Преподаватель Английского в детский сад

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Преподаватель Английского в детский сад». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Старые советские преподаватели любили говорить, что работать с детьми могут только те, для кого это призвание. Конкретно в моём случае это сложно назвать призванием. Это не зов души и не всепоглощающая любовь к детям, всё довольно прозаично: в нашем детском саду музыкальным руководителем работает моя мама, она и предложила мне преподавать детишкам английский язык. Учить нужно детей в возрасте от 3 до 7 лет. Для меня это способ поддерживать уровень языка: обучаешь деток и сама всё вспоминаешь, а то и учишь заново. Заодно и денег можно заработать немного.

Специальное образование для воспитателя детского сада нужно, такие предметы, как «дошкольное воспитание», «детская психология», «гигиена», «ОБЖ», «этика», приветствуются. Но в действительности можно обойтись и без него. Есть, конечно, закрытые элитарные детские сады. В таких местах год пребывания ребёнка может обойтись его родителям как год обучения в неплохом вузе. Вот там это специальное образование нужно сто процентов. И не только воспитателям, но и нянечкам, кладовщице и кастелянше. Заодно там и персонал из совсем другой категории людей, и чаще всего работают иностранцы.

В муниципальных садах воспитателями и нянечками работают, как правило, люди не то что со специальным образованием, а вообще без такового. В лучшем случае — школа, 11 классов — уже хорошо. И вперёд с песней.

Нет никаких психологических тестов, медицинских проверок — ничего. Весь фильтр — это заведующая детским садом. Тут тебе и тест, и полиграф, и обсуждение вредных привычек. Кстати, курение — тяжкий грех в детском саду. На территории детского сада курить нельзя, хотя некоторые умудряются.

Зарплата воспитателя чуть выше минимальной заработной платы, которая, к слову, около 12 тысяч рублей. Этого не хватает ни на что. Даже себе, что называется, на колготки не заработаешь. График работы тоже непривычен: воспитатели работают посменно (при условии, что тебе повезёт и ты не одна на группе): с 06:45 до 12:30 или с 12:30 до 19:15. Бывает так, что родители не успевают приехать к семи вечера забрать ребёнка — сидят воспитатели и до девяти, и позже. В общем, не преувеличивая, работаешь с утра до вечера. Поэтому добровольно на такую работу с такой оплатой пойдёт только очень смелый человек.

Да почти никто и не идёт. Вся кадровая политика детских садов держится на молодых мамах. Каждому известны проблемы с детскими садами и очередью. Пока дождёшься, ребёнок уже в школу пойдёт. А здесь предлагают выход, выгодный для обеих сторон: «Приходи нянечкой, возьмём твоё чадо». И мамы, не раздумывая, идут. Потому что выбора нет. Ребёнок в детском саду проведёт четыре года. И ты вместе с ним. Иногда даже договор заставляют подписать, по которому при увольнении ребёнок теряет все льготы, а может даже вылететь из сада.

Каждый сам решает и выбирает свою методику, обычно методом проб и ошибок. Как ни странно, но дети больше любят строгих воспитателей, требовательных. И обязательно справедливых. Сюси-пуси быстро надоедают, и дети не воспринимают таких всерьёз.

Кстати, первые пару месяцев все дети тебя слушаются легко. Ты расслабляешься, а малыши сразу это чувствуют и начинают стоять на ушах. Если в это время ещё не ответить на пару вопросов, то и уважение потеряешь, а восстановить его очень сложно.

Ещё детки задают море вопросов. Самые простые — это сколько вам лет, есть ли у вас дети, а сколько, а почему нет и где ваш муж. Вообще личная и повседневная жизни их волнует больше всего.

Современные детки обожают технику. Телефоны и другие гаджеты — просто магниты. Яблочную продукцию видят за километр и непременно отмечают: «О, у вас iPhone». Просят посмотреть, но я не даю, мало ли куда залезут. Максимум пускаю их в рабочий компьютер и то только в качестве поощрения.

Могут и что-нибудь смешное выдать. Из банального: а камни вкусные? Или: а воробьи — это дети голубей?

То же самое с английским: им интересны совсем другие английские словечки, нежели взрослым, могут спросить, как будет по-английски, например, сверчок или ёжик.

А вообще дети спрашивают про всё, что видят: лестница, ступенька, дверь, ковёр, окно и всё-всё-всё вокруг. Возможно, их к этому толкают родители своими бесконечными: «А что ты узнал сегодня на занятии?»

Работа преподавателем английского языка в детский сад — вакансии в Москве

Ещё они любят рассматривать украшения, одежду и комментировать.

Кольца — главный объект восхищения. Но никто никогда не просит о примерке, а вот потрогать — это да, очень часто. Удивлялась поначалу, когда подходил малыш и говорил: «А можно потрогать ваше кольцо?» Сначала даже не знала, как реагировать. Подсмотрела у коллег: они вместе с детьми всё рассматривают, если есть время. Если нет, говорят, что попозже, и интерес сходит на нет.

Как вы уже поняли, далеко не любовь к детям руководит людьми, которые идут работать в детские сады. Да и любить каждого из 20−30 подопечных довольно сложно. Честно говоря, спустя месяц или два ты уже перестаёшь воспринимать детей как детей. Это маленькие люди, со своими проблемами, характером и заботами. Но кто-то западает в душу так, что забыть не можешь долгие годы.

Считается, что у воспитателей любимчиков быть не должно, но, конечно, у всех они есть. Я вот люблю сообразительных и активных. Поэтому тот хулиган, про которого я рассказала, как раз один из самых любимых. Но виду я не подаю, а то он вообще расслабится. Была ещё девочка, правда, не очень сообразительная, но такая милая и добрая, что её просто невозможно было не любить.

Особые детки — те, кого недавно усыновили. Они все невероятно ласковые, хотят обниматься и ещё руки целовать любят. Я долго привыкала. Ещё они стараются всем угодить, понравиться, задания очень усердно делают, будто правда им последний шанс дали.

  • Выберите другую область поиска
  • Задайте запрос по-другому или установите более мягкие ограничения.
  • Подпишитесь на обновления, и мы уведомим вас, когда объявления появятся.

Работа учитель английского языка в детский сад вакансии учитель английского языка в детский сад в Санкт-Петербурге. Вакансия учитель английского языка в детский сад от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе учитель английского языка в детский сад Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге, ищу работу учитель английского языка в детский сад через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии учитель английского языка в детский сад с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Санкт-Петербург работа вакансии учитель английского языка в детский сад от прямых работодателей.

Сайт работа авито Санкт-Петербург работа свежие вакансии учитель английского языка в детский сад. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу учитель английского языка в детский сад. Ищите работу учитель английского языка в детский сад в Санкт-Петербурге, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Санкт-Петербурге .

Работа учитель английского языка в детский сад на сайте в Санкт-Петербурге, вакансии учитель английского языка в детский сад от прямых работодателей Санкт-Петербург. Вакансии в Санкт-Петербурге без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии учитель английского языка в детский сад для женщин.


Обзор зарплат Учитель английского языка в детский сад в Санкт-Петербурге

Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что делалось, а главное, говорилось на уроке, а также оперативная память, необходимая для запоминания временной информации. Таким образом, дошкольники способны запоминать целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь благодатная почва способствует разработке системы обучения самому распространённому иностранному языку — английскому.

Миссия изучения иностранного языка включает:

  • развитие произвольных (то есть управляемых сознательно) и непроизвольных памяти, внимания, мышления и воображения;
  • расширение кругозора детей (знакомство с иностранным языком автоматически вводит их в контекст другой культуры, а значит, создаёт основу для воспитания уважительного отношения к другим народам);
  • создание условий для развития способности малышей решать коммуникативные задачи на иностранном языке в рамках конкретной тематики (это своего рода прикладная цель изучения английского языка, позволяющая не только взрослым, но и детям чувствовать себя комфортно в окружении англоговорящих людей);
  • развитие мотивации к творчеству и познанию;
  • воспитание космополитичной личности, заинтересованной в изучении иностранных языков и образа жизни людей за границей.

Как и любое другое образовательное направление, изучение английского систематизируется задачами, которые решаются на определённом этапе его освоения. Занятия по английскому строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал. Получается, что набор задач в разных группах будет одинаковым, и варьироваться, усложняться, будет только материал, на котором этот комплекс прорабатывается.

Реализовать эти цели помогает решение следующих задач:

  • обогащать словарный запас по темам (к примеру, младшая группа — животные, цвета, средняя — части тела, члены семьи, старшая — названия школьных атрибутов, подготовительная — количественные, качественные прилагательные и т. д.);
  • способствовать накоплению материала для органичного самоощущения малышей в иноязычной среде (такая языковая раскрепощённость в будущем поможет ребёнку не бояться вступать в диалог с иностранцами);
  • обучение выстаивать грамотные монологические и диалогические высказывания;
  • формирование основ правильного английского звукопроизнесения и интонирования;
  • развитие фонематического слуха;
  • стимулирование способности к догадке;
  • тренировка звуковысотного слуха;
  • воспитание заинтересованного отношения к традициям других стран.

Ответ на этот вопрос, кроме объективной готовности детей к обучению, обусловлен ещё одним фактором: наличием в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) нужного специалиста. Есть 2 распространённых подхода, определяющих начало знакомства с иностранным языком:

  • со второй младшей группы (дети 3–4 лет) и вплоть до выпуска из сада;
  • со средней группы (дети 4–5).

Так или иначе, цели и задачи образовательного курса в разном возрасте будут едины. А вот формы взаимодействия с малышами будут отличаться, усложняясь к старшим группам.

Требования для того, чтобы преподавать английский язык в детском саду

Самым востребованным видом уроков иностранного языка является интегрированное занятие, то есть непосредственная образовательная деятельность (НОД), в которой комбинируются разные виды деятельности для освоения одной темы. К примеру, на уроке в средней группе в процессе рассмотрения частей тела малыши играют, поют и делают аппликацию.

Кроме того, занятия могут классифицироваться по этапу знакомства с иностранным языком:

  • первое (с нуля), на котором ребята осваивают два приветствия («Hello», «Hi!») и вежливую форму «How are you?»;
  • второе, на котором вводятся названия 2–3 животных (впоследствии эти слова-существительные станут базой для добавления определений-прилагательных, характеризующих разные свойства предметов).

По степени погружения в тему занятия могут быть:

  • вводным (оно может быть построено на просмотре видеоролика по теме и его обсуждении, к примеру, «Времена года» в старшей группе);
  • уроком систематизации и обобщения;
  • итоговым занятием по теме.

В обучении английскому языку в образовательных учреждениях страны педагоги опираются на технологию прямого обучения. Это означает, что дети получают представление об объекте, названном словом, не при помощи перевода, а благодаря тому, что малыш может соотнести слово иностранного языка с закреплённым в сознании образом, то есть путём наглядной семантизации. Наглядность призвана расширить комплекс этих самых образов с помощью:

  • картинок (например, изучая животных, мы много раз перекладываем картинки, запоминая, какие слова какого зверя называют);
  • введения в работу персонажа-игрушки, который представляет детям материал занятия (удобно использовать «сквозного героя», присутствующего на каждом уроке);
  • демонстрации (к примеру, в младшей и средней группе педагог сам показывает положение органов артикуляции при произношении звуков или расширяет суть лексического материала за счёт прилагательных, выражающих эмоциональные состояния — грустный, весёлый, задумчивый и пр.);
  • показа (тема освещается в виде видеороликов, которые дети смотрят, а затем обсуждают).

В раннем дошкольном возрасте практические методы стимулируют предметно-манипулятивную деятельность малышей, то есть помогают им легче и быстрее запоминать слова. Это:

  • рисунки (лексический материал должен презентоваться в сочетании с наглядностью, чтобы дети закрепляли в голове слово и образ);
  • аппликации, поделки (обычно используются для обобщения изученного материала, например, аппликация из вырезанных картинок «Части тела»).
  1. Методика преподавания малышам
    1. Игра как форма организации образовательного процесса
    2. Ситуативные ролевые игры как метод преподавания дошкольникам
    3. Соревнования – форма обучения детей 4-6 лет
    4. Музыкальные игры
  2. Творческое обучение английскому в детском саду
    1. Художественная деятельность
    2. Сценки, постановки и пьесы
    3. Учим самых маленьких по словесным играм
    4. Смотрим видео
    5. Делаем проекты
    6. Как учить детей с помощью CLIL?
  3. Авторские методики преподавания в детском саду
  4. Как учить английскому маленьких детей?

Иностранный язык – это необходимость нашего времени, поэтому закладывать основу дальнейшего обучения действительно важная задача. Если ваше кредо – «Не бояться трудностей, не унывать и видеть во всем только причины для личностного роста», то работа с младшей возрастной группой для вас.

Обучение малышей – дело для настоящего профессионала в сфере педагогики. Кроме английского необходимо досконально знать психологию детей дошкольного возраста, особенности психического и физического развития, разбираться в методиках и приемах преподавания. И, конечно же, важно обладать определенным складом характера:

  • быть терпеливым и спокойно относиться к тому, что план урока может быть не выполнен на 100%;
  • быть дружелюбным, уметь играть и разговаривать с ребенком на его уровне;
  • быть готовым к разного рода импровизациям и уметь справляться с детскими эмоциями и капризами экологичным способом;
  • разбираться в современной образовательной литературе, а также знать интересные онлайн платформы для учителей, сайты с играми, песнями, мультиками, кроссвордами;
  • уметь определять пробелы в знаниях, обучать с нуля;
  • находить подход к родителям;
  • понимать ответственность, которая лежит на педагоге и стараться связывать английский с прочими направлениями воспитания и развития.

Учитель английского языка в детский сад спб вакансии

Моделирование ситуаций – важный этап формирования многих личностных качеств. Таким образом можно научить малыша правильно вести себя в небезопасных ситуациях, находить выход из проблем и попутно учить английский.

Самыми распространенными ролевыми играми являются:

  • продавец-покупатель,
  • пациент-доктор,
  • два друга,
  • сказочный персонаж и малыш,
  • знаменитость-репортер.

Иногда могут использоваться игрушки, которым также присваиваются роли. Играя, можно научиться вести диалог, воспроизводить заученные слова или фразы, импровизировать, понимать обращенную речь, формировать правильные реакции, а также усваивать корректное коммуникативное поведение. Такие упражнения – один из аспектов очень популярной коммуникативной методики преподавания.

Когда база усвоена, можно прибегать к настольным играм, кроссвордам, выполнению команд. Можно создавать пары, мини-группы, делится на две больших команды. Главное – суметь сохранить дружелюбие и при этом настроить детей на то, что победа дается тем, кто внимателен и хорошо учится. Какие соревнования подойдут?

  • Кто первый напишет 5 слов на буку «D».
  • Кто безошибочно выполнит все команды учителя: Hands up! Sit down! Roll! Clap your hands! Smile!
  • Кто первый отгадает загадку и нарисует ответ.
  • Кто отыщет все предметы, которые назвал учитель.
  • Кто быстрее всех перепишет текст с доски без единой ошибки.
  • Кто сможет больше всех придумать маленьких слов из одного большого.

Важно, чтобы победившие чувствовали преимущество и связывали это с тем, что они старались. Можно использовать систему наград: большая наклейка, средняя и утешительный приз – стикер-малютка.

Необходимы как форма взаимодействия детей между собой. Малыши выбирают партнера, учатся командной работе (хоровод, пение вслух), а также развивают фонетические способности. Существует огромное количество занимательных песенок для самых маленьких:

  • «If you are happy – clap your hands.»
  • «Baby-shark.»
  • «Five little ducks.»
  • «Twinkle twinkle little star.»
  • «ABC song.»
  • «Heard, shoulders, knees, and toes.»

В процессе пения одновременно усваивается верное произношение, запоминают новые слова, цифры, части тела, буквы, развлекаются и физически отдыхают. Можно даже разрешить им потанцевать в своем стиле – это улучшит настроение и поспособствует более легкому запоминанию информации.

Подходит абсолютно всем: от 2 лет и до школы дети любят рисовать. Можно рисовать ассоциации с буквами, можно создавать иллюстрации к детским сказкам, можно также придумывать рассказы по рисункам.

К активно используемым в детском саду художественным формам обучения относятся:

  • Графический диктант.
  • Раскрашивание картинок по номерам/названиям цветов на английском или раскраски антистресс.
  • Аппликация из различных материалов с многократным повторением их названий.
  • Создание персонажей и продумывание их характеров, описание их цветов, формы.
  • Оригами и постановка сценки с созданными образами.
  • Иллюстрации в качестве продолжения рассказа или сказки.
  • Создание собственной сказки и рассказ по нарисованному вслух.

Дети могут просто рисовать то, что им приходит в голову, пока учитель читает им сказку или пока смотрят мультик. Это развивает мелкую моторику, успокаивает, а также закладывает фундамент будущей креативности.

Работа учитель английского языка в детский сад в Москве

  • Авторам
  • Вопросы и ответы
  • Конкурсы
  • Экспертный совет
  • Бонусная программа
  • Электронные документы
  • Печатные документы
  • Детям
  • Родителям
  • Педагогам
  • Детский сад
  • Начальная школа
  • Педагогическая мастерская
  • Академия Чтения

Интересуетесь актуальными технологиями преподавания английского языка для детей дошкольного возраста? Обучение по программе повышения квалификации будет для вас полезным.

  • Научиться вести занятия по английскому языку в игровой форме.
  • Освоить методику составления рабочей программы по предмету.
  • Уяснить наиболее эффективные способы преподавания английского языка маленьким детям.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

  • Вы готовы к преподаванию английского языка в дошкольной образовательной организации, способны проектировать и проводить занятия в игровой и иных формах активной деятельности.
  • Вы умеете формировать предметно-развивающую среду, разрабатывать учебно-методическую документацию, заинтересовывать детей в изучении второго (английского) языка.
  • Вы понимаете суть современных методик преподавания английского языка детям дошкольного возраста.

Приглашаем на работу в детские языковые центры Китая! Требования к кандидатам: Законченное высшее (бакалавриат и выше). Уровень владения языками: Английский :… Полное описание

Наши требования: Обязанности: «Академическая гимназия» это крупнейшая в России сеть частных детских садов, начальных/средних и общеобразовательных школ высокого уровня. С… Полное описание

У нас открыта вакансия «учитель английского языка» в билингвальный детский сад. Обязанности: Планирование и проведение занятий по английскому языку для детей от 2,5… Полное описание

Обязанности: Требуется учитель английского языка в Пекин и пригороды. Работа в детском саду или тренинг-центре. Условия: Знание английского не ниже среднего уровня Высшее… Полное описание

Наши требования: Обязанности: «Академическая гимназия» это крупнейшая в России сеть частных детских садов, начальных/средних и общеобразовательных школ высокого уровня. С… Полное описание

Приглашаем на работу в детские языковые центры Китая! Требования: Законченное высшее (бакалавриат и выше). Уровень владения языками: Английский : Разговорный. Мы предлагаем… Полное описание

Работа педагог английского вакансии педагог английского в Москве. Вакансия педагог английского от прямого работодателя в Москве объявления о работе педагог английского Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу педагог английского через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии педагог английского с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии педагог английского от прямых работодателей.

Популярность раннего обучения детей английскому языку неуклонно набирает обороты. В первую очередь взрослым важно понимать, для чего нужно изучение английского языка дошколятам и, что дают языковые занятия с раннего возраста.

💥 Подобные занятия оказывают ряд положительных эффектов: 👇

  • стимулируют мыслительную деятельность;
  • расширяют детский кругозор;
  • повышаются словарный запас;
  • развивают речевую активность.

➡Кроме того, посещение детского сада с английским уклоном поможет ребенку погрузиться в другую языковую среду и культуру незнакомой страны при помощи творчества. Таким образом, иностранный язык, как и родной, становится частью жизни.

Английский в детском саду

Раннее изучение второго языка – престижно. На уроках английского в детском саду преподаватель – носитель языка выполняет следующие задачи: 👇

  • считать на английском;
  • понимать простейшие конструкции;
  • отвечать на простые вопросы;
  • рассказывать о себе на другом языке;
  • знакомит с этикетом приветствия и прощания на английском.

На занятиях 👫 дети также многое узнают об англоговорящих странах. Воспитатели – британские педагоги с многолетним опытом работы уделяет достаточно внимания каждому ребенку.

У малыша, регулярно посещающего подобные уроки в садике, есть уникальная возможность познакомиться с детьми из других государств. Их посещают не только русские, но и дети из Норвегии, Турции, США, Италии, Ирландии и других. Акцент делается на развитие социальных навыков в разновозрастных группах и свободному общению между малышами.

Специалисты являются не просто носителями языка, это аккредитованные педагоги с большим стажем. Их занятия включают не только базовую теоретическую или практическую языковую подготовку детей. Кроме теоретических занятий английским, сотрудники с удовольствием реализуют и другие развивающие программы на языке: проводят познавательные викторины, организуют театральные студии, конкурсы.

В современной России существует большое количество садов, ориентированных на углубленное изучение английского, где работают, педагоги – носители языка. Несмотря на это, начать учить английский язык можно и в обычном дошкольном учреждении, с русскоязычными преподавателями. Рабочая программа изучения английского языка в детском саду включает в себя следующие моменты:

  • приходящий в гости к детям англоговорящий персонаж;
  • игры в специальное детское лото с английскими буквами;
  • заучивание веселых стишков и песен на английском с веселыми человечками;
  • просмотр обучающих мультфильмов и прослушивание аудиоклипов.

Педагоги на русском языке объясняют детям значение английских слов и фраз. Это облегчает для малышей ♻ восприятие незнакомой речи.

Что дает ребенку британский формат детского сада? Необходимо отметить ряд положительных моментов: 👇

  • непринужденное общение с иностранными детьми;
  • возможность постоянно слышать иностранную речь от носителей языка;
  • изучить разговорные основы языка в играх и творческой деятельности;
  • самовыражение на английском;
  • изучение основ других предметов на иностранном языке, например, математики;
  • возможность совершить игровое путешествие по англоговорящей стране.

Как построена работа такого 👫 садика? Туда принимаются малыши от 1 до 6 лет. Дети делятся на мини группы в зависимости от возраста. Все уроки проводятся в игровой форме. Активные и спокойные занятия чередуются каждые 10-15 минут.

Английский детский сад – прекрасная возможность оставить ребенка в англоязычной среде. 💥Несмотря не множество неоспоримых преимуществ такого развития, родителям обязательно нужно учесть и экспертное мнение психологов. Что же дает, по их мнению, посещение такого садика для психологического развития малыша, и чем же опасно раннее языковое развитие для неокрепшей детской психики.

Требуются преподаватели английского языка в Китай

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждого модуля.
  • 3 практических задания.
  • Проверка заданий преподавателем.
  • Общение с преподавателем.
  • Форум в каждом модуле программы.
  • 2 вводные лекции к программе в формате 2.0.

Примеры практических заданий:

  • Разработка фрагмента занятия по английскому языку.
  • Составление сравнительной характеристики современных образовательных технологий в преподавании иностранного языка.
  • Проведение анализа основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалиста по преподаванию английского языка в одном из видов дошкольной организации (по выбору обучающегося).

Дополнительные материалы, в том числе:

  • Требования к профессиональному стандарту педагога
  • Сборники дидактических материалов на английском языке для детей дошкольного возраста
  • Учебная литература по обучению английскому языку.

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»


-5% при повторном обучении


-5% многодетным родителям


-5% лицам подвергшимся радиации


-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет


-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан


-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно


    • Вы готовы к преподаванию английского языка в дошкольной образовательной организации, способны проектировать и проводить занятия в игровой и иных формах активной деятельности.
    • Вы умеете формировать предметно-развивающую среду, разрабатывать учебно-методическую документацию, заинтересовывать детей в изучении второго (английского) языка.
    • Вы понимаете суть современных методик преподавания английского языка детям дошкольного возраста.

    Обратите внимание!

    Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

    Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

    Филиал сети Английских детских садов English Preschool Discovery ждет в свою команду Педагога-воспитателя со знанием английского языка.

    Если ты обожаешь детей и хочешь работать в англоязычной среде — эта вакансия для тебя! 🙂

    Работа в детском саду — это, конечно и про погулять и поиграть, накормить и уложить спать 🙂 У нас по-настоящему классная компания, мы обожаем своих сотрудников и даем им возможность расти и развиваться как внутри детского сада, так и внутри Компании в целом!

    Локации филиалов:

    — метро Митино

    — метро Нагатинская

    — метро Славянский бульвар

    — метро Щукинская

    — метро Улица Скобелевская

    Должностные обязанности:

    • проведение занятий с детьми согласно Программе (авторская учебная программа написана на КАЖДЫЙ учебный день);
    • общение с родителями, ежедневный отчет за день;
    • соблюдение режимных моментов;
    • подготовка и проведение отчетных концертов, праздничных мероприятий;
    • язык инструкций и общения — только английский!
    • работа в младшей группе с детьми 2-3 года.

    Мы ищем специалиста, у которого:

    • знание английского языка на уровне не ниже ADVANCED! Обязательное условие (часть интервью проводится на английском)
    • высшее педагогическое, психологическое, лингвистическое или музыкальное образование
    • позитивный жизненный настрой, креативность, желание развиваться
    • любовь к маленьким детям и профессии
    • опыт работы с детьми-дошкольниками
    • наличие международных сертификатов для преподавателей будет преимуществом

    Что мы предлагаем:

    • тип занятости: полная занятость, график работы 5/2, смены: 08:00 — 17:00, 09:00 — 18:00, 10:00 — 19:00;
    • малочисленные группы, максимум 15 детей и 3 педагога в группе;
    • бесплатные обеды;
    • по-настоящему профессиональный и карьерный рост;
    • постоянная практика языка с носителем;
    • полная методическая поддержка.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.