планов, ввести единый проездной билет на 90 минут на все виды транспорта, а также модернизировать подвижной состав.
Екатеринбург уже долгое время нуждается в обновлении маршрутов, и этого не скрывают в мэрии. По их плану, с 1 июля 2021-го по 1 июля 2023 годы в уральской столице заработают сразу 39 (!) новых маршрутов. Однако, из них по факту действительно новыми станут всего два – это автобус № 44 от метро «Ботаническая» до мкр. Компрессорный (начнет курсировать с 1 июля 2021 года) и трамвай № 10 от Преображенского парка до ост. Фрезеровщиков. Все остальные существующие транспортные маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев лишь сменят цифры.
Еще одним моментом в реформировании и улучшении работы общественного транспорта должны стать выделенные полосы для движения. Если раньше данные участки приходилось с войной выбивать у ГИБДД, то сейчас город представил четкий план по обустройству дорог для движения автобусов и троллейбусов, а также обособления трамвайных путей. Согласно документу, к 2023 году в Екатеринбурге появится 70,8 км (!) выделенных полос на дорогах для автобусов и троллейбусов. Еще около 50 километров трамвайных путей обособят. Для этого трамвайные линии отделят от проезжей части с помощью бордюрного камня, делиниатора (искусственный разделитель полос из пластика, резины или полимерных материалов), разметки. 21,6 км выделенок для всех видов транспорта будут созданы в 2021 году.
За два года самая большая линия для трамваев появится на улице Луначарского общей протяженностью почти 14 километров. Вторые и третьи по длине отрезки – на улице 8 Марта – 7,1 км и на проспекте Ленина – 6,5 км.
При этом предстоит все же учесть и позицию автомобилистов, чтобы выделенные полосы не создавали помехи для движения на личном транспорте.
В интернет-пространстве появились своеобразные памятки относительно изменения движения маршрутов общественного транспорта.
Памятки об изменениях в сети общественного транспорта города появились в минувшие выходные.
В соответствии с изменениями схема будет следующей:
- маршрут № 1 будет изменен на № 65 «Ж/д вокзал — аэропорт Кольцово — станция Кольцово»;
- № 5 — на № 75 «Восточная — п. Калиновский»;
- № 9 — на № 88 «Метро «Ботаническая» — п. Шабровский — ОПХ»;
- № 10 — на № 90 «Восточная — п. Изоплит»;
- № 11 — на № 91 «Метро «Ботаническая» — Горный Щит»;
- № 11 м на № 91 м «Метро «Ботаническая» — Верхнемакарово»;
- № 17 — на № 97 «Метро «Ботаническая» — п. Рудный — Опытный завод»;
- № 18 — на № 58 «Горбольница № 7 — Павла Шаманова — Ритейл-парк Солнечный (ул. Нескучная)»;
- № 19 — на № 36 «Поликлиника (Химмаш) — Метро «Площадь 1905 года»;
- № 21 на № 59 «17-я Мехколонна — Ж/д вокзал»;
- № 29 — на № 69 «п. Исток — мкн. Компрессорный — ст. Кольцово»;
- № 45 — на № 71 «Восточная — п. Исток»;
- № 56 — на № 96 «Площадь 1-й Пятилетки» — Центр культуры»;
- № 56 «б» — на № 96 «б» «Площадь 1-й Пятилетки — п. Садовый — ст. Березит»;
- № 59 — на № 99 «Площадь 1-й Пятилетки — Окружное кладбище».
Также будет изменено направление следующих маршрутов:
- № 24 «Компрессорный — Мичуринский (школа)»;
- № 50 «ТЦ Лента (пр. Ак. Сахарова) — УрФУ»;
- № 54 «Краснолесье — Павла Шаманова — Синие Камни»;
- № 57 «а» «ДМБ № 9 — Школа «Созвездие» (ул. Чемпионов)»;
- № 61 «Пехотинцев — 40 лет ВЛКСМ».
Напомним, в сентябре 2020 года в Екатеринбурге представили проект модернизации общественного транспорта.
Изменение номеров автобусов в Екатеринбурге: полный список
В апреле 2021 года глава Екатеринбурга Алексей Орлов подтвердил, что этот план будет реализовываться в последующем в соответствии с программой «Пять Д», которую он представил 9 февраля 2021 года. В самой программе заложены пять драйверов развития Екатеринбурга. Одним из них является использование технологий и потенциала для формирования новой экономики («Новая экономика города»).
Кроме того, драйверами программы являются создание действенных инструментов вовлечения горожан в управление городом («Город добра и соучастия»), совершенствование архитектурного облика («Город новых архитектурных решений»), активное внедрение инноваций в городскую среду («Умный город»), а также интеграция города в мировое пространство («Центр мировых коммуникаций»).
Существует единый портал, на котором онлайн отображается весь екатеринбургский транспорт, в том числе маршрутные такси. Он работает на базе сайта Администрации города. На карте можно выбрать отдельные маршруты автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси. Также доступна функция прогноза прибытия на конкретную остановку.
С августа 2020 года оплатить проезд с помощью бесконтактной банковской карты можно на всех маршрутах общественного транспорта Екатеринбурга. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, «Мир», выпущенные любым банком.
Кроме того, валидаторы в транспорте принимают оплату смартфонами — через мобильные платежные системы (Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay).
В 1991 году в городе заработал метрополитен. На тот момент Екатеринбургский (Свердловский) метрополитен стал последним, открытым в СССР, и первым на Урале.
Тогда городское метро было самым коротким в мире (всего 3 станции протяженностью 3,2 км). Оно и сейчас небольшое: единственная ветка и 9 станций. Длина сети — 12,7 км. Ежегодно метрополитен перевозит около 46 миллионов пассажиров.
Ветка протянулась из Орджоникидзевского района до Ботаники через центр города. В центре расположены станции «Площадь 1905 года» и «Геологическая».
В нашем обзорном материале вы найдете карту с достопримечательностями Екатеринбурга, которые расположены в том числе возле станций метро.
Режим работы метрополитена: ежедневно с 06:00 до 24:00. Последний поезд со станции «Проспект Космонавтов» отправляется в 00:02, со станции «Ботаническая» — в 00:05—00:10.
В часы пик по будням интервал между поездами — 4–5 минут, в остальное время — от 6 до 11 минут. В выходные дни с 06:00 до 07:00 поезда отправляются каждые 12 минут, с 07:00 до 24:00 — каждые 9–10 минут.
Первые трамвайные линии появились в городе в 1929 году. С тех пор трамвайная система разрослась и стала одной из крупнейших в России после трамвайных систем Москвы и Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трамвайных путей — 185,5 км. Обслуживается три десятка маршрутов. Имеется 3 трамвайных депо — Северное, Южное и Западное.
Новая трамвайная линия протяженностью 18 км соединит Екатеринбург и его город-спутник — Верхнюю Пышму. Она пройдет от кольца на Фрезеровщиков возле станции метро «Проспект Космонавтов» до «Гастрольного театра» в Пышме. Поездка займет не более 30 минут.
Строительство трамвайной ветки в Верхнюю Пышму ведется с 2018 года. Планируется, что движение откроется летом 2022 года. Тарифы на проезд пока не определены.
Екатеринбург соединен с пригородами, а также городами Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Пермского края и даже с Казахстаном автобусными маршрутами. Отправление осуществляется с Северного автовокзала и Южного автовокзала. К 2023 году в Ботаническом районе появится «Золотой» автовокзал.
Северный автовокзал обслуживает, в основном, автобусы северного направления: Нижний Тагил, Алапаевск, Серов, Снежинск, Тюмень. Здание автовокзала удачно расположено слева от ж/д вокзала, на Вокзальной улице, напротив входа на станцию метро «Уральская». Рядом останавливаются все виды транспорта.
С Южного автовокзала отходят автобусы преимущественно в южном направлении: в Челябинскую и Курганскую области, в Башкирию.
До аэропорта «Кольцово» курсируют автобусы № 1 (со всеми остановками, в пути более 1 часа) и № 01 (экспресс, сокращенное количество остановок, в пути 45 минут). Последний идет по укороченному маршруту, но и проезд при этом дороже в три раза — 28 и 100 рублей соответственно.
От станции метро «Ботаническая» до аэропорта едет маршрутка № 039.
С 2008 года в аэропорт Кольцово можно доехать на пригородном поезде, который отправляется от станции Екатеринбург-Пассажирский дважды в день. Он прибывает на станцию, расположенную в нескольких шагах от входа в терминал. Так называемый «аэроэкспресс» в Кольцово едет до аэропорта 40 минут.
Такси — самый удобный способ передвижения. Заказать машину можно по телефону или через мобильное приложение, установленное на смартфон (Uber, Яндекс.Такси, «Ситимобил» и пр.). Доступен заблаговременный заказ трансфера любой вместительности и уровня комфорта.
Подробно в совете — Как добраться от ж/д вокзала
Смотрите также — Подбираем и заказываем такси из аэропорта
Список троллейбусных маршрутов:
- № 1 «Химмаш – Железнодорожный Вокзал» (16 машин);
- № 3 «Коммунистическая – Крауля» (16 машин);
- № 4 «Метро «Динамо» – Сулимова» (7 машин);
- № 5 «Коммунистическая – ЦПКиО» (5 машин);
- № 6 «Химмаш – Академическая» (20 машин);
- № 7 «Посадская – Академическая» (14 машин);
- № 8 «Коммунистическая – пл. 1-й Пятилетки – Коммунистическая» (9 машин);
- № 9 «Железнодорожный Вокзал – Табачная фабрика «Альвис»» (12 машин);
- № 10 «Ильича – пл. 1-й Пятилетки – Ильича» (6 машин);
- № 11 «Начдива Онуфриева – Железнодорожный Вокзал» (14 машин);
- № 12 «Коммунистическая – Академическая» (15 машин);
- № 13 «Коммунистическая – Таганская» (7 машин);
- № 14 «УНЦ – Декабристов» (8 машин);
- № 15 «Ботаническая – Крауля» (15 машин);
- № 16 «Таганская – Педагогический институт» (8 машин);
- № 17 «пл. 1-й Пятилетки – Центральная гостиница» (5 машин);
- № 18 «Академическая – Железнодорожный Вокзал – ТЮЗ – Академическая» (5 машин, движение только по рабочим дням);
- № 19 «Академическая – ТЮЗ – Железнодорожный Вокзал – Академическая» (5 машин, движение только по рабочим дням);
- № 20 «Ботаническая – Академическая» (6 машин, движение по рабочим дням).
Начальная стоимость обслуживания троллейбусных маршрутов – 380,5 млн руб., что выше показателя прошого года (355,96 млн руб.)
Троллейбусная маршрутная сеть слегка изменится. Из регулярной работы выведут разворот у бывшей гостиницы «Свердловск» вблизи железнодорожного вокзала. И если троллейбусный маршрут № 11 «Начдива Онуфриева – Гостиница «Свердловск»» «переедет» на соседний разворот у привокзальной площади, то маршрут № 15 «Ботаническая – Гостиница «Свердловск»» при следовании от Ботанической после ул. Белинского вместо ул. К. Либкнехта и Я. Свердлова свернёт на ул. Малышева и проследует до улицы Крауля по трассе маршрута № 3. Одновременно на маршруте № 15 число троллейбусов увеличится с 10 до 15, а на маршруте № 17 уменьшится с 10 до пяти. Также новыми контрактами запланировано увеличение выпуска троллейбусов на маршруты № 12 (15 вместо 13) и № 13 (семь вместо шести).
Основной аукцион проводится по 32 автобусным маршрутам:
- № 1 «Ж/д вокзал – а/п Кольцово — ст. Кольцово» (15 автобусов);
- № 5 «Восточная – п. Калиновский» (4 автобуса);
- № 9 «Южная – п. Шабровский – ОПХ» (8 автобусов);
- № 10 «Восточная – п. Изоплит» (4 автобуса);
- № 11 «Южная – п. Горный Щит» (6 автобусов);
- № 11м «Южная – Верхнемакарово» (2 автобуса);
- № 17 «Южная – п. Рудный – ОПЗ» (4 автобуса);
- № 18 «Академгородок – Павла Шаманова – УрФУ» (17 автобусов);
- № 19 «пл. 1905 года – Поликлиника (Химмаш)» (21 автобус);
- № 21 «Краснолесье – Ж/д вокзал» (18 автобусов);
- № 23 «УНЦ – Ж/д вокзал» (2 автобуса, движение только по рабочим дням);
- № 24 «Широкая речка – пл. Коммунаров» (1 автобус, движение только по рабочим дням);
- № 25 «СТЦ МЕГА – Радиоколледж — Высоцкого – Технопарк» (15 автобусов);
- № 27 «СТЦ МЕГА – ЖБИ» (24 автобуса);
- № 28 «Радиоколледж – Горбольница № 7» (10 автобусов);
- № 29 «п. Исток – мкн. Компрессорный – ст. Кольцово» (1 автобус, движение только по рабочим дням);
- № 32 «Драмтеатр – мкн. Компрессорный» (8 автобусов);
- № 37 «Елизавет – СТЦ МЕГА» (23 автобуса);
- № 43 «Онуфриева – Проспект Седова» (11 автобусов);
- № 45 «Восточная – п. Исток» (13 автобусов);
- № 50 «17 Мехколонна – Павла Шаманова – УрФУ» (11 автобусов);
- № 54 «Краснолесье – УрФУ» (12 автобусов);
- № 56 «УЗТМ – Центр культуры» (5 автобусов);
- № 56Б «УЗТМ – п. Садовый – ст. Березит» (3 автобуса);
- № 57 «ДМБ № 9 – Пехотинцев – Елизавет» (21 автобус);
- № 57А «ДМБ № 9 – 2-я Новосибирская» (19 автобусов);
- № 59 «УЗТМ – Окружное кладбище» (2 автобуса, движение только по выходным дням);
- № 60 «Пехотинцев – ТРЦ Карнавал – Синие Камни» (6 автобусов);
- № 61 «Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ» (6 автобусов);
- № 76 «Зоологическая – Синие Камни» (14 автобусов);
- № 85 «Институт Связи – п. Медный» (5 автобусов);
- № 95 «Институт Связи – оз. Чусовское» (5 автобусов).
Список маршрутов из аукционной документации несколько изменился по сравнению с прошлогодним лотом, выигранным ЕМУП МОАП, за счёт «ползучей» оптимизации.
Маршруты № 5 «Восточная – п. Калиновский» и № 10 «Восточная – п. Изоплит» с 27 августа прошлого года направлены по Восточной ул., Первомайской ул., Генеральской ул., просп. Ленина, ул. Гагарина, далее своим маршрутами.
Предусмотренный действующим контрактом маршрут № 31 «Ж/д вокзал – Трактовая» отменён с 1 октября 2018 года. Также с 1 октября маршруты № 85 «Радиоколледж – п. Медный» и № 95 «Радиоколледж – оз. Чусовское» продлены по ул. Репина, Токарей и Крауля до остановки «Институт связи».
С 28 января автобусный маршрут № 57А «Пехотинцев – Артинская – Елизавет» стал следовать в сообщении «Пехотинцев – 2-я Новосибирская», заменив упразднённый с начала января маршрут № 024.
С 1 апреля маршрут № 18 «Сахарова – УрФУ» продлён до конечной остановки «Академгородок» в районе Уральского научного центра по ул. Вильгельма де Геннина, просп. Академика Сахарова и ул. Амундсена.
С 1 мая этого года
- маршрут № 57 был продлён от остановки «Пехотинцев» до остановки «ДМБ № 9» по ул. Бебеля, Технической ул., Расточной ул., Билимбаевской ул., Ангарской ул., Технической ул. и ул. Леваневского,
- маршрут № 57А «Пехотинцев – 2-я Новосибирская» от остановки «пл. 1905 года» вместо «Пехотинцев» направлен по ул. 8 Марта, ул. Бориса Ельцина, ул. Челюскинцев, ул. Стрелочников, ул. Готвальда. Опалихинской ул., Технической ул., Расточной ул., Билимбаевской ул., Ангарской ул., Технической ул. и ул. Леваневского до остановки «ДМБ № 9»;
- маршрут № 60 «ТРЦ Карнавал – Синие Камни» продлён до ул. Пехотинцев;
- отменены маршруты № 13 «пл. 1905 года – ДМБ № 9» и № 13А «пл. 1905 года – Уралтехгаз»;
- маршрут № 15 направлен по ул. Черепанова.
В крупный лот с начальной стоимостью контракта 411,158 млн руб. влились также действующие маршруты, не обслуживаемые ЕМУП «Гортранс»: № 19 «пл. 1905 года – Поликлиника (Химмаш)» (перевозчик – ООО «Ю-Ви-Эй-Транс»), № 27 «СТЦ МЕГА – ЖБИ» (перевозчик – ООО «ПАТП «Город») и № 37 «Елизавет – СТЦ МЕГА» (перевозчик – ООО «Ю-Ви-Эй-Транс»).
Частные перевозчики Екатеринбурга, по всей видимости, смогут продолжить работать на городских маршрутах, выставленных в ходе более мелких аукционов.
Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интервью Интернет История ИТС Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы
Городская электричка Екатеринбург-Пассажирский — Аэропорт «Кольцово» Свердловская детская железная дорога ЭКСПРЕСС: Екатеринбург-Пассажирский — Кушва ЭКСПРЕСС: Екатеринбург-Пассажирский — Талица
- Автобусы
- Электрички
Екатеринбург — Полевской
- Автобусы
- Электрички
Если Вы заметили ошибки, несоответствия в текстах или хотите сообщить о событии, очевидцем которого стали, напишите нам!
2021.10.01 Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 11 июня 2021 года.
Пункт 2 статьи 80 этого закона вступает в силу с 1 марта 2021 года.
В Екатеринбурге изменилась нумерация автобусных маршрутов
Рассмотрим новый пункт 3 статьи 3.2 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта:
3. Изменения сведений о государственных регистрационных номерах автобусов, в том числе включение в реестр лицензий сведений о государственных регистрационных номерах автобусов, приобретенных для осуществления лицензируемого вида деятельности после получения лицензии на лицензируемый вид деятельности, а также исключение из реестра лицензий сведений о государственных регистрационных номерах автобусов, вносятся лицензиатом в реестр лицензий самостоятельно с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня со дня возникновения оснований для внесения таких изменений в реестр лицензий или путем представления в лицензирующий орган заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
Данный пункт говорит о том, что с 1 марта 2022 года лицензиат сможет самостоятельно вносить изменения в реестр лицензий, а именно:
- включать в реестр лицензий номера новых автобусов;
- изменять сведения о номерах автобусов, которые уже включены в реестр;
- исключать из реестра номера автобусов.
При этом самостоятельное изменение информации возможно через Интернет, а именно через личный кабинет на портале Государственных услуг.
Примечание. До 1 марта 2022 года все те же самые операции также были доступны владельцам лицензии, однако для этого нужно было заполнить и подать в Ространснадзор заявление.
Внесение изменений через портал Государственных услуг должно быть проще и быстрее.
Если же лицензиат по каким-то причинам не хочет вносить изменения через Госуслуги, то для него остается доступным и традиционный способ — подача заявления в Ространснадзор.
Кроме того, новый пункт 3 говорит о том, что внести изменения в реестр лицензий нужно в течение 1 рабочего дня.
Сбросить
- Поможем
- Покажем
- Подскажем
1 июля в Екатеринбурге поменялись номера 24 автобусных маршрутов
Среди предъявляемых требований — возраст подвижного состава (как правило, на старте перевозок — не старше 1 года, но есть и исключения), эко-класс автобусов (в основном,
Все автобусы должны будут оформлены в едином стиле аналогично тому, как выглядит общественный транспорт в Перми, а также в обязательном порядке быть оснащены электронными маршрутоуказателями. Новые контракты также гарантируют пассажиру возможность безналичной оплаты.
Так, семь маршрутов изменят схему движения:
№50: ТЦ «Лента» (проспект Академика Сахарова) – УрФУ;
№54: Краснолесье – Павла Шаманова – Синие Камни;
№57а: ДМБ №9 – Школа «Созвездие» (улица Чемпионов);
№58 (бывший №18): Горбольница №7 – Павла Шаманова – Ритейл-парк «Солнечный» (улица Нескучная);
№59 (бывший №21): 17-я Мехколонна – ж/д вокзал;
№61: Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ.
Переименованы будут 15 автобусов:
№1 «Ж/д вокзал — аэропорт Кольцово — станция Кольцово» станет №65;
№5 «Восточная — поселок Калиновский» — №75;
№9 «Метро Ботаническая — поселок Шабровский — ОПХ» — №88;
№10 «Восточная — поселок Изоплит» — №90;
№11 «Метро Ботаническая — Горный Щит» — №91;
№11м «Метро Ботаническая — Верхнемакарово» — №91м;
№17 «Метро Ботаническая — поселок Рудный — Опытный завод» — №97;
№18 «Горбольница №7 — Павла Шаманова — Ритейл-парк Солнечный (улица Нескучная)» — №58;
№19 «Поликлиника (Химмаш) — Метро Площадь 1905 года» — №36;
№21 «17-я Мехколонна — Ж/д вокзал» — №59;
№29 «Поселок Исток — микрорайон Компрессорный — станция Кольцово» — №69;
№45 «Восточная — поселок Исток» — №71;
№56 «Площадь 1-й Пятилетки — Центр культуры» — № 96;
№56б «Площадь 1-й Пятилетки — поселок Садовый — станция Березит» — №96б;
№59 «Площадь 1-й Пятилетки — Окружное кладбище» — №99.
В пресс-службе мэрии уточнили, что планируют избавиться от нулей в начале нумерации.
-
21 декабря 2021, 11:36
«Горэлектротранс» нашел поставщиков троллейбусов
-
30 августа 2021, 20:51
В Петербурге с транспортной реформой должен появиться пересадочный тариф
-
17 апреля 2021, 15:27
Будущее на электрической тяге. На что транспортники в Смольном хотят потратить 123 млрд рублей
-
02 апреля 2021, 12:34
Где в Петербурге появятся 200 новых остановок общественного транспорта — и какие
-
01 апреля 2021, 22:23
102 новых маршрута, 238 — под гильотину. Смольный показал, как сеть общественного транспорта в Петербурге будет выглядеть после реформы
Вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов рассказал об изменениях в пассажирских перевозках города, которые будут введены с 1 июля.
Так, с сегодняшнего дня 23 автобуса поменяют номера. В мэрии пояснили меру необходимостью избавления от повторяющейся нумерации.
4-й станет 94-м, 5 – 75, 9 – 88, 10 – 90, 11 – 91, 11м – 91м, 17 – 97, 19 – 36, 22 – 92, 29 – 69, 011 – 40, 045 – 45, 021 – 56, 18 – 58, 21 – 59, 08 – 68, 45 – 71, 039 – 79, 060 – 80, 56 – 96, 56б – 96б, 59 – 99.
Начнет курсировать 44 маршрут. Он поедет от Компрессорного на Ботанику.
Отменят: № 059 «Белая башня» — «40 лет ВЛКСМ» и № 64 «Мичуринский» — «Компрессорный».
- Новости проекта
- Правила работы сервиса «Электронная карта города Екатеринбурга»
- Тарифы и типы обслуживаемых карт
- Документы АО «Информационная сеть»
- ЕКАРТА- точки продаж и пополнения
- Адреса и режимы работы отделений по приему пользователей
- Правила пользования сервиса
- Схемы движения денежных средств
Новые номера автобусов в Екатеринбурге с 1 июля 2022 года
- Перечень пунктов пополнения
- Список маршрутов
- Как получить персональную карту школьника или студента?
- Что делать в случаях неисправности транспортной карты
- Памятка пользователя Общегражданской транспортной карты
- Для юридических лиц
Процедура не обязательна для определенного транспорта, используемого только в личных целях:
- легковые автомобили;
- мотоциклы.
Процедура остается необходимой для транспортных средств, используемых для коммерческих или служебных целей. Таким образом, под техосмотр в 2022 году попадают автобусы разных классов, грузовики и другие транспортные средства, используемые для служебных поездок или/и с целью получения прибыли (частный извоз).
Кроме того, ТО обязателен в определенных случаях:
- постановка на учет транспортного средства, с производства которого прошло более четырех лет;
- регистрация ТС по причине замены кузова, кабины или рамы, а также изменений конструкции;
- вследствие визуального обнаружения признаков наличия у ТС технических неисправностей, которые создают угрозу безопасности дородного движения;
- регистрация транспортного средства, с производства которого прошло более четырех лет, по причине смены владельца;
- соблюдение требований ЕАЭС, в случае изменения конструкции ТС.
Разумеется, по собственному желанию каждый автовладелец может записать свое транспортное средство на технический осмотр в наиболее подходящее время, воспользовавшись услугами любого пункта ТО.
Новые правила техосмотра с 1 марта 2022 года привнесли в законодательство ряд изменений, направленных на улучшение эффективности процедуры и ужесточение контроля над водителями, употребляющими алкоголь и наркотические вещества, а также над деятельностью операторов.
Главные изменения:
- фотофиксация;
- медицинские справки;
- аккредитация операторов;
- штраф за отсутствие техосмотра на автобусе.
Помимо полного изображения ТС, теперь необходимо фотографировать переднюю, заднюю и боковую часть автомобиля. На одном из фото должен присутствовать эксперт (в полный рост, лицом в камеру). Кроме того, требуется фотография передвижной диагностической линии (с изображением роликового тормозного стенда), если таковая используется на станции техосмотра. Обработка изображения и редактирование файлов запрещается.
Новый порядок прохождения техосмотра в 2022 году предусматривает обязательную сдачу анализа мочи и крови для всех водителей, с целью проверки наличия в них запрещенных веществ. При возврате прав после лишения водителю назначают дополнительное обследование. Кроме того, медицинским справкам теперь будет присваиваться номер и серия, а сам бланк стал включать больше полей для заполнения.
До 1 марта 2022 года пункты технического осмотра должны получить государственную аккредитацию для выдачи диагностических карт. Однако многие владельцы бизнеса не спешат получать аккредитацию, считая, что из-за изменений в законодательстве спрос на ТО значительно снизится (на данный момент почти 80% всего потока обеспечивают частные автомобили физических лиц).
В 2022 году штраф за техосмотр на автобус грозит всем водителям, которые проигнорируют процедуру ТО. Также под штрафные санкции попадают такси, грузовики, специализированная техника, а также транспорт, используемый в служебных целях. Сумма штрафа при этом увеличится до 2000 рублей. Ранее предполагалось фиксировать отсутствие диагностических карт дорожными камерами, но из-за технических трудностей автоматическая фиксация пока невозможна.
Работоспособный тахограф является одним из условий прохождения ТО. На рынке представлено множество таких приборов, но каждый автолюбитель может столкнуться с мошенничеством и некачественной продукцией. Требования к тахографам изложены в приказах министерства транспорта (номер 438 и 440). Проверить сведения о различных контрольных устройствах и тахографических мастерских можно с помощью официального сайта ФБУ «Росавтотранс».
Требования:
- для движения по российским дорогам (СКЗИ) – тахографы, установленные на городские автобусы с 2022 года должны выводить на печать информацию о текущей дате и времени, регистрационные данные ТС, номер активизированного прибора, а также иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет с того дня, как ТС было представлено на очередное ТО (сведения о результатах проверки хранятся в фонде Росстандарта);
- для международных рейсов (ЕСТР) – контрольное устройство должно иметь знак официального утверждения, а также быть откалибровано не позднее двух лет до дня проведения ТО.
Да Нет
Оцените статью
( js ) |
На маршрутах всех перечисленных зон действует сетевой тариф: при пересадке с одного автобуса на другой в течение часа вторая поездка будет бесплатной (по транспортным картам). Пока на автобусах сетевая поездка доступна только для автобусов ПАТП-4, метро, троллейбусов и трамваев. Для остальных перевозчиков зона расширится до конца 2026 года, когда весь транспорт перейдет на муниципальный контракт.
Автобусы, которые выходят на маршруты Первомайского и Советского районов, оборудованы валидаторами. Также бескондукторная система работает в трамваях и троллейбусах. В условиях жесткой нехватки кондукторов пассажирам предлагают рассчитываться самостоятельно — по транспортным или банковским картам.
Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что коммерческий транспорт, в который входят в первую очередь маршрутки, не обеспечивает безопасность и комфорт пассажирам. Помимо этого, у него отсутствует четкое расписание рейсов, а в новом транспорте будет автоматизированная система.
Допущенные до конкурса на работу перевозчики обязаны будут соблюдать новые условия. По словам Полякова, в настоящее время в Санкт-Петербурге есть 16 перевозчиков, которые претендуют на транспортную работу в городе. Право обслуживания пассажиров получит тот, кто выиграет аукцион. Масштабная транспортная реформа сначала была проведена в Москве в 2016 году. По итогам конкурса из 30 перевозчиков осталось всего 6. Поляков отметил, что сдвинуть сроки реформы больше не получится. Изначально транспортная реформа была запланирована на июль 2020 года, а потом перенесена на 2 года.
Чтобы обновить подвижный состав и автобусный парк нужно 27,5 млрд. Рублей на 3 года. Но это не итоговая сумма, по словам Полякова, так как цены постоянно дорожают, и на самом деле сумма обновления транспорта исчисляется гораздо большими суммами.
Всего во время транспортной реформы планируется отменить 271 маршрутку и добавить 97 новых линий. Полный список отмененных маршрутов можно посмотреть в документе проекта.
Смольный сдвигает сроки конкурсов, на которых разыграют автобусные маршруты к транспортной реформе. Основной документ запаздывает, так что у перевозчиков будет меньше времени подготовиться к новой реальности.
Комитет по транспорту не объявит автобусные конкурсы в январе: предполагалось, что это позволит контракты с перевозчиками заключить уже в марте, после чего у тех будет 15 месяцев на закупку подвижного состава и подготовку к запуску новой маршрутной сети. Однако теперь придется переигрывать этот график. Саму транспортную реформу уже не передвинешь с июля 2022 года, так что сокращается подготовительный период.
По данным «Фонтанки», все упирается в комплексную схему организации транспортного обслуживания населения (КСОТ): АО «Институт «Стройпроект» не смог подготовить этот документ в срок, а именно он является фундаментом, на котором строится реформа. В середине декабря «Организатор перевозок» отказался принимать схему, не принял он ее и до сих пор. По словам собеседника в транспортном блоке, сама маршрутная сеть практически сформирована, однако впереди еще расчет пересадочности и расписания. Пока с этим не закончат, новые сроки объявления конкурсов не называют.