Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Преподаватель Английского в детский сад». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Старые советские преподаватели любили говорить, что работать с детьми могут только те, для кого это призвание. Конкретно в моём случае это сложно назвать призванием. Это не зов души и не всепоглощающая любовь к детям, всё довольно прозаично: в нашем детском саду музыкальным руководителем работает моя мама, она и предложила мне преподавать детишкам английский язык. Учить нужно детей в возрасте от 3 до 7 лет. Для меня это способ поддерживать уровень языка: обучаешь деток и сама всё вспоминаешь, а то и учишь заново. Заодно и денег можно заработать немного.
Специальное образование для воспитателя детского сада нужно, такие предметы, как «дошкольное воспитание», «детская психология», «гигиена», «ОБЖ», «этика», приветствуются. Но в действительности можно обойтись и без него. Есть, конечно, закрытые элитарные детские сады. В таких местах год пребывания ребёнка может обойтись его родителям как год обучения в неплохом вузе. Вот там это специальное образование нужно сто процентов. И не только воспитателям, но и нянечкам, кладовщице и кастелянше. Заодно там и персонал из совсем другой категории людей, и чаще всего работают иностранцы.
В муниципальных садах воспитателями и нянечками работают, как правило, люди не то что со специальным образованием, а вообще без такового. В лучшем случае — школа, 11 классов — уже хорошо. И вперёд с песней.
Нет никаких психологических тестов, медицинских проверок — ничего. Весь фильтр — это заведующая детским садом. Тут тебе и тест, и полиграф, и обсуждение вредных привычек. Кстати, курение — тяжкий грех в детском саду. На территории детского сада курить нельзя, хотя некоторые умудряются.
Зарплата воспитателя чуть выше минимальной заработной платы, которая, к слову, около 12 тысяч рублей. Этого не хватает ни на что. Даже себе, что называется, на колготки не заработаешь. График работы тоже непривычен: воспитатели работают посменно (при условии, что тебе повезёт и ты не одна на группе): с 06:45 до 12:30 или с 12:30 до 19:15. Бывает так, что родители не успевают приехать к семи вечера забрать ребёнка — сидят воспитатели и до девяти, и позже. В общем, не преувеличивая, работаешь с утра до вечера. Поэтому добровольно на такую работу с такой оплатой пойдёт только очень смелый человек.
Да почти никто и не идёт. Вся кадровая политика детских садов держится на молодых мамах. Каждому известны проблемы с детскими садами и очередью. Пока дождёшься, ребёнок уже в школу пойдёт. А здесь предлагают выход, выгодный для обеих сторон: «Приходи нянечкой, возьмём твоё чадо». И мамы, не раздумывая, идут. Потому что выбора нет. Ребёнок в детском саду проведёт четыре года. И ты вместе с ним. Иногда даже договор заставляют подписать, по которому при увольнении ребёнок теряет все льготы, а может даже вылететь из сада.
Каждый сам решает и выбирает свою методику, обычно методом проб и ошибок. Как ни странно, но дети больше любят строгих воспитателей, требовательных. И обязательно справедливых. Сюси-пуси быстро надоедают, и дети не воспринимают таких всерьёз.
Кстати, первые пару месяцев все дети тебя слушаются легко. Ты расслабляешься, а малыши сразу это чувствуют и начинают стоять на ушах. Если в это время ещё не ответить на пару вопросов, то и уважение потеряешь, а восстановить его очень сложно.
Ещё детки задают море вопросов. Самые простые — это сколько вам лет, есть ли у вас дети, а сколько, а почему нет и где ваш муж. Вообще личная и повседневная жизни их волнует больше всего.
Современные детки обожают технику. Телефоны и другие гаджеты — просто магниты. Яблочную продукцию видят за километр и непременно отмечают: «О, у вас iPhone». Просят посмотреть, но я не даю, мало ли куда залезут. Максимум пускаю их в рабочий компьютер и то только в качестве поощрения.
Могут и что-нибудь смешное выдать. Из банального: а камни вкусные? Или: а воробьи — это дети голубей?
То же самое с английским: им интересны совсем другие английские словечки, нежели взрослым, могут спросить, как будет по-английски, например, сверчок или ёжик.
А вообще дети спрашивают про всё, что видят: лестница, ступенька, дверь, ковёр, окно и всё-всё-всё вокруг. Возможно, их к этому толкают родители своими бесконечными: «А что ты узнал сегодня на занятии?»
Работа преподавателем английского языка в детский сад — вакансии в Москве
Ещё они любят рассматривать украшения, одежду и комментировать.
Кольца — главный объект восхищения. Но никто никогда не просит о примерке, а вот потрогать — это да, очень часто. Удивлялась поначалу, когда подходил малыш и говорил: «А можно потрогать ваше кольцо?» Сначала даже не знала, как реагировать. Подсмотрела у коллег: они вместе с детьми всё рассматривают, если есть время. Если нет, говорят, что попозже, и интерес сходит на нет.
Как вы уже поняли, далеко не любовь к детям руководит людьми, которые идут работать в детские сады. Да и любить каждого из 20−30 подопечных довольно сложно. Честно говоря, спустя месяц или два ты уже перестаёшь воспринимать детей как детей. Это маленькие люди, со своими проблемами, характером и заботами. Но кто-то западает в душу так, что забыть не можешь долгие годы.
Считается, что у воспитателей любимчиков быть не должно, но, конечно, у всех они есть. Я вот люблю сообразительных и активных. Поэтому тот хулиган, про которого я рассказала, как раз один из самых любимых. Но виду я не подаю, а то он вообще расслабится. Была ещё девочка, правда, не очень сообразительная, но такая милая и добрая, что её просто невозможно было не любить.
Особые детки — те, кого недавно усыновили. Они все невероятно ласковые, хотят обниматься и ещё руки целовать любят. Я долго привыкала. Ещё они стараются всем угодить, понравиться, задания очень усердно делают, будто правда им последний шанс дали.
- Выберите другую область поиска
- Задайте запрос по-другому или установите более мягкие ограничения.
- Подпишитесь на обновления, и мы уведомим вас, когда объявления появятся.
Работа учитель английского языка в детский сад вакансии учитель английского языка в детский сад в Санкт-Петербурге. Вакансия учитель английского языка в детский сад от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе учитель английского языка в детский сад Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге, ищу работу учитель английского языка в детский сад через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии учитель английского языка в детский сад с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Санкт-Петербург работа вакансии учитель английского языка в детский сад от прямых работодателей.
Сайт работа авито Санкт-Петербург работа свежие вакансии учитель английского языка в детский сад. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу учитель английского языка в детский сад. Ищите работу учитель английского языка в детский сад в Санкт-Петербурге, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Санкт-Петербурге .
Работа учитель английского языка в детский сад на сайте в Санкт-Петербурге, вакансии учитель английского языка в детский сад от прямых работодателей Санкт-Петербург. Вакансии в Санкт-Петербурге без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии учитель английского языка в детский сад для женщин.
Обзор зарплат Учитель английского языка в детский сад в Санкт-Петербурге
Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что делалось, а главное, говорилось на уроке, а также оперативная память, необходимая для запоминания временной информации. Таким образом, дошкольники способны запоминать целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь благодатная почва способствует разработке системы обучения самому распространённому иностранному языку — английскому.
Миссия изучения иностранного языка включает:
- развитие произвольных (то есть управляемых сознательно) и непроизвольных памяти, внимания, мышления и воображения;
- расширение кругозора детей (знакомство с иностранным языком автоматически вводит их в контекст другой культуры, а значит, создаёт основу для воспитания уважительного отношения к другим народам);
- создание условий для развития способности малышей решать коммуникативные задачи на иностранном языке в рамках конкретной тематики (это своего рода прикладная цель изучения английского языка, позволяющая не только взрослым, но и детям чувствовать себя комфортно в окружении англоговорящих людей);
- развитие мотивации к творчеству и познанию;
- воспитание космополитичной личности, заинтересованной в изучении иностранных языков и образа жизни людей за границей.
Как и любое другое образовательное направление, изучение английского систематизируется задачами, которые решаются на определённом этапе его освоения. Занятия по английскому строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал. Получается, что набор задач в разных группах будет одинаковым, и варьироваться, усложняться, будет только материал, на котором этот комплекс прорабатывается.
Реализовать эти цели помогает решение следующих задач:
- обогащать словарный запас по темам (к примеру, младшая группа — животные, цвета, средняя — части тела, члены семьи, старшая — названия школьных атрибутов, подготовительная — количественные, качественные прилагательные и т. д.);
- способствовать накоплению материала для органичного самоощущения малышей в иноязычной среде (такая языковая раскрепощённость в будущем поможет ребёнку не бояться вступать в диалог с иностранцами);
- обучение выстаивать грамотные монологические и диалогические высказывания;
- формирование основ правильного английского звукопроизнесения и интонирования;
- развитие фонематического слуха;
- стимулирование способности к догадке;
- тренировка звуковысотного слуха;
- воспитание заинтересованного отношения к традициям других стран.
Ответ на этот вопрос, кроме объективной готовности детей к обучению, обусловлен ещё одним фактором: наличием в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) нужного специалиста. Есть 2 распространённых подхода, определяющих начало знакомства с иностранным языком:
- со второй младшей группы (дети 3–4 лет) и вплоть до выпуска из сада;
- со средней группы (дети 4–5).
Так или иначе, цели и задачи образовательного курса в разном возрасте будут едины. А вот формы взаимодействия с малышами будут отличаться, усложняясь к старшим группам.
Требования для того, чтобы преподавать английский язык в детском саду
Самым востребованным видом уроков иностранного языка является интегрированное занятие, то есть непосредственная образовательная деятельность (НОД), в которой комбинируются разные виды деятельности для освоения одной темы. К примеру, на уроке в средней группе в процессе рассмотрения частей тела малыши играют, поют и делают аппликацию.
Кроме того, занятия могут классифицироваться по этапу знакомства с иностранным языком:
- первое (с нуля), на котором ребята осваивают два приветствия («Hello», «Hi!») и вежливую форму «How are you?»;
- второе, на котором вводятся названия 2–3 животных (впоследствии эти слова-существительные станут базой для добавления определений-прилагательных, характеризующих разные свойства предметов).
По степени погружения в тему занятия могут быть:
- вводным (оно может быть построено на просмотре видеоролика по теме и его обсуждении, к примеру, «Времена года» в старшей группе);
- уроком систематизации и обобщения;
- итоговым занятием по теме.
В обучении английскому языку в образовательных учреждениях страны педагоги опираются на технологию прямого обучения. Это означает, что дети получают представление об объекте, названном словом, не при помощи перевода, а благодаря тому, что малыш может соотнести слово иностранного языка с закреплённым в сознании образом, то есть путём наглядной семантизации. Наглядность призвана расширить комплекс этих самых образов с помощью:
- картинок (например, изучая животных, мы много раз перекладываем картинки, запоминая, какие слова какого зверя называют);
- введения в работу персонажа-игрушки, который представляет детям материал занятия (удобно использовать «сквозного героя», присутствующего на каждом уроке);
- демонстрации (к примеру, в младшей и средней группе педагог сам показывает положение органов артикуляции при произношении звуков или расширяет суть лексического материала за счёт прилагательных, выражающих эмоциональные состояния — грустный, весёлый, задумчивый и пр.);
- показа (тема освещается в виде видеороликов, которые дети смотрят, а затем обсуждают).
В раннем дошкольном возрасте практические методы стимулируют предметно-манипулятивную деятельность малышей, то есть помогают им легче и быстрее запоминать слова. Это:
- рисунки (лексический материал должен презентоваться в сочетании с наглядностью, чтобы дети закрепляли в голове слово и образ);
- аппликации, поделки (обычно используются для обобщения изученного материала, например, аппликация из вырезанных картинок «Части тела»).
- Методика преподавания малышам
- Игра как форма организации образовательного процесса
- Ситуативные ролевые игры как метод преподавания дошкольникам
- Соревнования – форма обучения детей 4-6 лет
- Музыкальные игры
- Творческое обучение английскому в детском саду
- Художественная деятельность
- Сценки, постановки и пьесы
- Учим самых маленьких по словесным играм
- Смотрим видео
- Делаем проекты
- Как учить детей с помощью CLIL?
- Авторские методики преподавания в детском саду
- Как учить английскому маленьких детей?
Иностранный язык – это необходимость нашего времени, поэтому закладывать основу дальнейшего обучения действительно важная задача. Если ваше кредо – «Не бояться трудностей, не унывать и видеть во всем только причины для личностного роста», то работа с младшей возрастной группой для вас.
Обучение малышей – дело для настоящего профессионала в сфере педагогики. Кроме английского необходимо досконально знать психологию детей дошкольного возраста, особенности психического и физического развития, разбираться в методиках и приемах преподавания. И, конечно же, важно обладать определенным складом характера:
- быть терпеливым и спокойно относиться к тому, что план урока может быть не выполнен на 100%;
- быть дружелюбным, уметь играть и разговаривать с ребенком на его уровне;
- быть готовым к разного рода импровизациям и уметь справляться с детскими эмоциями и капризами экологичным способом;
- разбираться в современной образовательной литературе, а также знать интересные онлайн платформы для учителей, сайты с играми, песнями, мультиками, кроссвордами;
- уметь определять пробелы в знаниях, обучать с нуля;
- находить подход к родителям;
- понимать ответственность, которая лежит на педагоге и стараться связывать английский с прочими направлениями воспитания и развития.
Учитель английского языка в детский сад спб вакансии
Моделирование ситуаций – важный этап формирования многих личностных качеств. Таким образом можно научить малыша правильно вести себя в небезопасных ситуациях, находить выход из проблем и попутно учить английский.
Самыми распространенными ролевыми играми являются:
- продавец-покупатель,
- пациент-доктор,
- два друга,
- сказочный персонаж и малыш,
- знаменитость-репортер.
Иногда могут использоваться игрушки, которым также присваиваются роли. Играя, можно научиться вести диалог, воспроизводить заученные слова или фразы, импровизировать, понимать обращенную речь, формировать правильные реакции, а также усваивать корректное коммуникативное поведение. Такие упражнения – один из аспектов очень популярной коммуникативной методики преподавания.
Когда база усвоена, можно прибегать к настольным играм, кроссвордам, выполнению команд. Можно создавать пары, мини-группы, делится на две больших команды. Главное – суметь сохранить дружелюбие и при этом настроить детей на то, что победа дается тем, кто внимателен и хорошо учится. Какие соревнования подойдут?
- Кто первый напишет 5 слов на буку «D».
- Кто безошибочно выполнит все команды учителя: Hands up! Sit down! Roll! Clap your hands! Smile!
- Кто первый отгадает загадку и нарисует ответ.
- Кто отыщет все предметы, которые назвал учитель.
- Кто быстрее всех перепишет текст с доски без единой ошибки.
- Кто сможет больше всех придумать маленьких слов из одного большого.
Важно, чтобы победившие чувствовали преимущество и связывали это с тем, что они старались. Можно использовать систему наград: большая наклейка, средняя и утешительный приз – стикер-малютка.
Необходимы как форма взаимодействия детей между собой. Малыши выбирают партнера, учатся командной работе (хоровод, пение вслух), а также развивают фонетические способности. Существует огромное количество занимательных песенок для самых маленьких:
- «If you are happy – clap your hands.»
- «Baby-shark.»
- «Five little ducks.»
- «Twinkle twinkle little star.»
- «ABC song.»
- «Heard, shoulders, knees, and toes.»
В процессе пения одновременно усваивается верное произношение, запоминают новые слова, цифры, части тела, буквы, развлекаются и физически отдыхают. Можно даже разрешить им потанцевать в своем стиле – это улучшит настроение и поспособствует более легкому запоминанию информации.
Подходит абсолютно всем: от 2 лет и до школы дети любят рисовать. Можно рисовать ассоциации с буквами, можно создавать иллюстрации к детским сказкам, можно также придумывать рассказы по рисункам.
К активно используемым в детском саду художественным формам обучения относятся:
- Графический диктант.
- Раскрашивание картинок по номерам/названиям цветов на английском или раскраски антистресс.
- Аппликация из различных материалов с многократным повторением их названий.
- Создание персонажей и продумывание их характеров, описание их цветов, формы.
- Оригами и постановка сценки с созданными образами.
- Иллюстрации в качестве продолжения рассказа или сказки.
- Создание собственной сказки и рассказ по нарисованному вслух.
Дети могут просто рисовать то, что им приходит в голову, пока учитель читает им сказку или пока смотрят мультик. Это развивает мелкую моторику, успокаивает, а также закладывает фундамент будущей креативности.
Работа учитель английского языка в детский сад в Москве
- Авторам
- Вопросы и ответы
- Конкурсы
- Экспертный совет
- Бонусная программа
- Электронные документы
- Печатные документы
- Детям
- Родителям
- Педагогам
- Детский сад
- Начальная школа
- Педагогическая мастерская
- Академия Чтения
Интересуетесь актуальными технологиями преподавания английского языка для детей дошкольного возраста? Обучение по программе повышения квалификации будет для вас полезным.
- Научиться вести занятия по английскому языку в игровой форме.
- Освоить методику составления рабочей программы по предмету.
- Уяснить наиболее эффективные способы преподавания английского языка маленьким детям.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
- Вы готовы к преподаванию английского языка в дошкольной образовательной организации, способны проектировать и проводить занятия в игровой и иных формах активной деятельности.
- Вы умеете формировать предметно-развивающую среду, разрабатывать учебно-методическую документацию, заинтересовывать детей в изучении второго (английского) языка.
- Вы понимаете суть современных методик преподавания английского языка детям дошкольного возраста.
Приглашаем на работу в детские языковые центры Китая! Требования к кандидатам: Законченное высшее (бакалавриат и выше). Уровень владения языками: Английский :… Полное описание
Наши требования: Обязанности: «Академическая гимназия» это крупнейшая в России сеть частных детских садов, начальных/средних и общеобразовательных школ высокого уровня. С… Полное описание
У нас открыта вакансия «учитель английского языка» в билингвальный детский сад. Обязанности: Планирование и проведение занятий по английскому языку для детей от 2,5… Полное описание
Обязанности: Требуется учитель английского языка в Пекин и пригороды. Работа в детском саду или тренинг-центре. Условия: Знание английского не ниже среднего уровня Высшее… Полное описание
Наши требования: Обязанности: «Академическая гимназия» это крупнейшая в России сеть частных детских садов, начальных/средних и общеобразовательных школ высокого уровня. С… Полное описание
Приглашаем на работу в детские языковые центры Китая! Требования: Законченное высшее (бакалавриат и выше). Уровень владения языками: Английский : Разговорный. Мы предлагаем… Полное описание
Работа педагог английского вакансии педагог английского в Москве. Вакансия педагог английского от прямого работодателя в Москве объявления о работе педагог английского Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу педагог английского через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии педагог английского с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии педагог английского от прямых работодателей.
Популярность раннего обучения детей английскому языку неуклонно набирает обороты. В первую очередь взрослым важно понимать, для чего нужно изучение английского языка дошколятам и, что дают языковые занятия с раннего возраста.
💥 Подобные занятия оказывают ряд положительных эффектов: 👇
- стимулируют мыслительную деятельность;
- расширяют детский кругозор;
- повышаются словарный запас;
- развивают речевую активность.
➡Кроме того, посещение детского сада с английским уклоном поможет ребенку погрузиться в другую языковую среду и культуру незнакомой страны при помощи творчества. Таким образом, иностранный язык, как и родной, становится частью жизни.
Английский в детском саду
Раннее изучение второго языка – престижно. На уроках английского в детском саду преподаватель – носитель языка выполняет следующие задачи: 👇
- считать на английском;
- понимать простейшие конструкции;
- отвечать на простые вопросы;
- рассказывать о себе на другом языке;
- знакомит с этикетом приветствия и прощания на английском.
На занятиях 👫 дети также многое узнают об англоговорящих странах. Воспитатели – британские педагоги с многолетним опытом работы уделяет достаточно внимания каждому ребенку.
У малыша, регулярно посещающего подобные уроки в садике, есть уникальная возможность познакомиться с детьми из других государств. Их посещают не только русские, но и дети из Норвегии, Турции, США, Италии, Ирландии и других. Акцент делается на развитие социальных навыков в разновозрастных группах и свободному общению между малышами.
Специалисты являются не просто носителями языка, это аккредитованные педагоги с большим стажем. Их занятия включают не только базовую теоретическую или практическую языковую подготовку детей. Кроме теоретических занятий английским, сотрудники с удовольствием реализуют и другие развивающие программы на языке: проводят познавательные викторины, организуют театральные студии, конкурсы.
В современной России существует большое количество садов, ориентированных на углубленное изучение английского, где работают, педагоги – носители языка. Несмотря на это, начать учить английский язык можно и в обычном дошкольном учреждении, с русскоязычными преподавателями. Рабочая программа изучения английского языка в детском саду включает в себя следующие моменты:
- приходящий в гости к детям англоговорящий персонаж;
- игры в специальное детское лото с английскими буквами;
- заучивание веселых стишков и песен на английском с веселыми человечками;
- просмотр обучающих мультфильмов и прослушивание аудиоклипов.
Педагоги на русском языке объясняют детям значение английских слов и фраз. Это облегчает для малышей ♻ восприятие незнакомой речи.
Что дает ребенку британский формат детского сада? Необходимо отметить ряд положительных моментов: 👇
- непринужденное общение с иностранными детьми;
- возможность постоянно слышать иностранную речь от носителей языка;
- изучить разговорные основы языка в играх и творческой деятельности;
- самовыражение на английском;
- изучение основ других предметов на иностранном языке, например, математики;
- возможность совершить игровое путешествие по англоговорящей стране.
Как построена работа такого 👫 садика? Туда принимаются малыши от 1 до 6 лет. Дети делятся на мини группы в зависимости от возраста. Все уроки проводятся в игровой форме. Активные и спокойные занятия чередуются каждые 10-15 минут.
Английский детский сад – прекрасная возможность оставить ребенка в англоязычной среде. 💥Несмотря не множество неоспоримых преимуществ такого развития, родителям обязательно нужно учесть и экспертное мнение психологов. Что же дает, по их мнению, посещение такого садика для психологического развития малыша, и чем же опасно раннее языковое развитие для неокрепшей детской психики.
Требуются преподаватели английского языка в Китай
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждого модуля.
- 3 практических задания.
- Проверка заданий преподавателем.
- Общение с преподавателем.
- Форум в каждом модуле программы.
- 2 вводные лекции к программе в формате 2.0.
Примеры практических заданий:
- Разработка фрагмента занятия по английскому языку.
- Составление сравнительной характеристики современных образовательных технологий в преподавании иностранного языка.
- Проведение анализа основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалиста по преподаванию английского языка в одном из видов дошкольной организации (по выбору обучающегося).
Дополнительные материалы, в том числе:
- Требования к профессиональному стандарту педагога
- Сборники дидактических материалов на английском языке для детей дошкольного возраста
- Учебная литература по обучению английскому языку.
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми. Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения. -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года» -5% при повторном обучении -5% многодетным родителям -5% лицам подвергшимся радиации -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
|