Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое направление от авиакомпании победа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Авиация манит романтиков и любителей путешествовать, а также тех, кто хочет ежедневно работать с людьми и помогать другим. Вакансия бортпроводника или стюардессы — одна из самых распространённых среди «небесных» профессий. Именно бортпроводники встречают нас на входе в самолёт, обеспечивают безопасность на борту и оказывают любую помощь во время полёта.
Целевое обучение
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020г. «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.11.2020 г. № 3161-р, а также Правил приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации» АО «Авиакомпания «Россия» в период с 7 мая 2021 года по 9 июля 2021 года проводит отбор кандидатов для целевого обучения в летных учебных заведениях.
Отборочная комиссия абитуриентов будет работать на базе департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия».
Указанием директора департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия» от 30.04.2021 №62-32/У для проведения отбора кандидатов создана отборочная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется установленными критериями отбора кандидатов на целевое обучение.
Приём заявок проводится с 07.05.2021 по 25.05.2021.
Для улучшения условий поездки некоторым пассажирам могут быть предоставлены места с увеличенным расстоянием между креслами, что позволяет вытянуть ноги чуть дальше, чем соседи, и лететь в более комфортных условиях за дополнительные 999 рублей. Летевшие самолетами этой авиакомпании пассажиры указывают, что не стоит пренебрегать этой услугой, поскольку сиденья в самолете поставлены довольно близко друг к другу, что доставляет много неудобств при длительном перелете.
Целевое направление от авиакомпании победа
Еще одна позиция, направленная на увеличение стоимости билета – это сборы.
Выбор места. В зависимости от выбранного в салоне места этот сбор может составлять: от 149 до 999 рублей при покупке билета на сайте или через колл-центр; от 300 до 1500 рублей – в аэропорту РФ; от 5 до 25 евро – в аэропорту иностранного государства.
«Победа» — это лоукостер. Ее воздушные суда являются представителями фирмы «Боинг». Судя по отзывам — новые, салоны авиалайнеров чистые. Но разбивки салона на бизнес-класс и эконом нет: весь самолет представляет собой эконом-класс. Это означает, что многих услуг и удобств, к которым привыкли пассажиры, путешествовавшее другими компаниями, здесь нет.
Если пассажиры не смогли урегулировать проблему на месте, они вправе подать претензию. Особенностью таких обращений у компании «Победа» является принятие их в строго письменной форме, лично и в офисе компании. Звонок на «горячую линию» обойдется, в зависимости от оператора и региона, от 55 до 69 рублей 17 копеек за минуту, без НДС. Пассажиров, недовольных сервисом компании, достаточно много. Их негативные отзывы касаются и факта необоснованного взимания платы за звонок в колл-центр, в то время как в других компаниях он бесплатный.
Лоукостер — это не синоним «всегда и все дешево». Полет с иной компанией может обойтись дороже, чем обычный рейс. Надо знать, что у дешевого перевозчика выручка добирается за счет дополнительных услуг и сборов, становящихся для пассажира волей сотрудников компании порой обязательными. Поэтому, при желании лететь по дешевым билетам, надо много выбирать и сравнивать, знать правила той компании, услугами каторой решили воспользоваться, а не полагаться на «авось».
Особенно это важно для музыкальных инструментов. По умолчанию за порчу багажа перевозчик возмещает всего 600 рублей за 1 кг груза.
Платного багажа в салоне у «Победы» нет. Если везёте что-то хрупкое и не вмещающееся в калибратор, упаковывайте по максимуму или выбирайте другую авиакомпанию.
Если не хотите тратить деньги на специальные чехлы для защиты чемодана, возьмите большую яркую футболку и наденьте её вместо чехла. В сэконд-хенде такие футболки на вес стоят очень дешево.
И не забудьте наклеить бирку на чемодан. Можете также попросить наклейку Fragile (хрупкое). Но таких случаях ваш чемодан на общую ленту не положат, а вынесут отдельно и попозже.
Место у аварийного выхода лучше всего: там больше места для ног, можно расслабиться и вздремнуть. Оно не бесплатное – стоит от 999 рублей. К тому же если вы не знаете английского, вам нет 18 и ваша физическая форма оставляет желать лучшего, могут пересадить даже несмотря на бронирование.
Причина в безопасности. Пассажир у аварийного выхода в критической ситуации будет помогать эвакуировать остальных.
1. За 1500 рублей можно отдохнуть в бизнес-зале аэропорта. Но открывается он за два часа до рейса, а покинуть зал нужно за полчаса до вылета. К тому же бизнес-залы есть только во Внуково и Бергамо. Доспать не получится.
2. За 500 рублей за сегмент «Победа» сменит имя и фамилию в билете или внесет в него другие изменения. Но исправляют только опечатки. Иногда дешевле купить ещё один билет.
3. Услуга приоритетной посадки очередь для тех, кто без очереди обойдётся в 199 рублей при заказе онлайн и 350 рублей / 5 евро в аэропорту. Чтобы ею воспользоваться, надо быть у гейта за полчаса до вылета. Если в бронировании несколько билетов, услуга применяется ко всем (и стоит соответственно).
4. В некоторых аэропортах доступен быстрый досмотр за 299 рублей. Но, по отзывам, время он не сильно экономит.
5. За 998 рублей (с каждого пассажира) можно заморозить цену на билет на 48 часов. Опция выгодна только на распродажах, но… Лучше просто брать билеты заранее.
О том, что «Победа» возьмёт 2% от цены билета при оплате банковской карте, вы узнаете в самом конце.
А в кассе аэропорта вылета вместо комиссии взимается агентский сбор, он обычно ещё выше.
Если будете платить наличными в терминале Qiwi или салоне связи, возьмут 3% сверху. Причём на такую оплату у вас будет всего 12 часов после бронирования.
- Авто
- Дом и интерьер
- Строительство и ремонт
- Бытовая техника
- Дети
- Красота и здоровье
- Спорт и фитнес
- Мода и стиль
- Наука и образование
- Загородный дом
- Еда и напитки
- Отдых и туризм
- Финансы и право
- B2b
- Торговые центры
Направление на целевое обучение от компании Аэрофлот — Отзыв об Аэрофлот
Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:
- Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
- В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
- Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
- Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
- В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.
Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
- заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
- в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
- в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объекта административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
- наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.
Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.
Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.
Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета ограничивается проверкой существенных условий договора (обязательства Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству) и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Проверка соответствия договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 №302 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего.
Сроки проверки, осуществляемой Университетом, составляют, как правило, от одного до трех рабочих дней.
Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы получения образования.
Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.
Дополнительная информация о целевом обучении может быть получена в Приёмной комиссии Университета.
Путин: российские авиакомпании продолжат летать за рубеж, куда возможно
Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:
- Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
- В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
- Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
- Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
- В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.
Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.
Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии
Ведь быть пилотом означает следующее:
- ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
- иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
- ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.
Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:
- Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
- Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
- Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.
Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.
За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:
- на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
- большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
- в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
- школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.
Авиакомпания «Победа»: отзывы пассажиров и сотрудников
В авиакомпании наконец-то установили адекватные правила провоза багажа, у нее хорошие тарифы, новые самолеты и динамическая маршрутная сеть, в которой постоянно открываются (правда, и закрываются тоже) новые направления. «Победа» приучила и продолжает учить путешественников экономить, анализировать и покупать те услуги, которые действительно нужны.
И напоследок дадим один совет: если ваш опыт с «Победой» получился негативным, проанализируйте, что пошло не так и была ли в этом ваша ошибка. Лоукостеры предоставляют хорошие цены — в том числе и потому, что не «приходят на помощь» или не «входят в положение» каждого пассажира, а четко следуют установленному регламенту.
Корреспондент «Города 812» приняла участие в конкурсе авиакомпании «Победа» (лоукостер группы «Аэрофлот») на обучение бортпроводников воздушного судна Боинг-747. Собеседование с кандидатами в стюардессы длилось несколько часов. О чем не рассказывают пассажирам, но говорят будущим бортпроводникам? – узнала корреспондент «Города 812».
Блондинка и брюнетка
«Победа» ищет бортпроводников регулярно: набор проводят и в Москве, и в Петербурге. «Если Вы активны, амбициозны, энергичны, Вам нравится общаться и помогать людям, Вы хотите увидеть весь мир и посетить много стран, Вы хотите начать свою карьеру в авиации, то мы ждем именно Вас!» – такое рекламное объявление я увидела на сайте «Победы». Требования к кандидатам оказались минимальными: рост от 165 см (технические требования самолета Boeing 737NG/MAX) и отсутствие татуировок на видимых частях тела. Среди желательных, но необязательных требований: образование среднее специальное и выше, знание английского, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь. Неужели так легко стать стюардессой? – решила я проверить на собственном опыте.
Под все нехитрые требования «Победы» я подходила, поэтому 22 августа к 9.30 утра приехала на собеседование в гостиницу Park Inn в аэропорт «Пулково». Ожидала увидеть там очередь из желающих, но оказалось, что собеседование проходит не по очереди с каждым, а сразу для всех. В актовом зале.
В зале уже сидели человек восемьдесят, в основном – девушки от 20 до 35 лет, но были и юноши, и люди постарше. К моему удивлению, большинство девушек были одеты одинаково: белые блузки, черные юбки, волосы – в кичку. Туфли на шпильках они приносили с собой и переобувались, шурша пакетиками за креслами. Наверное, они старались сразу быть похожими на стюардесс.
Прежде чем переходить к более подробным цифрам, для начала необходимо выяснить критерии, из которых и складывается оклад стюардессы. Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:
- рейтинга авиалинии;
- внутренних или международных перелетов;
- количества рейсов;
- опыта работы по профессии;
- образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
- знания иностранных языков на разговорном уровне;
- класса обслуживания.
Влияет на месячный заработок и уровень борта, рейсы бизнес-класса всегда дороже оплачиваются в отличие от экономических. Однако серьезные авиакомпании не берут новичков без опыта работы даже с безупречным образованием на престижные рейсы, пассажиров бизнес-класса обслуживают бортпроводники высшего уровня.
знания иностранных языков на разговорном уровне;.
Труд бортпроводника привлекает романтикой полетов, но имеет свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести:
- акклиматизация в разных часовых поясах и климатических зонах;
- большую часть полета приходится проводить на ногах;
- перепады давления, вибрация и шум могут негативно сказываться на самочувствии;
- работа с людьми всегда сопряжена со стрессом, могут возникать конфликтные ситуации с пассажирами;
- частые командировки;
- ненормированный график работы.
Среди преимуществ можно выделить:
- возможность путешествовать по миру;
- престиж профессии;
- хорошее пенсионное обеспечение и ранний выход на пенсию;
- продолжительный отпуск;
- знакомство с интересными людьми или знаменитостями;
- бонусы от авиакомпаний-работодателей.
К неоспоримым плюсам еще можно отнести сервисные билеты на самолет, включая и для членов семьи, а также скидки на покупки в магазинах дьюти-фри.
большую часть полета приходится проводить на ногах;.
«Победе» пришлось разрабатывать собственную программу подготовки кабинных экипажей с соответствии с мировыми стандартами, так как программы российских учебных центров не годятся для лоукостера, рассказала Селиванова. Они учат, как обслуживать пассажиров бизнес-класса, как открывать вина, как плавать на надувных плотах. Но у «Победы» только эконом-класс, она предлагает лишь питьевую воду, а ее самолеты оснащены надувными трапами – в плотах нет необходимости, так как нет длительных перелетов над водным пространством. С другой стороны, программы не учат необходимым для лоукостера навыкам: как работать при быстром развороте воздушного судна, как быстро убирать салон, организовывать активную посадку и высадку клиентов, оценивать соответствие ручной клади правилам, как быстро разместить пассажиров согласно посадочном талонам.
В мире подготовка стюардесс и стюардов в учебных центрах длится 1,5 месяца, а затем авиакомпании дополнительно обу чают их по своим стандартам.
u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:
- u0421u043eu0437u0434u0430u043du0438u0435 u0430u0442u043cu043eu0441u0444u0435u0440u044b u0433u043eu0441u0442u0435u043fu0440u0438u0438u043cu0441u0442u0432u0430 u0438 u043au043eu043cu0444u043eu0440u0442u0430 u043du0430 u0431u043eu0440u0442u0443 u0432u043eu0437u0434u0443u0448u043du043eu0433u043e u0441u0443u0434u043du0430;
- u041eu0431u0441u043bu0443u0436u0438u0432u0430u043du0438u0435 u043au043bu0438u0435u043du0442u043eu0432 u0410u0432u0438u0430u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438;
- u041eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0435u043du0438u0435 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 u043au043bu0438u0435u043du0442u043eu0432 u0432 u043fu043eu043bu0435u0442u0435.
u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f u0440u0430u0431u043eu0442u044b:
- u041bu0443u0447u0448u0438u0435 u0443u0441u043bu043eu0432u0438u044f u0442u0440u0443u0434u0430 u0432 u0430u0432u0438u0430u0446u0438u0438 (u0432u044bu0441u043eu043au0438u0439 u0443u0440u043eu0432u0435u043du044c u0434u043eu0445u043eu0434u0430, u0433u0438u0431u043au0438u0439 u0433u0440u0430u0444u0438u043a u043fu043eu043bu0435u0442u043eu0432, u0431u044bu0441u0442u0440u044bu0439 u043au0430u0440u044cu0435u0440u043du044bu0439 u0440u043eu0441u0442)
- u041fu043eu043bu0435u0442u044b u043du0430 u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du044bu0445 Boeing 737NG;
- u0415u0436u0435u0433u043eu0434u043du044bu0439 u043eu0441u043du043eu0432u043du043eu0439 u0438 u0434u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u043eu043fu043bu0430u0447u0438u0432u0430u0435u043cu044bu0439 u043eu0442u043fu0443u0441u043a (u0434u043e 70 u0434u043du0435u0439);
- u0421u0442u0440u0430u0445u043eu0432u0430u043du0438u0435 u0436u0438u0437u043du0438 u0438 u0437u0434u043eu0440u043eu0432u044cu044f u043eu0442 u043du0435u0441u0447u0430u0441u0442u043du043eu0433u043e u0441u043bu0443u0447u0430u044f;
- u041bu044cu0433u043eu0442u043du044bu0435 u0438 u043au043eu0440u043fu043eu0440u0430u0442u0438u0432u043du044bu0435 u0430u0432u0438u0430u0431u0438u043bu0435u0442u044b u0434u043bu044f u0441u043eu0442u0440u0443u0434u043du0438u043au043eu0432 u0438 u0447u043bu0435u043du043eu0432 u0438u0445 u0441u0435u043cu0435u0439 (u0441u0443u043fu0440u0443u0433 (a) u0434u0435u0442u0438, u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0438) u043du0430 u0440u0435u0439u0441u044b u0430u0432u0438u0430u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0439 u0413u0440u0443u043fu043fu044b u00abu0410u044du0440u043eu0444u043bu043eu0442u00bb
- u041cu0435u0441u0442u043e u0440u0430u0431u043eu0442u044b u0433. u041cu043eu0441u043au0432u0430.
u041cu044b u043fu0440u0435u0434u043bu0430u0433u0430u0435u043c:
- u041eu0431u0443u0447u0435u043du0438u0435 u0437u0430 u0441u0447u0435u0442 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438 u0441 u043fu043eu043bu0443u0447u0435u043du0438u0435u043c u0441u0432u0438u0434u0435u0442u0435u043bu044cu0441u0442u0432u0430 u0434u0435u0439u0441u0442u0432u0443u044eu0449u0435u0433u043e u0431u043eu0440u0442u043fu0440u043eu0432u043eu0434u043du0438u043au0430 u0433u0440u0430u0436u0434u0430u043du0441u043au043eu0439 u0430u0432u0438u0430u0446u0438u0438.
- u0421u0442u0438u043fu0435u043du0434u0438u044e u0432 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u0435 20000 u0440u0443u0431/u043cu0435u0441u044fu0446 u043du0430 u043fu0435u0440u0438u043eu0434 u043eu0431u0443u0447u0435u043du0438u044f.
u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f:
u041b u044c u0433 u043e u0442 u043d u044b u0435 u0438 u043a u043e u0440 u043f u043e u0440 u0430 u0442 u0438 u0432 u043d u044b u0435 u0430 u0432 u0438 u0430 u0431 u0438 u043b u0435 u0442 u044b u0434 u043b u044f u0441 u043e u0442 u0440 u0443 u0434 u043d u0438 u043a u043e u0432 u0438 u0447 u043b u0435 u043d u043e u0432 u0438 u0445 u0441 u0435 u043c u0435 u0439 u0441 u0443 u043f u0440 u0443 u0433 a u0434 u0435 u0442 u0438, u0440 u043e u0434 u0438 u0442 u0435 u043b u0438 u043d u0430 u0440 u0435 u0439 u0441 u044b u0430 u0432 u0438 u0430 u043a u043e u043c u043f u0430 u043d u0438 u0439 u0413 u0440 u0443 u043f u043f u044b u00ab u0410 u044d u0440 u043e u0444 u043b u043e u0442 u00bb.
Кому-то «небесные» профессии пилотов и стюардесс кажутся романтичными, а кому-то тяжелыми и опасными. Но нюансы, которые связаны с работой в небе, интересны всем. Как это — брать каждый раз ответственность за судьбы более сотни людей, как часто приходится летать, и, конечно же, как оценивается такая непростая работа?
- Заработная плата стюардессы
- Зарплата пилота
Сколько зарабатывают пилоты и стюардессы, и какие они имеют привилегии? Мы попробуем приоткрыть завесу таинственности, связанной с этими профессиями.
Получать зарплату бортпроводника хотят многие, поэтому авиакомпании проводят жесткий отбор кандидатов. Процедура трудоустройства в «Аэрофлот» выглядит так:
- Прием документов и устное собеседование.
- Анкетирование, представляющее собой психологическое тестирование на стрессоустойчивость.
- После предварительного этапа кандидат некоторое время ожидает решения. Если оно положительное, процесс трудоустройства продолжается дальше – соискателя отправляют на дополнительные курсы, длящиеся около 3-6 месяцев.
- Затем начинается стажировка, в течение которой оплата труда минимальна. Если она пройдена успешно, то подписывается постоянный контракт со всеми надбавками и премиями. В «Аэрофлоте» стажировка длится от 2 недель до месяца, и зарплата во время нее – 30 500 рублей.
После того как кандидат преодолеет все испытания, можно говорить о его заработке. Даже у работников одной авиакомпании он может отличаться. В дочерней компании «Аэрофлота» – «Победе» – заработки на стажировке скромнее.
После того как кандидат преодолеет все испытания, можно говорить о его заработке.
В авиапарке «Победы» — 35 самолетов Boeing 737 с салонами Sky Interior, оснащенными кожаными креслами, багажными полками повышенной (в сравнении с обычными моделями) вместительности и меняющее цвет освещение. Мониторов нет, зато подлокотники оборудованы разъемами для гарнитуры, которая подсоединяется, чтобы послушать радио или записи аудиоспектаклей, книг в звуковом формате.
Из развлечений также доступны рекламные и бортовой журналы. Питание на борту не предоставляется – стюардессы выдают только прохладную воду. Хотя, если у пассажира есть термокружка, ему могут налить горячую. При необходимости представители авиакомпании окажут первую медицинскую помощь.
Онлайн-покупка билетов авиакомпании осуществляется на сайте и в мобильном приложении. Разберем процедуру пошагово на примере 2 взрослых человек, которые планируют лететь из Москвы в Аланию (без обратного перелета). После нажатия кнопки «Поиск» система отобразит доступные варианты. На странице можно настроить количество пересадок и посмотреть цены на соседние даты. Других фильтров нет.
В каких авиакомпаниях в 2021 году будет набор на целевое обучение?
Если вы покупаете билет «Победы» в физической точке продаж (это могут быть любые компании «Аэрофлота», другие авиаперевозчики, участвующие в интерлайн-соглашении, и партнеры группы), то оплачиваете покупку наличными или банковской картой на месте. Потребуется предоставить паспорт, чтобы подтвердить свою личность. Запрещено оформлять билеты на других людей.
Вам так же предоставляют маршрутную квитанцию и код бронирования, но необязательно в электронном виде – это могут быть распечатанные на фирменном бланке бумаги. Регистрация на рейс при офлайн-покупке возможна уже только в аэропорту.
Ваш принцип действий при покупке авиабилета в кассе аэропорта аналогичен оформлению заказа в офисе компании или ее партнера: выбираете маршрут, предоставляете данные о себе, показываете паспорт и оплачиваете услугу картой или наличностью. Регистрация тоже осуществляется в аэропорту.
Оформление рассрочки для оплаты билетов на рейсы «Победы» не предусмотрено: вы оплачиваете заказ из личных средств. Хотя никто не мешает вам оформить заявку на микрозайм независимо от авиакомпании и потратить полученные деньги на бронь.
На тарифах «Базовый» и «Выгодный» не получится вернуть билет с компенсацией денежных средств. Исключение: вынужденный отказ от заказа:
- При отмене или серьезной задержке рейса, а также нарушении перевозчиком расписания (когда вы садитесь с задержкой).
- При невозможности получить место на дату и рейс, указанный в брони.
- При длительном досмотре (при условии, что пассажир пришел на регистрацию заранее), который повлек за собой опоздание не рейс.
- При неправильном оформлении брони перевозчиком или его представителями.
- При внезапной болезни самого пассажира или члена его семьи, с которым он путешествует (тут требуется подтверждение медицинскими документами).
Кроме того, подключив платную услугу «Обмен и возврат», вы можете отказаться от билета в любое время, не потеряв выплаты за него. На тарифе «Максимум» такая опция включена в стоимость бронирования. Чтобы подать заявку на возврат, нужно заполнить специальную форму в разделе «Управление бронированием» на pobeda.aero или позвонить в колл-центр «Победы» не позднее, чем за 12 часов до вылета.
После выбора всех опций и ввода данных в форме бронирования на сайте вы переходите к покупке. Она возможна только банковскими картами систем VISA, MasterCard, Maestro, МИР, JCB и осуществляется через платежный шлюз «Сбербанка» с возможностью перехода в GPay или Apple Pay (в зависимости от операционной системы вашего устройства). Нужно указать реквизиты или авторизоваться в учетной записи электронных мобильных систем, чтобы они добавились автоматически, а затем подтвердить платеж вводом одноразового кода из СМС. Подтверждение оплаты отобразится в ЛК и поступит на электронную почту, телефон. Вместе с маршрутной квитанцией придет код бронирования для регистрации на рейс.
Регистрация на рейсы «Победы» открывается за сутки до их отправления. Есть 2 способа ее пройти:
- Онлайн. Оформляется на сайте или в мобильном приложении – с помощью специальной формы, куда вы вводите код бронирования и адрес электронной почты, к которой привязана бронь. Если кода нет, заполняются данные о перелете – пункты вылета и посадки, дата, ФИО пассажира, его дата рождения и номер паспорта. После заполнения всех полей вам вышлют электронный посадочный талон. Но багаж все равно придется регистрировать на стойке в аэропорту.
- С помощью представителя авиакомпании. Оформляется на стойке регистрации «Победы» в пункте вылета. Вы предоставляете документы и маршрутную квитанцию, а все данные вносятся в базу за вас. Затем так же регистрируется багаж. Посадочный талон выдается в распечатанном виде.
S7 Training поддерживает будущих пилотов
Фактически это означает, что по небу над условной Польшей в Россию или из России сейчас может пролететь только самолёт, зарегистрированный в любой из не поддержавших санкции стран. Всем остальным придётся либо отказываться от определённых направлений, либо выстраивать новые маршруты. Последнее неизбежно увеличивает время полёта и его стоимость.
С конца октября 2018 года все пассажиры, вылетающие из-за границы и не прошедшие онлайн-регистрацию, должны заплатить 25 евро. Люди, вылетавшие из Европы в Россию, рассказывали, что не получали сообщения о новых правилах, а главное — не могли зарегистрироваться на рейс самостоятельно из-за сбоя в системе. В ситуацию уже вмешалась прокуратура: 13 февраля Щербинский суд Москвы приступит к рассмотрению по существу иска прокуратуры об отмене платной регистрации на рейсы авиакомпании «Победа». В исковом заявлении заместитель московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте просит суд признать незаконными действия перевозчика.
Пока прокуратура не смогла отменить решение «Победы», придется регистрироваться самостоятельно. Бесплатно это можно сделать только через сайт pobeda.aero. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 4 часа. Важно, чтобы распечатанный посадочный талон был с вами. Не во всех зарубежных аэропортах есть терминалы, где это можно сделать. Без талона все равно придется платить 25 евро, как за регистрацию.
Не опаздывать. Ничего другого посоветовать в случае с «Победой» нельзя. Регистрация на рейс заканчивается строго за 40 минут, посадка — за 25 минут. В случае опоздания на регистрацию (посадку), независимо от причин, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Вернуть деньги или обменять билеты с доплатой не получится.
Проблема 5. Рассаживают по разным углам
Самый громкий скандал, связанный с рассадкой на борту, произошел еще в 2016 году. Авиакомпания запретила семейной паре с младенцем занять свободные места рядом в салоне самолета. Супругов обязали занять места на борту согласно посадочным талонам. Когда пара отказалась рассесться, их сдали в полицию как авиадебоширов. После этого случая «Победа» не рассаживает родителей с детьми и семейные пары с младенцами. Однако вся семья вполне может оказаться в разных частях борта. «Ребенка до 12 лет программа садит вместе со взрослым, подтверждаю, а вот двоих взрослых обязательно раскидает в разные концы салона», — пишет пользователь форума U-mama.
В феврале 2018 года в Кольцово пассажирка «Победы» не смогла улететь из-за ошибки в посадочном талоне. На стойке регистрации ей предложили заплатить 5 тыс. рублей — в два раза дороже, чем стоил сам билет.
С «Победой» лучше не рисковать и исправить ошибку в билетах. Правда, за это придется доплатить. |
Несмотря на то, что существует негласное правило о якобы допустимых двух-трех ошибках, при несовпадении данных в посадочном талоне и паспорте требуется корректировка. Большая часть авиакомпаний идет на уступки и исправляет опечатки бесплатно. В случае с «Победой» внести исправления можно, если позвонить в кол-центр. «За внесение изменений взимается сбор за услуги автоматизированной системы бронирования согласно правилам применения тарифа», — говорится в сообщении на сайте авиакомпании. Там же напоминают, что минута разговора обойдется более чем в 60 рублей.
- Стоимость исправления ошибок и опечаток в имени составляет 500 руб.
- Смена номера паспорта, корректировка даты рождения, номера телефона обойдется в 400 руб. На сайте «Победы» это проходит в графе «сбор за услуги автоматизированной системы бронирования, за 1 пассажира на каждом рейсе».
- Полностью поменять имя пассажира, дату вылета или направление будет стоить 5000 рублей. Сделать это можно не менее чем за 48 часов до вылета.
Авиакомпания «Победа» постоянно наращивает географию полетов. В летнем расписании 2017 года «Победы» свыше 40 направлений по России! Более 20 маршрутов выполняются в регионы и такие города как Сочи, Анапа и Геленджик. К 2018 году в маршрутной сети «Победы» будет более 45 направлений, в том числе и зарубежных.
Белгород | Екатеринбург | Астрахань |
Перьмь | Сургут | Волгоград |
Сочи | Тюмень | Владикавказ |
Махачкала | Чебоксары | Нижневартовск |
Назрань | Киров | Уфа |
Краснодар | Сыктывкар | Архангельск |
Калининград | Ростов на Дону | Самара |
Нижнекамск | Набережные челны |
Краснодар | Махачкала | Нальчик |
Екатеринбург | Волгоград | Ростов-на-Дону |
Владикавказ | Киров |
Прямые рейсы авиакомпании победа из Екатеринбурга
Прямые рейсы из Москвы в Европу
- Примечание некоторые рейсы в города Евросоюза могут выполняться сезонно.
Милан (Бергамо + трансфер) | Бергамо | Братислава |
Мемминген | Цюрих (Мемминген+трансфер) | Мюнхен (Мемминген+трансфер) |
Зальцбург | Кёльн | Вена (Братислава+трансфер) |
Тиват | Ларнака | Кипр |
Тбилиси | Барселона | Баку |
Гюмри |
Лучшим источником информации в отношении перелетов авиакомпании является официальный сайт перевозчика, где приведено расписание полетов касательно всех действующих направлений. На странице представлена поисковая форма, в которую необходимо ввести город вылета и населенный пункт прилета, после чего нажать на кнопку выдачи расписания. В нижней части страницы по алфавиту отражается перечень городов, в которые перевозчик осуществляет перелеты. Благодаря этой особенности, можно с легкостью найти интересующий рейс и получить требуемую информацию.